снятие бачка омывателя

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31 

Сообщение tallman »

200g писал(а):но именно колхоза, который не только не красит штатные решения, но и безусловно ухудшает их
это все семантика. вот например, когда я взял старшую, вместо штатного ДПКВ стоял тазовский. с задачей он вполне себе справлялся, закреплен был на штатном месте, в плане красоты — а кто его там увидит? вот тебе вопрос — это колхоз? я посчитал, что да, и заменил его ТТшным.

тут все очень индивидуально. кто-то может тазовский мотор в ТТ впихнуть и с пеной у рта доказывать, что это не колхоз, а кто-то ржет над фирмой Lemforder, считая ее колхозной и за штатную ступицу ему не западло 7 штук отвалить. все от человека зависит и разными понятиями целесообразности/полезности/стоимости здесь вопрос не разграничишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

я считаю не колхозом, а тюнингом - всё, что что-то улучшает по той причине, что такого же штатного не было предусмотрено производителем.
потому впихнуть тазовский движок или карб в ТТ - однозначно колхоз.
а вот воткнуть 105 амперную гену от ауди кваттро вместо штатного 65-амперника - однозначно тюнинг.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

200g писал(а):я считаю не колхозом, а тюнингом - всё, что что-то улучшает по той причине, что такого же штатного не было предусмотрено производителем.
ну, допустим...
200g писал(а):а вот воткнуть 105 амперную гену от ауди кваттро вместо штатного 65-амперника - однозначно тюнинг.
а если гена 100-амперный и к тому же штатный — это тогда что за природное явление? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

а это явление, которое не для 1.4-1.6 - потребуются слесарные работы :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

ладно, далеко от сути ушли... мой бачок омывайки что на одной, что на другой машке — на правом крыле висит, обе машки с фароомывателями и посему вынуть этот бачок по методу Алишера в моем случае совсем не вариант. если тебе так проще, то и хорошо... :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):обе машки с фароомывателями
во-о-от! краеугольный фактор. а поскольку в моей фароомойки не были предусмотрены, то я замечательно заиспользую свободное место для другого насоса, параллельного с первым.
а форсунки на фары я планирую тоже со временем поставить. но бачок будет размещен на лобовом щите, правее диджика, там раньше усохший экобокс стоял. место приглянулось тем, что в таком случае вода по зиме будет подогреваться от мотора и коллектора, а то в бачке на левом крыле она всегда холодная. я для этого дела уже узкий бачок от внедора вольво приготовил :)
Последний раз редактировалось 200g Пт 11.03.2016 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Алишер »

Я ж грю,параллелью ходят...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

Алишер писал(а):Я ж грю,параллелью ходят...
ты что, тоже о форсунках для фар задумался?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Алишер »

Алишер писал(а):А у меня прошлой зимой были мысли как бы бачок омывателя в моторный отсек перевести,как у шестерки.И незамерзайки не надо


добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а): в таком случае вода по зиме будет подогреваться от мотора и коллектора
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

а тебе секрет открой, что бачок и так нагревается от расширительного...и зимой вода оттаивает в бачке омывайки. Вариант с расширительным на крыле. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Алишер »

200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки


добавлено спустя 3 минуты:
Алишер писал(а):У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиа
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):бачок и так нагревается от расширительного...и зимой вода оттаивает в бачке омывайки. Вариант с расширительным на крыле.
да, для лобового стекла такая температура пойдет. а вот чтобы на включенные нагретые фары брызгать... лучше пусть будет погорячее :D
да и место там освободилось.
Алишер писал(а):У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиа
в том-то и дело, что другими владельцами ТТ уже проверено на опыте, какие максимально хорошо подходят - это от вольвы и гритвола. только у вольвы форсунки вертикально не регулируются и, как пишут, потому высоковато брызгают. а гритволовские регулируются, т.е. можно настроить "под себя". на следующей неделе такие мне приедут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение s_r »

200g писал(а):лучше пусть будет погорячее
я тут схемки разукрашивал...обнаружил в одной из комплектаций Дедры подогрев омывайки :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

о как! молодцы итльянцы. и до такого додумались. но до фиата, видать, не снизошли.
у меня гдето бачок от паджика валяется, в него подогрев впаян. но сцука такого размера - не бачок и целый бак, под нашим капотом ему места нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#45 

Сообщение Типосятина »

А мне мерсовский вариант понравился: трубочка с ОЖ в бачке омывателя , поток ОЖ регулируется своим маленьким термостатом (по-моему выше 20-30 градусов не нагревается омывайка) и шланга от насоса к форсункам с впаянной в резину жилой нихромовой, и форсы с подогревом. Кум до -10 на простой воде катается, а я дорогую омывайку разливаю литрами.
Ответить