200g писал(а):но именно колхоза, который не только не красит штатные решения, но и безусловно ухудшает их
это все семантика. вот например, когда я взял старшую, вместо штатного ДПКВ стоял тазовский. с задачей он вполне себе справлялся, закреплен был на штатном месте, в плане красоты — а кто его там увидит? вот тебе вопрос — это колхоз? я посчитал, что да, и заменил его ТТшным.
тут все очень индивидуально. кто-то может тазовский мотор в ТТ впихнуть и с пеной у рта доказывать, что это не колхоз, а кто-то ржет над фирмой Lemforder, считая ее колхозной и за штатную ступицу ему не западло 7 штук отвалить. все от человека зависит и разными понятиями целесообразности/полезности/стоимости здесь вопрос не разграничишь
я считаю не колхозом, а тюнингом - всё, что что-то улучшает по той причине, что такого же штатного не было предусмотрено производителем.
потому впихнуть тазовский движок или карб в ТТ - однозначно колхоз.
а вот воткнуть 105 амперную гену от ауди кваттро вместо штатного 65-амперника - однозначно тюнинг.
ладно, далеко от сути ушли... мой бачок омывайки что на одной, что на другой машке — на правом крыле висит, обе машки с фароомывателями и посему вынуть этот бачок по методу Алишера в моем случае совсем не вариант. если тебе так проще, то и хорошо...
во-о-от! краеугольный фактор. а поскольку в моей фароомойки не были предусмотрены, то я замечательно заиспользую свободное место для другого насоса, параллельного с первым.
а форсунки на фары я планирую тоже со временем поставить. но бачок будет размещен на лобовом щите, правее диджика, там раньше усохший экобокс стоял. место приглянулось тем, что в таком случае вода по зиме будет подогреваться от мотора и коллектора, а то в бачке на левом крыле она всегда холодная. я для этого дела уже узкий бачок от внедора вольво приготовил
Последний раз редактировалось 200g Пт 11.03.2016 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Алишер писал(а):А у меня прошлой зимой были мысли как бы бачок омывателя в моторный отсек перевести,как у шестерки.И незамерзайки не надо
добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а): в таком случае вода по зиме будет подогреваться от мотора и коллектора
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
добавлено спустя 3 минуты:
Алишер писал(а):У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиа
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
s_r писал(а):бачок и так нагревается от расширительного...и зимой вода оттаивает в бачке омывайки. Вариант с расширительным на крыле.
да, для лобового стекла такая температура пойдет. а вот чтобы на включенные нагретые фары брызгать... лучше пусть будет погорячее
да и место там освободилось.
Алишер писал(а):У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиа
в том-то и дело, что другими владельцами ТТ уже проверено на опыте, какие максимально хорошо подходят - это от вольвы и гритвола. только у вольвы форсунки вертикально не регулируются и, как пишут, потому высоковато брызгают. а гритволовские регулируются, т.е. можно настроить "под себя". на следующей неделе такие мне приедут.
о как! молодцы итльянцы. и до такого додумались. но до фиата, видать, не снизошли.
у меня гдето бачок от паджика валяется, в него подогрев впаян. но сцука такого размера - не бачок и целый бак, под нашим капотом ему места нет.
А мне мерсовский вариант понравился: трубочка с ОЖ в бачке омывателя , поток ОЖ регулируется своим маленьким термостатом (по-моему выше 20-30 градусов не нагревается омывайка) и шланга от насоса к форсункам с впаянной в резину жилой нихромовой, и форсы с подогревом. Кум до -10 на простой воде катается, а я дорогую омывайку разливаю литрами.