Резать крыло или заниматься лонжероном?

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Резать крыло или заниматься лонжероном?

#1 

Сообщение sl12 »

Так случилось, что сейчас занимаюсь восстановлением Темпры. Разбирал её не я, что и как было - не видел. На сегодняшний день столкнулся с очередной проблемой - на этой машине была повреждена (отсутствовала) нижняя часть переднего левого крыла - сочленение с порогом. Спасибо добрым людям, приобрел б/у крыло в нормальном состоянии. Так вот - устанавливаю крыло и - в месте примыкания крыла с передней дверью вместо зазора выскакивает косой нахлест, т.е. вверху возле капота зазор 5-6мм, а возле порога нахлест 20мм!!! Примеряю родное крыло - та же песня.
Видимых повреждений передка и лонжерона в частности не обнаружено. Логика подсказывает, что нужно переднюю левую часть вытянуть вверх на нужное расстояние.
Как поступить - заниматься лонжероном (а за ним потянется еще кое-что) или в тупую разрезать крыло в нужном месте, подогнать по ситуайии и заварить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

если нахлест сильный, то это говорит о нарушенной геометрии. в таком случае жестянкой не отделаешься, нужно будет смотреть снизу, в первую очердь, конечно - лонжерон.
а не потому ли отсутствовала нижняя часть крыла, что предыдущий хозяин знал о косяке?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sl12 »

Скорее всего, что не знал... Первоначально часть крыла присутствовала, но , я так предполагаю, что низ крыла был насильно притянут к порогу.
Завтра попробую установить передний бампер. Если инсталляция будет успешной и внешний вид будет портить только крыло - наверное, буду пробовать резать...
По ходовой проблем не было, резина в норме. На что может еще влиять нарушение геометрии (невидимое простым осмотром)?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

sl12 писал(а): низ крыла был насильно притянут к порогу.
так ведь низ крыла и крепится к порогу. спереди в пороге должна стоять такая же хреновинка, как на креплении крыла сверху, только она побольше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение sl12 »

Это Вы о какой хреновинке? Гайка в пластиковом пистоне?
Ну да - крыло было заломано и прикручено к этой гайке на пороге штатным болтом. Или я что-то не понимаю?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

все верно. лучше бы фотку побачить, чем на пальцах объясняться
стоп. в профиле Брава, а мы тут про Темпру , вроде, говорим... что-то тут некошерно :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение sl12 »

Не получается залить фото. Объясните как.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

на любой фотохостинг заливай картинки и копируй оттуда ВВ коды для форума.
ЗЫ здесь все равны, можно не выкать
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.02.2016 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение sl12 »

Профиль отредактирован
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

пост №8 синее слово — кликабельно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
sl12
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17.01.2016
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sl12 »

Спасибо. Завтра попробую фото выложить
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Super113 »

крыло вообще то к порогу крепится в нахлёст хз каким болтом,но крепится 100%
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):хз каким болтом
болт М6 с широкой головкой под внутренний шестигранник 5мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Super113 »

ну я с тобой соглашусь ,просто я ща катаю без той части что к порогу крепится
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

че-то так и не понял: заходит у него крыло кудато не туда? или он просто не понял где что крепится?
tallman писал(а):болт М6 с широкой головкой под внутренний шестигранник 5мм
это ты про хитрый болт с большой шляпой? так он еще и вкручивается в специальный пистон.
у нас такой "комплект" днем с огнем не найти, если вдруг потеряешь-поломаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить