Ищется топливный датчик .

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Даже такие деньги за дадчик - это многовато. У меня кстати тоже дадчик глючит, когда полный бак заливаешь, только половину показывает. Надо будет тоже заколзозить)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ollegg »

Попроси лучше у 200g номерок и поставь magnetti marelli колхоз здесь неприветствуется
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Я привык уже по суточному километрожу ездить) как на газу
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

Dmitry_52RUS писал(а):У меня кстати тоже дадчик глючит, когда полный бак заливаешь, только половину показывает
это почти у всех датчики на наших ТТ так глючат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

А у меня полный заливаешь и нормально, потом до половины правильно показывает и дальше уже непонятно, а так как полный бак ооочень редко то частенько езжу на угад) тем более с моим непонятным расходом по пробегу толком не замерить, когда стрелка прям на нуле лежит то уже сто пудово надо заправлять))) это проверено, а если на одном делении то там и 5 литров и 15 может быть)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Dmitry_52RUS »

В общем по теме разобрались, ответ получен)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):проблема в том, что любой бэушный датчик может заглючить-накрыться не сегодня-завтра - ведь им всем по 20 и более лет. и они на наших машках глючат через одного, если не каждый.
вобще - то они ремонтируются! не надо ничего колхозить!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

ремонтируются 50 на 50, как повезет. у меня 2 или 3 датчика в гараже валяются - хрен отремонтируешь.
нет, конечно, можно и реостат по новой навить, и контактные пластины изготовить, и пружину новую подобрать, и... вот только хрен я над этим корпеть буду (ленивый шибко :)). по мне легче за полчаса из тазовского датчика колхоз забубенить, а уж потом, как зажирею, куплю новый. :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

ollegg писал(а):Попроси лучше у 200g номерок и поставь magnetti marelli колхоз здесь неприветствуется
Колхоз не приветствуется, когда родные детали стОят как и колхозные или совсем чуточку дороже, как например тормозные колодки. А топл.датчик тазовскийстоит примерно в 5-6 раз дешевле родного.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

да какое там в 5-6 раз дешевле, в 9-10.
но магнетивский все же со временем куплю.

его номерок: SUA027
посмотреть можно, например, здесь: http://www.autopiter.ru/goods/SUA027
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Bob »

Никитос 777, если ты технически не совсем чайник, то в большинстве случаев це устройство можно реанимировать в домашних условиях (за исключением отсутствия данного устройства)
:D

добавлено спустя 5 минут:

На форуме пошукай, там много на енту тему прописано, ежели будут вопросы по еле-ктричеству, - подсобим!
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):конечно, можно и реостат по новой навить, и контактные пластины изготовить, и пружину новую подобрать, и... вот только хрен я над этим корпеть буду (ленивый шибко ). по мне легче за полчаса из тазовского датчика колхоз забубенить, а уж потом, как зажире
блин, а я лучше корпеть буду . у мну на всех машках датчики кажут. есть и пистят на некоторых, но полно и резерв исправно выдают. про тазы: я наверное глупой - проводок от них даже не могу поставить, вырезаю из б/у фитовской. а то вирус занесу. :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Bob »

Alex6668
Bob писал(а):На форуме пошукай, там много на енту тему прописано
:cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

Alex6668 писал(а):про тазы: я наверное глупой - проводок от них даже не могу поставить, вырезаю из б/у фитовской. а то вирус занесу.
:lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Bob »

200g, ну чо ты дое**лся до чела, не все же такие крутые, ну ещё раз объясни тему, все же мы человеки, не НЛО же, тем пох наше душевное состояние...
:D
Ответить