Страница 29 из 33

Добавлено: Пт 01.12.2017 00:52
Алешка
новые лонжероны с польши предлагают за 6000 рублей, за пару.

Добавлено: Пт 01.12.2017 00:57
tallman
ты не забывай, что от этих лонжеронов тебе 15% железа всего понадобится. а если полностью менять, то старые лонжероны придется отсверливать и отрывать от поперечной балки, вот тогда от геометрии только название останется.
вообще, это еще больший гемор. на заводе эти машины роботы собирали, а ты что, робот? робот Федя :P
сфоткай, чего у тебя там, выложи здесь, хозяин темы придет, разберется. я не столько жестянщик, сколько моторист, может, чего и не понимаю...

Добавлено: Пт 01.12.2017 05:33
AlexWeap
Алешка писал(а):новые лонжероны с польши предлагают за 6000 рублей, за пару.

Чтоб нормально выставить новые лонжероны нужно машину на стапель ставить, ровнять всю геометрию, потом варить лонжероны и опять проверять/ровнять геометрию, по деньгам работа дороже машины выйдет.
Много фиатов видел с такой проблемой как у тебя, можно починить и даже подрамник снимать не надо, из колёсной ниши вскрывается лонжерон, подрамник домкратом по уровню, срезается гниль, и варишь вставку, завариваешь лонжерон, радуешься.)))

Вот так вот.
Изображение

Ну раз у тебя там сгнило, то скорее всего и крепления к днищу тоже полуживые.

Добавлено: Сб 24.02.2018 21:03
admin
Подскажите, может кто-то клеил плёнку вместо покраски?
Хочу купить и попробовать вот такую https://www.ebay.de/i/111682802122

Добавлено: Сб 24.02.2018 21:09
tallman
хз, но хочу сказать одно: если опыта в этом деле нет, лучше поручить спецам, а так велик риск выкинуть деньги на ветер

Добавлено: Сб 24.02.2018 21:17
admin
Тут спецам если дать то тоже деньги на ветер... У нас от 1000 евро за за машину без материала... А тут материал можно взять и попробовать за небольшие деньги, она снимается легко.

Добавлено: Сб 24.02.2018 21:28
Сергей33
Я китайским карбоном панель обтянул. Первые года полтора неплохо смотрелась. Но потом пузыри какие то пошли, да и где где отваливаться начала...

Добавлено: Сб 24.02.2018 22:22
Типосятина
Ну академиг плёнкой ренджа затянул, уже 2,5 года катается, по Питерской то погоде. Но там плёнка топовая, и спецы делали.
Если бы себе такой цвет сделать, я был бы самым счастливым и типоводом в мире...

Добавлено: Вс 25.02.2018 01:26
tallman
Типосятина писал(а): академиг
что за говнюков ты смотришь... :x

Добавлено: Вс 25.02.2018 07:40
Bob
У нас по городу много машин с плёнками катается, у соседа старый Гольф с крышей и капотом под плёнкой три года ездит, я видел их без плёнки, - всё в точках ржавчины, так хозяин не заморачивался, купил кытайский типа карбон, сам натянул и вуаля, - модный прикид... :D

добавлено спустя 4 минуты:

Единствено, плёнка по углам слегка топорщится, но я так думаю, хозяин косоруко натянул, а так ничего, вроде держится...

Добавлено: Вс 25.02.2018 09:40
Mixo
Я в сейченто панельку обтянул. Первый раз в первый клас.
Крышу будет проще.
Главное хорошо подготовить чтоб была ровная и без пыли и грязи.
И по углам и контуру праймером пройтись.
Фен тебе в руки!

Добавлено: Вс 25.02.2018 09:48
темпроман
Так все равно под пленку нужна основа.Если на голый метал положить,я думаю толку мало будет,быстро пузыри полезут.В ютубе много видео на эту тему,там особо сложного нет ничего,только фен и помошник.

Добавлено: Пн 26.02.2018 20:42
тимур 78
К сожалению плёнка не спасёт

Добавлено: Пн 26.02.2018 22:40
admin
решил с наступлением тепла и если получиться времени, зашкурить и задуть крышу сначала грунтом,
потом опытным путем поробовать пленку, в зависимости от результата,
возможно придется на грунт просто прозрачный лак ложить, после уже как пойдет, может даже всю машину обтяну.
а может и психану - отправлю её под пресс.

добавлено спустя 1 минуту:
тимур 78 писал(а):К сожалению плёнка не спасёт
никто на ржавчину пленку клеить не будет :D

Добавлено: Вт 27.02.2018 00:47
tallman
admin писал(а):отправлю её под пресс.
ты того... не безобразничай :lol: дай ей еще пожить, из-за одной крыши не стоит машину губить :P