жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Alex6668 »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#62 

Сообщение tallman »

как новый! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Alex6668 »

вот продолжил работу: после шлифовки наносится тонким полным слоем грунт по пластику, но аккуратно чтоб, не текло! после просушки наносим грунт акриловый, двухкомпонентный. теперь остается подмазать шпаклевкой изъяны -поры, цараины, подложить. где неровности. потом перетереть еще раз через брусок и опять загрунтовать места со шпаклевкой. толстые слои грунта накладывать не надо. и вот начал делать второй бампер. нормальная сетка кончилась - использую от динамиков решетку. она не эластичная, приходится потом геометрию поправлять феном. греем и руками, через резину толстую подправляем. если кому помочь надо с этим, кто поближе находится, обращайтесь. фрагменты если потерены какие, то есть у меня куски, много.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение тимур 78 »

мы от сетки отказались давно, только пластиком пояем, не один раз люди преезжали с трещинами в местах пайки сеткой слишком уж мягкая она для этого
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Alex6668 »

тимур 78 писал(а):только пластиком пояем, не один раз люди преезжали с трещинами в местах пайки сеткой слишком уж мягкая она для этого
а поподробней?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение тимур 78 »

на фиатах (по крайней мере про свой сужу) на бамперах пластик что надо я за зиму два раза за бордюр цеплялся, с напровляйки с одной стороны вылетел дак мы в двоем (правда) но заправили обратно на место не разбирая. жаль только подкрылок на нем практически места живого не осталось от саморезов
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Alex6668 »

я про пайку пластиком спросил - как?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение тимур 78 »

я видел ты пояльникам плавишь? я феном промышленным пластиковые полосы можно купить а можно и из подкрылка вырезать. пропайка с двух сторон( смотришь маркировку пластика) дальше мех испытания нет отслоений нет трещин вперед к шпакле (шпакля лучше стекловолокно с металл пегментом) а дальше все как ты описал)

добавлено спустя 4 минуты:

полосы и края обрабатываю 80 шкурой что бы ворс был и обязательно обезжиром или антиселеконом как будет угодно
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

упс
Последний раз редактировалось 200g Вт 07.04.2015 18:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Alex6668 »

тимур 78 писал(а):я видел ты пояльникам плавишь? я феном промышленным пластиковые полосы можно купить а можно и из подкрылка вырезать. пропайка с двух сторон( смотришь маркировку пластика) дальше мех испытания нет отслоений нет трещин вперед к шпакле (шпакля лучше стекловолокно с металл пегментом) а дальше все как ты описал)
не извини, я думал какой новый способ открыли, не пойдет: фен коробит пластик, когда с внешней стороны наклеишь - бугор будет, нарушается геометрия, стекловолокно плохо сидит на пластике. так что я уж лучше по своему буду, а штоб трещин не было - глубже сетку впаивать надо и сетку брать эластичную, а не жесткую. как я на втором бампере. первый бампер был уже деланый у меня на фото - порвался ваще в других местах.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение тимур 78 »

ага типо этого только я без тех терминов изложил)))
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

какой-такой новый?
обычно делается так:
смотришь изнутри на маркеровку бампера (обязательно есть значок с букавками типа "РР" - в данном случае, полипропилен). от промышленных листов или просто других поломанных бамперов с такой же маркеровкой отрезаются заготовки под латки, и с помощью специального термопистолета по пластику привариваются, гнутся и режутся по месту на ремонтируемом бампере. швы свариваются компаундом - узкими полосками однотипного пластика, "накатываемыми" с помощью пистолета и обжимаются на горячую специальными плашками. после такой работы бампер принимает прежний вид и имеет хорошую прочность. сверху грунтуется, красится.... - все как обычно.

добавлено спустя 3 минуты:

конечно, нужно использовать специальные шпатлевки, грунтовки для пластика, поверхность проходить специальным праймером и пр. мелкие нюансы, чтобы было как с завода и навсегда.
Последний раз редактировалось 200g Вт 07.04.2015 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):бжимаются на горячую специальными плашк
у меня нет такого оборудования - херяшу по старинке, ни че не лопается
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#74 

Сообщение Aleksys82 »

Пластик бывает двух типов - термины не помню, но короче говоря один тип при температурном воздействии портится, другой же просто размягчается и после прекращения воздействия обратно твердеет. Вот второй вариант спокойно можно феном паять.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение тимур 78 »

не фен коробит а ширина полосы пластика, и я не довожу нагрев до той степени что бы он практически растекался абыл эластичным и вдавливаю в бампер, стачиваю лишний пластик с шва шлефмашинкой или так называемой полировальной с шкурой на 80(только то место где шов). болгарка как ни крути все равно уступает по отцентровоности. ну и если уж говорить по откровенности то и пайка сеткой и просто пластиком от повторного урона данной поверхности не спасет даже неплохого нажима дак зачем столько трудностей

добавлено спустя 2 минуты:

abc не пояеться рр все бампера из него)))
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить