жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
вот продолжил работу: после шлифовки наносится тонким полным слоем грунт по пластику, но аккуратно чтоб, не текло! после просушки наносим грунт акриловый, двухкомпонентный. теперь остается подмазать шпаклевкой изъяны -поры, цараины, подложить. где неровности. потом перетереть еще раз через брусок и опять загрунтовать места со шпаклевкой. толстые слои грунта накладывать не надо. и вот начал делать второй бампер. нормальная сетка кончилась - использую от динамиков решетку. она не эластичная, приходится потом геометрию поправлять феном. греем и руками, через резину толстую подправляем. если кому помочь надо с этим, кто поближе находится, обращайтесь. фрагменты если потерены какие, то есть у меня куски, много.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
на фиатах (по крайней мере про свой сужу) на бамперах пластик что надо я за зиму два раза за бордюр цеплялся, с напровляйки с одной стороны вылетел дак мы в двоем (правда) но заправили обратно на место не разбирая. жаль только подкрылок на нем практически места живого не осталось от саморезов
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
я видел ты пояльникам плавишь? я феном промышленным пластиковые полосы можно купить а можно и из подкрылка вырезать. пропайка с двух сторон( смотришь маркировку пластика) дальше мех испытания нет отслоений нет трещин вперед к шпакле (шпакля лучше стекловолокно с металл пегментом) а дальше все как ты описал)
добавлено спустя 4 минуты:
полосы и края обрабатываю 80 шкурой что бы ворс был и обязательно обезжиром или антиселеконом как будет угодно
добавлено спустя 4 минуты:
полосы и края обрабатываю 80 шкурой что бы ворс был и обязательно обезжиром или антиселеконом как будет угодно
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
не извини, я думал какой новый способ открыли, не пойдет: фен коробит пластик, когда с внешней стороны наклеишь - бугор будет, нарушается геометрия, стекловолокно плохо сидит на пластике. так что я уж лучше по своему буду, а штоб трещин не было - глубже сетку впаивать надо и сетку брать эластичную, а не жесткую. как я на втором бампере. первый бампер был уже деланый у меня на фото - порвался ваще в других местах.тимур 78 писал(а):я видел ты пояльникам плавишь? я феном промышленным пластиковые полосы можно купить а можно и из подкрылка вырезать. пропайка с двух сторон( смотришь маркировку пластика) дальше мех испытания нет отслоений нет трещин вперед к шпакле (шпакля лучше стекловолокно с металл пегментом) а дальше все как ты описал)
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
какой-такой новый?
обычно делается так:
смотришь изнутри на маркеровку бампера (обязательно есть значок с букавками типа "РР" - в данном случае, полипропилен). от промышленных листов или просто других поломанных бамперов с такой же маркеровкой отрезаются заготовки под латки, и с помощью специального термопистолета по пластику привариваются, гнутся и режутся по месту на ремонтируемом бампере. швы свариваются компаундом - узкими полосками однотипного пластика, "накатываемыми" с помощью пистолета и обжимаются на горячую специальными плашками. после такой работы бампер принимает прежний вид и имеет хорошую прочность. сверху грунтуется, красится.... - все как обычно.
добавлено спустя 3 минуты:
конечно, нужно использовать специальные шпатлевки, грунтовки для пластика, поверхность проходить специальным праймером и пр. мелкие нюансы, чтобы было как с завода и навсегда.
обычно делается так:
смотришь изнутри на маркеровку бампера (обязательно есть значок с букавками типа "РР" - в данном случае, полипропилен). от промышленных листов или просто других поломанных бамперов с такой же маркеровкой отрезаются заготовки под латки, и с помощью специального термопистолета по пластику привариваются, гнутся и режутся по месту на ремонтируемом бампере. швы свариваются компаундом - узкими полосками однотипного пластика, "накатываемыми" с помощью пистолета и обжимаются на горячую специальными плашками. после такой работы бампер принимает прежний вид и имеет хорошую прочность. сверху грунтуется, красится.... - все как обычно.
добавлено спустя 3 минуты:
конечно, нужно использовать специальные шпатлевки, грунтовки для пластика, поверхность проходить специальным праймером и пр. мелкие нюансы, чтобы было как с завода и навсегда.
Последний раз редактировалось 200g Вт 07.04.2015 18:34, всего редактировалось 1 раз.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
не фен коробит а ширина полосы пластика, и я не довожу нагрев до той степени что бы он практически растекался абыл эластичным и вдавливаю в бампер, стачиваю лишний пластик с шва шлефмашинкой или так называемой полировальной с шкурой на 80(только то место где шов). болгарка как ни крути все равно уступает по отцентровоности. ну и если уж говорить по откровенности то и пайка сеткой и просто пластиком от повторного урона данной поверхности не спасет даже неплохого нажима дак зачем столько трудностей
добавлено спустя 2 минуты:
abc не пояеться рр все бампера из него)))
добавлено спустя 2 минуты:
abc не пояеться рр все бампера из него)))
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)