жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#46 

Сообщение Aleksys82 »

Alex6668 писал(а): обрати внимание, как легко этот заводской герметик снимается, в местах коррозии. и что под ним?
Я обратил внимание, что этот герметик хрен отскребешь в тех местах, где коррозии не было )))
А там где ржа пошла - она поднимает любой защитный покров.

добавлено спустя 6 минут:

Задача кислотника помимо защиты - создать адгезивный слой для последующих покрытий. А герметик сам по себе обладает отличной адгезией.
А вообще я никому ничего не навязываю. Делайте как хотите. Мы ведь тут делимся каждый своим опытом.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Alex6668 »

а там где ржа только пошла - вычищать болгаркой проволочной насадкой. потом консервант вам товарищ :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Vovan7391 »

Мужики, вопрос по покраске. Хочу облить кузов акриловой краской. Сколько брать грунта и краски, с учетом того, что буду обливать в три слоя грунта и три краски? Может кто красил, знает?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#49 

Сообщение Aleksys82 »

На дверь, например, примерно 100г готовой "смеси" на один слой(по лицевой стороне)
А вообще нафига столько слоев то?
Ты красить собрался по шлифованному старому покрытию или весь кузов до железа ободрал?
Слишком много краски - не очень хорошо, покрытие должно быть гибким.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Alex6668 »

Vovan7391 писал(а):Мужики, вопрос по покраске. Хочу облить кузов акриловой краской. Сколько брать грунта и краски, с учетом того, что буду обливать в три слоя грунта и три краски? Может кто красил, знает?
профессор верно пишет . клади в один полный слой. грунт нужен акриловый. если пойдешь 2 слоем по мокрому. то можно. по сухому нельзя - крошкой ляжет и будешь долго шлифовать. под акриловую краску - шкурка 400. царапины не проявятся. перед грунтом голый металл покрыть кислотным грунтом без шлифовки. зачем хочешь полностью кузов грунтовать? цвет меняешь? 2 банки+активатор и акриловый растворитель хватит . краски 4 банки хватит на 3 слоя
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение тимур 78 »

про проволочную насадку,не желательно применять на тонкой жести, бьет металл и увеличивает слои шпакли в месте обработки, болгарка и круги с разными абразивными материалами. на счет одного слоя грунта, впечатление что он новую машину красить собрался.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Vovan7391 »

Alex6668 писал(а): зачем хочешь полностью кузов грунтовать? цвет меняешь?
Год назад красили, и после зимы краска на плоских поверхностях пошла пузырями. Не ржавчина , а просто , много мелких пузырей . Придётся полностью снимать краску с капота, крыши и дверей. Боюсь, что если покрашу по старому слою, то и новую краску поднимет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

если лкп пошло пузырями, то однозначно счищать, причем с особой тщательностью.

свою машку красил (точнее обновлял, поскольку цвет не менял) акрилом, кое где в 3 слоя, (первый, выводящий, под наждачку), в остальных местах в 2. краску покупал PPG (она же была указана заводом на наклейке в багажнике), только другого номера (линейка красок для мерсов, там "искра" чуть крупнее. брал 3 литра, еще чуть осталось.
сверху заливал HS-лаком, то есть повышенной прочности. окончательный вид поверхностей очень даже понравился.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Alex6668 »

пузыри бывают, когда вода в пульвер попадает иликонденсат с компрессора. у тебя вроде другой случай - через год появились. тут могут быть 2 причины: несоблюдение или нарушение технологии при приготовлении лкм, например использование несоответствующего растворителя, пропорции и.т.д. и не совместимость материалов. большое значение имеет правильный выбор шкурки для определенного этапа подготовки ну и сам материал. и чтобы правильно тебе ответить , мне нужно знать, какой материал использовался или каким планируете обзавестись. учитывая просторы нашей страны, мастера обычно сидят на одной, зарекомендовавшей себя линейке. какая она в данном регионе - диктуют продавцы лкм!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

достаточно маляру-халявщику, ничего не делая с заводским лкп (то есть без всякой подготовки), просто протереть его бензином и сверху покрасить, как со временем такая фигня начнется.

Alex6668, глянь в тему "виброгасителя", я там для тебя дописал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение тимур 78 »

после зимы!? шаплевка была нанесена в том месте? если да то ее просто потянуло из за избытка активатора либо практического отсутствия, через трещены попала влага и вот оно, нанесение на глянец как уже выше сказанно, много факторов приводящих к этому, но не думаю что это влага, краска сама показала бы влагу изначально.а про обезжиривание бензином впервые слышу, тут после антиселекона иногда поднимать начинает
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Alex6668 »

тимур 78 писал(а):про проволочную насадку,не желательно применять на тонкой жести, бьет металл и увеличивает слои шпакли в месте обработки, болгарка и круги с разными абразивными материалами. на счет одного слоя грунта, впечатление что он новую машину красить собрался.
проволочной насадкой работаем только по днищу, чтоб ржавь хоть немного выгрести. и желательно болгаркой с регулирующими оборотами, так как проволока вылетает, и порой смахиваешь на ежа потом :D . до блеска в некоторых местах не сделаешь, там поработает консервант.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Alex6668 »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

добавлено спустя 24 минуты:

оторвал на днях себе бампер по глупому. стекла замерзшие были, не видел ни хера. восстановлению не подлежит - пополам, на 3 куска. но у меня есть слегка подбитые, где не хватает небольших кусочков. вот теперь собираю из 3 бамперов 2 целых. а себе пока, на время ремонта огрызок без низа повесил, чтоб внешний вид в глаза ментам не бросался, в тулу вроде ехать собрался. на фотках наглядно показываю процесс восстановления. кто никогда не сталкивался - сложного ничего нет. все склеивается паяльником на 100вт. сначала просто все склеиваем, то есть собираем и выдерживаем форму. потом , в места соединений, желательно с внутренней стороны, вплавляем сетку металлическую. потом шкурим и шпаклюем шпаклевкой по пластику. шпаклевку потом шлифуем шкуркой 100-120 через брусок, восстанавливаем геометрию. с первого раза вывести элемент нереально, поэтому впроцессе подкидываем шпаклевки еще и опять шлифуем, до желаемого результата. позже все распишу, вплоть до покраске, жду свои выходные.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

вот я тебя в Туле и нагружу — имеется побитый бампер с широкой решеткой, а ты как раз мастер по восстановлению! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Mixo »

tallman
как будешь по делу в ТК ехать, можешь и мое барахлишко отправлять)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить