жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
привет Всем ! скажу к написанному о малярке по дереву и о окраске металлоконструкций , отличие в технике покраски к автомобилям огромное
добавлено спустя 2 минуты:
начиная от правельного наложения ( если это металлик ) пигментивного слоя до шагрени которая будет близка к шагрени наложенной заводом
добавлено спустя 2 минуты:
начиная от правельного наложения ( если это металлик ) пигментивного слоя до шагрени которая будет близка к шагрени наложенной заводом
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
тимур 78 а в чем ты видиш разницу между окраской дерева,обычного метала и автомобиля.Да техника покраски у каждого своя(как писал талман, по моему)сверху вниз или слева на право,но вот технология покраски для всех и всего одна.С машинами я тоже сталкивался,себе перекрашивал, друзьям и знакомым красил отдельные детали.Но вот металиком не красил.Теперь и ним буду учится поскорльку моя в серебристом.И по поводу шагрени.Может она комуто и нравится,но как по мне это ху....Видел ли кто нибудь мерс, беху,ауди и т.д с шагренью?Глянец куда лучше смотрится(но это лично мое мнение),моя темпра без шагрени покрашена.А вообще шагрень это заводской косячок из за невозможности покрасить в глянец.
добавлено спустя 22 минуты:
А насчет сообщений так я пока ничего с машинкой не делал поделится нечем,разве ччо впечатлениями о ней.Но это не здесь.
добавлено спустя 22 минуты:
А насчет сообщений так я пока ничего с машинкой не делал поделится нечем,разве ччо впечатлениями о ней.Но это не здесь.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вопрос к MIXO.Слышал у вас в Питере есть паренек один,занимается метализацией (хромированием)не слыхал отаком?
добавлено спустя 47 минут:
Мне как то не попадались.Была у меня 10ка,снежная королева(брал с салона нулячую),вроде бы и цвет не особо маркий,но, помоеш блестит,чуть проехался и уже блеск не тот,дождик прошол пятнышки остались.А все из за шагренечки,пыли и грязи есть за то зацепится.Решил чуток полернуть,купил полироль(старти финиш),хорошо вымыл с шампунькой и вперед.Делал в ручную(часов 7-8 тер ялозил) результат был на лицо.Я тогда таксовал ездил постоянно и много пнриходилось мыть каждый день,а так стал мыть через день а то и два ну кроме салона конечно.И вода не задерживалась,помыл она стекла можно и не обтирать если спешиш,пятен минимум.Вот иразница между шагренью и глянцем.
добавлено спустя 47 минут:
Мне как то не попадались.Была у меня 10ка,снежная королева(брал с салона нулячую),вроде бы и цвет не особо маркий,но, помоеш блестит,чуть проехался и уже блеск не тот,дождик прошол пятнышки остались.А все из за шагренечки,пыли и грязи есть за то зацепится.Решил чуток полернуть,купил полироль(старти финиш),хорошо вымыл с шампунькой и вперед.Делал в ручную(часов 7-8 тер ялозил) результат был на лицо.Я тогда таксовал ездил постоянно и много пнриходилось мыть каждый день,а так стал мыть через день а то и два ну кроме салона конечно.И вода не задерживалась,помыл она стекла можно и не обтирать если спешиш,пятен минимум.Вот иразница между шагренью и глянцем.
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
темпроман
Я про метализацию не слыхал, не было пока потребности в этом. Но все может быть , тут не мало контор развелось по реставрации авто, а значит определённый спрос на это дело есть.
Я про метализацию не слыхал, не было пока потребности в этом. Но все может быть , тут не мало контор развелось по реставрации авто, а значит определённый спрос на это дело есть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
MIXO тема по своей сути интересная.Метализация методом распыления(серебрение,золочение,хромирование и т.д)пластмассы,метала,от пуговицы до авто (начиная с деталей салона,дисков до авто целиком).Интересно узнать как эта фишка ходит в реалии,на сколько долговечна,почем выходит сие удовольствие.У нас такого никто не делает,мнение реальных людей не узнаеш.Если что услышиш маякни пожалуста.
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
геометрия важна, конечно, но ее довольно сложно повредить, если не бить машину о стены. заметь место, где была вварена гайка, вырежи то место до хорошего металла и ввари туда заплату с гайкой. только поточнее все разметь. не паникуй, все получитсяАлешка писал(а):геометрия как будет??? и важно ли это???
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда так: если подрамник снят, вырезай, как я сказал, но не сверли. потом на нескольких точках наживи заплаты, и поставь подрамник на место и постарайся выровнять его, отталкивайся от неподвижных симметричных точек на днище.
сквозь каналы длинных болтов (а они шире самих болтов, это для регулировки сделано) наметь будущие отверстия и после снятия подрамника оторви заплаты, просверли отверстия и ввари гайки. потом уже приваривай заплаты капитально. геморно, конечно, зато бесплатно, а за цену новых лонжеронов можно б/у машину взять
сквозь каналы длинных болтов (а они шире самих болтов, это для регулировки сделано) наметь будущие отверстия и после снятия подрамника оторви заплаты, просверли отверстия и ввари гайки. потом уже приваривай заплаты капитально. геморно, конечно, зато бесплатно, а за цену новых лонжеронов можно б/у машину взять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992