жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
отец кати
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.08.2017
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.9
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#391 

Сообщение отец кати »

Подскажите начинающему хочу сыну из Типо и Темпры собрать ТИПО вопрос по железу от передней двери и вперёд они одинаковые или нет

добавлено спустя 18 минут:

если одинаковые то завтра Темпру возьму
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#392 

Сообщение novak84 »

отец кати
платформа одна, народ переставлял крылья передние и бампер с капотом с типы на темпру и наоборот
Россия
отец кати
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.08.2017
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.9
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#393 

Сообщение отец кати »

спасибо

добавлено спустя 59 минут:

значит будем брать донора
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#394 

Сообщение 200g »

novak84
а как можно крылья-то переставить, если у типка капот колпаком накрыдвается, а у темпры вкладывается между крыльями (потому имеют широкий борт с полкой у лобового стекла). да и в передней части профиль совсем другой - поворотники у темпры и типка разные. даи за счет "клюва" темпроский крылья длиннее типовских... не считая такой мелочи. как выятнутое отверстие под повторитель, а не круглое.
...а в остальном - абсолютно одинаковые крылья...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
отец кати
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.08.2017
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.9
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#395 

Сообщение отец кати »

вот вот зря 500км прокрутил
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#396 

Сообщение admin »

200g
всю морду переставлять нужно, с капотом фарами включая бампер и решетку. чтото одно переставить не получиться
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#397 

Сообщение 200g »

admin
да ваще, кто ж будет типовскую морду на темпру ставить или наоборот?? :D
200g писал(а):...а в остальном - абсолютно одинаковые крылья...
это я прикалываюсь, т.к. крылья ниразу не взаимозаменяемы (собственно потому, что морда совсем другая).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#398 

Сообщение tallman »

200g писал(а):кто ж будет типовскую морду на темпру ставить
где-то видел фотку Темпры с рестайловой типаревской мордой — очень даже ничего смотрится, но есть некоторое сходство с говногольфом и поэтому некомильфо :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#399 

Сообщение 200g »

ктото выкладывал фотку типка с с темпровской рожей - ваще ужасный крокодил :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#400 

Сообщение novak84 »

200g
я имел ввиду что всю морду если переставлять, то можно. а так элементами это сразу видно что они разные
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#401 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а): а так элементами это сразу видно что они разные
это невозможно, по отдельности, читай выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#402 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):где-то видел фотку Темпры с рестайловой типаревской мордой
который народ назвал похожим на пассат
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#403 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):который народ назвал похожим на пассат
:lol: :lol:
ага, и даже пасрат...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#404 

Сообщение темпроман »

здравствуйте форумчане.Я тоже как и вы решил машинку свою сам поварить покрасить.варить буду первый раз (в смысле машину).С маляркой дело имел,даже своя была только по дереву,ну и по железу приходилось.Тут зашел спор о материалах и как их наносить.Был вопрос о пузырях которые через год повылазили.С моей точки зрения здесь просто поспешили,и наносили шпаклевку за один проход,вследствии чего верх просох а средина нет поэтому ее начало пучить и рвать+влага+зима.Шпаклевку как и краску нужно наносить слоями с межслойной сушкой.Теперь о ней радимой.Шпаклевка с алюминиевой стружкой никак не укрепит ваши стыки и ямы поскольку между стужками нет связки как например у стекловолоконки где волоски перекрывают друг друга.Она предназначена для равномерного распределения тепла по шпаклеванному участку чтобы она радимая не трескалась,например зимой на капоте,когда вы утром завели мотор метал капота начал быстро нагреватся и расширятся,а шпакля теплопроводностью не блещет,вот для этого и нужна алюминиевая стружка(алюминий как извесно отличный теплопроводник).Он быстро прогревается сам,тем самым прогревая шпаклю и выравнивая температуру между железом и шпаклей.Теперь о грунтах. Кислотник нужен для доедания той ржи которую вы не дочистили и не дотравили преобразователем тобиш которая осталась в метале.Что может он доедает а для остальной создает условия чобы она не развивалась дальше.Хотя это не панацея. Если ржа осталась она просто вылезет с обратной стороны.Поэтому этот грунт ложат только на голый метал.Потом 1,5 слоя эпокситника с межслойно сушкой и акриловый,вот как то так.Что то сегодня разговорился
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#405 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а):Что то сегодня разговорился
угу, разговорился он, два сообщения в активе... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить