замена ручного отопителя на автоматический

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение s_r »

Ну тут я пасс, потому как у меня механика на печке (крутилки как у Вас), датчика скорости нет-как у Вас трос и в приборку....у меня самая бедная Дедра из всех, которые были выпущены (там 1,8, 2.0 и т.д.)...
Но у меня есть схемы электрические на все версии Дедр...прям ориджинал книженция :D на итальяно. Я на свою ее фломастерами разрисовал что куда цветными как на схеме....ручкой подписал сбоку перевод деталюх... :D Только ей могу помочь
Пы.Сы.: 200g защиту не ставил еще с локерами...чуть потеплеет и сразу поставлю....с фотками как положено :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
properdin
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.01.2015
Откуда: Тула
Авто: Lancia Dedra 1.8 90
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

да всё та же

#17 

Сообщение properdin »

у меня тоже есть такая книга по электрике, только схемы регулятора оборотов вентилятора там нет. Я учу ITALIANO уже лет 8. Так и мучаюсь.
Аватара пользователя Россия
properdin
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.01.2015
Откуда: Тула
Авто: Lancia Dedra 1.8 90
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

да всё та же

#18 

Сообщение properdin »

наконец-то собрал печку на свою дедру. развесил проводку как на ёлку. не могу включить: нет блочка управления вентилятором, без него автоматика не хочет работать как надо. Ну продайте мне этот девайс, ну очень надо... :cry:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

у меня есть от Мареи, но он не подойдет тебе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение s_r »

пошукай на авито, там много объявлений есть по дедрам
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
properdin
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.01.2015
Откуда: Тула
Авто: Lancia Dedra 1.8 90
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение properdin »

Нашёл блочок-регулятор у некрофилов в Митино. Завтра еду, а там поглядим. Приеду, воткну а тогда и отпишуся. :P

добавлено спустя 5 минут:
s_r писал(а):Ну тут я пасс, потому как у меня механика на печке (крутилки как у Вас), датчика скорости нет-как у Вас трос и в приборку....у меня самая бедная Дедра из всех, которые были выпущены (там 1,8, 2.0 и т.д.)...
Но у меня есть схемы электрические на все версии Дедр...прям ориджинал книженция :D на итальяно. Я на свою ее фломастерами разрисовал что куда цветными как на схеме....ручкой подписал сбоку перевод деталюх... :D Только ей могу помочь
Пы.Сы.: 200g защиту не ставил еще с локерами...чуть потеплеет и сразу поставлю....с фотками как положено :)
У меня отсутствует страничка с описанием элементов с №61 по №95. Не пособите ли в приобретении такого листика? :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

страшный раритет :shock:
ты сам откуда?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

properdin писал(а):У меня отсутствует страничка с описанием элементов с №61 по №95. Не пособите ли в приобретении такого листика?
это для темпры:
61-группа выключателей на панели приборов
A-клавиша регулировки яркости подсветки
B-переключатель общего и дневного пробега
C-клавиша сброса дневного пробега
D-подсветка символов группы выключателей
E-клавигша выбора спортивного режима(только на моделях с АКПП)
F-контрольная лампа спортивного режима(только на моделях с АКПП)
62-замок зажигания
63-выключатель аварийной сигнализации
64-подрулевые переключатели
A-выключатель задних противотуманых фонарей
B-выключатель наружного освещения
C-лампы подсветки переключателя
D-рукоятка мигания дальним светом
E-переключатель указателей поворотов
F-переключатель ближнего / дальнего света
G-кнопка звукового сигнала
H-переключатель стеклочистителя
I-рукоятка включения стеклочистителя и омывателя
L-выключатель обогрева заднего стекла
M-выключатель заднего стеклоочитстителя
N-переключатель работы интервала стеклоочистителя
65-магнитола/приемник
66-панель приборов
A-контрольная лампа противотуманных фар
B-лампа ремня безопасности
C-контроьная лампа указателей поворотов
D-контрольная лампа габаритных огней
D1-лампы подсветки приборов
E-конрольная лампа дальнего света
F-контрольная лампа подогрева заднего стекла
G-контрольная лампа задних противотуманных фонарей
H-контрольная лампа неисправности системы впрыска
I-контрольная лампа указателей поворотов прицепа
J-указатель температуры охлаждающей жидкости
J1-часы
K-указатель уровня топлива
K1-топливный счетчик пути
L-контрольная лампа превышения температуры масла в АКПП
L1-индикатор выбранной передачи(только на моделях с АКПП)
M-контрольная лампа ситстемы холодного пуска
N-контрольная лампа генератора/зарядки АКБ
N1-регулятор яркости подсветки приборов
O-контрольная лампа слабого давления масла в двигателе
P-контрольная лампа ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
Q-контрольная лампа износа тормозных колодок
R-контрольная лампа аварийной сигнализации
S-контрольная лампа неисправной АБС
T-контрольная лампа системы преднакала
U-контрольная лампа максимального давления турбонадува
V-контрольная лампа остоя воды в топливном фильтре
V1-эконометр
W-электронный спидометр
W1-указатель давления турбонадува
Z-указатель обшего/дневного пробега
Z1-тахометр
67-лампа освещения вещевого ящика
68-соединение кабеля панели приборов с задним кабелем
68A-соединение кабеля панели приборов с задним кабелем
69-соединение кабеля панели приборов с правой стороней
70-соединение кабеля панели приборов с правой стороной
71-соединение кабеля системы впрыска
72-подогрев подушки сидения водителя
73-подогрев спинки сидения водителя
74-передний правый громкоговоритель
75-передний левый стеклоподъемник
76-центральный замок, сзади слева с датчиком неплотно закрытой двери
77-центральный замок, сзади справа с датчиком неплотно закрытой двери
78-центральный замок спереди слева с датчиком неплотно закрытой двери
79-выключатель преднего потолочного фонаря на передней левой стойке
80-группа кнопок передних стеклоподъемников со стороны водителя
81-соединения левого заднего кабеля
82-датчик контрольной лампы ручного тормоза
83-выключатель стопсигналов(лягушка)
84-джойстик регулировки наружних зеркал заднего вида
85-передний потолочный фонарь
86-фонарь освещения багажника
87-прикурвиватель
88-передний правый мотор стеклоподъемника
89-
90-выключатель переднего потолочного фонаря на передней правой стойке
91-группа кнопок переднего стеклоочистителя со стороны пассажира
92-соединение заднего кабеля
93-мотор заднего стеклоочистителя
94-левый задний фонарь
95-соединение массы сзади слева
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
properdin
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.01.2015
Откуда: Тула
Авто: Lancia Dedra 1.8 90
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение properdin »

В837 5.629.300.00 блок управления мотором вентилятора пристыковать не получается. Схему от Мареи нашел, блок по схеме 4+2 похож, но когда разобрал, увидел, что получается полное фуфло. Логики никакой. Получается что надо искать родную железяку, или для темпры. Если этот блочок только для Брав, значит я попал. :shock:

добавлено спустя 1 час:
tallman писал(а):у меня есть от Мареи, но он не подойдет тебе
А у меня кажись теперь такой уже есть, он и к Бравам и к Марее подходит.
Я сейчас бомблю его. что там есть - скажу попозже. :(

добавлено спустя 25 минут:

короче полная зада. Микруха оказалась четырёхканальным операционником большого температурного режима. А вот на выходе висят на радиаторе 2 то-ли тиристора, то-ли транзистора. Соединены похоже параллельно. Под корпусом "транзистора" слюды нет. В инете на название 2N06Y пробиваются какие-то карты дорог и просто городов. :evil:

добавлено спустя 5 минут:

тонкие 4 контакта выглядят так: первый - земля, а 3 других через резисторы идут в направлении операционника. :cool:

добавлено спустя 2 минуты:

Всё, устал. Пошёл бай.
Аватара пользователя Россия
properdin
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.01.2015
Откуда: Тула
Авто: Lancia Dedra 1.8 90
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение properdin »

ура!!!! нашёл схему подключения регулятора. Всё просто, но я бы не подумал так соединять концы. когда включу, тогда отпишусь. 8)

добавлено спустя 7 минут:

AUXILIALY UNITS на Марею. Там в начале описания на английском про кондей всё есть! :P

добавлено спустя 5 минут:
tallman писал(а):у меня есть от Мареи, но он не подойдет тебе
А почему не подойдёт?Параметры разные, цоколёвка?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

да, распиновка совершенно отличается от ТТшной, про Дедру не знаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить