замена передних крыльев на Темпра

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

замена передних крыльев на Темпра

#1 

Сообщение kol1806 »

Добрый вечер подскажите кто нибудь как выкрутить болт который крепит крыло к порогу он под шестигранник проблема заключается в том что шестигранник обходится. Зарание спасибо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Если он закис, нифига там не сделать. Просто срывается крепление и он тупо прокручивается. Только хирургическое вмешательство.
Изображение
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение kol1806 »

Допустим сорвал, крепление разломалось, болт достал. Вопрос: как и каким образом прикрутить новое крыло!?. На б/у крыле я обратил внимание что болт с плосмаской болтается , я ещё подумал что на разборке живьем вырвали.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Ну тут уже насколько хватит фантазии или средствов :D
Изображение
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Витали »

я с одной стороны аккуратно приварил пластинку, с предварительно приваренной изнутри гайкой м6. со второй прикрутил кровельным саморезом. довольно таки аккуратно смотрится. только шайбу побольше
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

когда свою красил, один из этих болтов тоже, как оказалось, предыдущим хозяином был закручен чем попало - шлицов нет, выкрутить невозможно. пришлось сточить болгаркой. а потом на разборе купил такойже пластмасовый фитинг и болт.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение kol1806 »

Шестигранник обошолся, звездочка вбитая в болт заместо шестигранника тоже не помогла на выручку пришло старое доброе зубило и он невыдержал и открутился вместе с металлической поперечкой в плосмасовой оправе. Крыло поменял ,фару, поваротник и бампер. Низ крыла временно прихватил на пару саморезав а вариант с пластинай и гайкай отличный вариант. Спасибо за совет. По времени разборка и сборка заняла два часа. Осталось отрегулирывать капот, попробывал что то получилось не очень. Когда закрыт с виду нормально только поднимаеш поставить на потпорку углы капота очень сильно вжимаются в плосмасу код стеклом. Капот тоже мененый с уневерсала. Может кто знает как можно легче и быстрей отрегулирывать капот. И заметил ещё одну странность что после того когда меня стукнули в правую переднюю часть (из за этого мне пришлось все менять) попадая по дороге правой стараной в ямку двигатель глохнет при этом всё остаётся включённым а его как отрубает, с ключа сразуже заводится с пол тыка как не вчем не бывало. Что за ерунда, кто нибудь знает. Зарание блогадарен.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение master.ar.don »

kol1806
Основательно проверь проводку под капотам.
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение kol1806 »

проводка как бы в норме . Просто движок вырубает на ямках а когда ямка за ямкай она глохнит и сразу сама схватывает??? :help:
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение master.ar.don »

kol1806
Ты не прав, проводка визуально в норме, а в твоём случае где то у тебя проводок внутри обломан, держится на изоляции,заведи мотор и подёргай все провода под капотам.
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение kol1806 »

Умения за недели три тому назад была такая засада: завёл , прогрел , тронулся и заглохла, далие не завелась. Что я только не делал перезванил всю проводку протестирывал все датчики снимал моник промывал под давлениям. Ничего непомогало пока просто сидя в салоне ломая голову что может быть взял пошевелил разьем на мазгах и она завелась как невчем небывало. После я разьем прижал плотно и некаких проблем больше до удара небыло. Я всеровно проверил разьем но от этого нечего непоменялось. Проводка вся прозвонена и внорме.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

на то она и есть - Великая Наука о Контактах
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение kol1806 »

Проверил сегодня проводку как и советовали, провода в норме кроме провода масса на коллекторе, я переделал эту скрутку ( два провода выходят с салона и скручены к одному который с клеймой прикручен к калектору) из за этого мог глохнуть двигатель?
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение kol1806 »

Нашло проблему - скрутка трёх чёрных проводов возле катушки зажигания , она можно сказали не окислилась а почернела в цвет проводов поэтому было трудно заметить. Спасибо всем за помощь. Всем не жезла, не гвоздя на дорогах.!
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение тимур 78 »

всё гениальное просто в обслуживании ещё одно доказательство :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить