печка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

печка

#1 

Сообщение кинолог »

Доброго дня Всем. На улице похолодало и полезли проблемки с печкой. Запищал двигатель. Снять двиг получилось сразу но с пласмасовым вентилятором проблема со снятием. как он крепится на штоке? явного железного стопорного кольца нет как на совковых тачках! Кто сталкивался подскажите как снять пласмасовый вентилятор со штока чтоб смазать .
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

предположу что надо нагреть и стянуть с вала
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Zaitseff »

Ничего греть не надо, нужно аккуратно его спрессовать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

кинолог
крыльчатка просто очень плотно сидит на валу,
я свою снимал, взял очень большую толстую шайбу
(от экскаваторных пальцев)
сделал в ней болгаркой прорезь чтоб можно было воткнуть под крыльчатку, далее взял небольшой съемник упер болтом
в вал якоря, а концами съемника ухватил шайбу,
шайба была нужна только для того чтоб концами съемника не повредить
крыльчатку, иначе она может лопнуть.
сам эл.двигатель, вернее его статор со сторны щеток подтачивал
чтоб снять заднюю крышку, после ремонта скрепил двумя точками сварки(полуавтоматом).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Андрейка
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.11.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Андрейка »

День добрый! Есть такая проблемка: на прогретую машину печка дует теплым только снизу. Чуть теплее на лобовик, и вообще ледяным на боковые стекла.

добавлено спустя 1 минуту:

при всех положениях регулятора
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Андрейка
Надо стать раком, и посмотреть, может с заслонки тяга спала, разрегулировалось что-то. Лучше снять пластик под рулем (5 саморезов) и посмотреть.
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

капает печка но не знаю в чем проблема...

#7 

Сообщение sadmilkman »

вообщем обнаружил что капли антифриза собираться в углу пластмассовой крышки и капают на коврик... в чем проблема ? и как ее лечить? вот там куда стрелка указывает капает...
помогите кто чем сможет/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение BoD »

sadmilkman писал(а):помогите кто чем сможет/
меняй краник

добавлено спустя 5 минут:
кинолог писал(а):как снять пласмасовый вентилятор
две табуретки, молоток и керн. как воспользоваться данным набором инструмента сам поймешь.
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение sadmilkman »

BoD писал(а):
sadmilkman писал(а):помогите кто чем сможет/
меняй краник

а краник только оригинальный подходит?

а как добраться до этого краника:?
и антифриз перед заменой надо слить будет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

sadmilkman писал(а):а как добраться до этого краника
опять началось... :lol: достаточно нагнуться в левом переднем дверном проёме, предварительно обезопасив тыл :mosking:
sadmilkman писал(а):и антифриз перед заменой надо слить будет?
ну естественно! :fool: ОЖ слить можно прямо в салоне с патрубка, подставив адекватный тазик под педали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

дежавю? "или мне это только чудится"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

не чЮдится, так и есть — опять 25 :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

сдается мне, что этот глупый вопрос каждый месяц будет повторяться, поскольку людям откровенно влом темы на форум просмотреть (я уж не говорю о том, чтоб букварь почитать) :roll:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

а может, их драть? © А.И. Райкин «Люди и манекены»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

может админу уже прямо в "шапке" под заголовком "Добро пожаловать на форум!" приколотить: "Для всех! Краник печки находится...", а?? :D
Последний раз редактировалось 200g Вт 20.01.2015 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить