печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
печка
Доброго дня Всем. На улице похолодало и полезли проблемки с печкой. Запищал двигатель. Снять двиг получилось сразу но с пласмасовым вентилятором проблема со снятием. как он крепится на штоке? явного железного стопорного кольца нет как на совковых тачках! Кто сталкивался подскажите как снять пласмасовый вентилятор со штока чтоб смазать .
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
кинолог
крыльчатка просто очень плотно сидит на валу,
я свою снимал, взял очень большую толстую шайбу
(от экскаваторных пальцев)
сделал в ней болгаркой прорезь чтоб можно было воткнуть под крыльчатку, далее взял небольшой съемник упер болтом
в вал якоря, а концами съемника ухватил шайбу,
шайба была нужна только для того чтоб концами съемника не повредить
крыльчатку, иначе она может лопнуть.
сам эл.двигатель, вернее его статор со сторны щеток подтачивал
чтоб снять заднюю крышку, после ремонта скрепил двумя точками сварки(полуавтоматом).
крыльчатка просто очень плотно сидит на валу,
я свою снимал, взял очень большую толстую шайбу
(от экскаваторных пальцев)
сделал в ней болгаркой прорезь чтоб можно было воткнуть под крыльчатку, далее взял небольшой съемник упер болтом
в вал якоря, а концами съемника ухватил шайбу,
шайба была нужна только для того чтоб концами съемника не повредить
крыльчатку, иначе она может лопнуть.
сам эл.двигатель, вернее его статор со сторны щеток подтачивал
чтоб снять заднюю крышку, после ремонта скрепил двумя точками сварки(полуавтоматом).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрейка
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.11.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
капает печка но не знаю в чем проблема...
вообщем обнаружил что капли антифриза собираться в углу пластмассовой крышки и капают на коврик... в чем проблема ? и как ее лечить? вот там куда стрелка указывает капает...
помогите кто чем сможет/
помогите кто чем сможет/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
опять началось... достаточно нагнуться в левом переднем дверном проёме, предварительно обезопасив тылsadmilkman писал(а):а как добраться до этого краника
ну естественно!sadmilkman писал(а):и антифриз перед заменой надо слить будет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дежавю? "или мне это только чудится"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сдается мне, что этот глупый вопрос каждый месяц будет повторяться, поскольку людям откровенно влом темы на форум просмотреть (я уж не говорю о том, чтоб букварь почитать)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а может, их драть? © А.И. Райкин «Люди и манекены»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
может админу уже прямо в "шапке" под заголовком "Добро пожаловать на форум!" приколотить: "Для всех! Краник печки находится...", а??
Последний раз редактировалось 200g Вт 20.01.2015 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/