пороги на ТИПО

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Aleksys82 »

чернозем? :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#47 

Сообщение tallman »

глинка :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):глинка :P
МихалИваныч?
:D
Изображение
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#49 

Сообщение Eugene »

Кому нужны будут пороги - маякуйте, сведу с теми кто их делает. Комплект 4.900, сами приедут замерят, а мне еще и до дома довезли изделие)
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение AlexWeap »

Ставил пороги от ваз 2109, только нужно брать 3 порога так как девятка короче темпры. Порог от девятки стоит 3,5 $, смешная цена, а при нормальной обработке служат нормально, у меня уже 3,5 года стоят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение s_r »

А диск то с лянчи :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Aleksys82 »

AlexWeap писал(а):Ставил пороги от ваз 2109, только нужно брать 3 порога так как девятка короче темпры. Порог от девятки стоит 3,5 $, смешная цена, а при нормальной обработке служат нормально, у меня уже 3,5 года стоят.
это ещё зависит от того, насколько родные пороги сохранились. При запущенных случаях только замена на оригинал.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#53 

Сообщение AlexWeap »

Aleksys82 писал(а):
AlexWeap писал(а):Ставил пороги от ваз 2109, только нужно брать 3 порога так как девятка короче темпры. Порог от девятки стоит 3,5 $, смешная цена, а при нормальной обработке служат нормально, у меня уже 3,5 года стоят.
это ещё зависит от того, насколько родные пороги сохранились. При запущенных случаях только замена на оригинал.
Тут от порогов вообще нечего почти не было, собственно как и от кузова в целом, она полностью была гнилая, всё днище, вся жопа где борт крепится, все двери, пороги, передние лонжероны, капот даже гнилой был, не погнили только пластиковые эллементы.))) самое смешное, что даже люк сгнил.)

добавлено спустя 1 минуту:
s_r писал(а):А диск то с лянчи :)
Да покупал с лянчи, у них вылет побольше и они смотрятся лучше родных как по мне, эти диски у меня уже по наследству на 3-ю машину переставлены.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение s_r »

Самое главное, что они крепкие!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Aleksys82 »

s_r писал(а):Самое главное, что они крепкие!
крепкие оно конечно хорошо, главное чтоб подвеска сдюжила эту крепкость...
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение AlexWeap »

Aleksys82 писал(а):
s_r писал(а):Самое главное, что они крепкие!
крепкие оно конечно хорошо, главное чтоб подвеска сдюжила эту крепкость...
Ну у меня ещё крепче диски есть, но они на второй машине, редкие очень я их берегу. Они кованные, вес пушинок и крепкость нереальная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение Алешка »

Дайте пожалуйста совет, когда подымаю машину домкратом, малость место вминается. Так вот - если пороги заменить, этого достаточно, или внутри что-то типа каркаса есть, и пороги не следует в таком случае припадочно покупать и вваривать???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58 

Сообщение tallman »

там внутри набор из усилителей и жесткостей, если менять пороги, то и там все в порядок приводить нада. когда поднимаешь машину спереди, двери норм открываются/закрываются?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение Алешка »

вот чего не знаю, так это именно этого... надо попробовать... ну запастись порогами думаю будет не лишним, угумс? только цена думаю дороговата, 1400 грн за 1 шт...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

обычно на ТТ пороги можно и самому согнуть из миллиметровки. отрезать старую накладку по всей длине, чуть ниже продольной ступеньки и вваривать согнутый лист.... по-моему, более выгодный вариант
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить