Но перед этим откручиваеш крепежные болты по контуру крыла. А именно 2-а болта сверху что прикрывает крышка багажника, два болта что сзади (снять фару и декоративную панель под ней), два болта спереди (что в салон смотрят), два болта снизу (под бампером) - весь бампер можно не снимать, только откручиваешь его крепления с нужной стороны, не забыв отстегнуть подкрылок и стягиваешь с направляющей. Остался один болт на стойке. Откручиваешь винтик крепления обшивки стойки в салоне, отводишь ее, затем откручиваешь две гайки на 10-ть со стороны салона (могут быть запенены). Далее неспеша и аккуратно приподнимая нижнюю часть пластиковой накладки стойки снаружи кузова стаскиваешь ее вниз и назад по отношению к передней части авто. Затем откручиваешь последний болт. Как можно аккуратнее срезай герметик. Я делал это резцом по дереву - удобно. Откручивать болты крепления крыла со стороны салона срываются легко, но открутить не сломав внутреннюю гайку практически невозможно. Т.е. откручивать полностью только после обработки слегка отжатого болта жидкостью WD40.Fairfox писал(а):отцепляешь по кругу резинку вокруг заливной горловины топливного бака,
потом срезаешь ножом герметик на который крыло дополнительно посажено
замена задних крыльев
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC