Регулировка передних замков

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Регулировка передних замков

#1 

Сообщение Саша Маленький »

Ребят, проблема такая:
1) передняя левая дверь (водительская). Снаружи открывается после нескольких ритмичных нажатий на кнопку. Изнутри открывается без проблем.
2) передняя правая дверь (пассажирская). Изнутри открывается после нескольких ритмичных дёрганий рычажка))) Иногда на ходу на кочке открывается сама на один щелчёк.
На обеих дверях штырёк блокировки замка не опускается до конца.
Подскажите, как всё это вылечить? :?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Так тут не регулировка требуется...
evgeniyc537

#3 

Сообщение evgeniyc537 »

Разобрать дверь, снять замок, аккуратно разобрать, помыть-почистить-помазать-собрать и поставить всё на место.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Разобрать дверь - звучит уж очень грозно :)
Просто снять обшивку, клеенку под ней. Отсоединить от замка тягу с грибком, вытащить две пластиковых клипсы, держащие замок на раме и открутить три болта на торце двери. И тягу от внутренней ручки ещё отсоединить. Все, замок можно вытаскивать.
Изображение
Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Саша Маленький »

Вот парни, у меня тогда ещё один вопрос: Тяга с внутренней ручки у меня одевается прям вот шо ващще сложно. Я никак попасть не могу в нужное отверстие на ручке и зафиксировать всю эту радость. Часа по полтора вожусь. Может есть секрет какой?)))
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Да, есть такая засада :roll:
Просто терпение и спокойствие надо, и без спешки, мы ж не на конвейере :D
Изображение
Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Саша Маленький »

Понятно, значит по заключению знатоков: снять, разобрать, почистить, смазать. Завтра буду пробовать. Правда сначала с печкой разберусь)))
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Замки сначала сделай :D
Печка подождет, у вас там и так лето еще :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Замки сначала сделай
готовь сани летом... :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Саша Маленький
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14.01.2013
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Саша Маленький »

Да ну его на фик, это тепло. В любой момент заосеняет резко и приплыли. Понятное дело, что потом до декабря тепло будет, но без печки в первую прохладу я ездить отказываюсь, я не согласен! :twisted:
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Taric94
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Tipo 1.9 1992
Система: Turbo-Diesel

#11 

Сообщение Taric94 »

Всем у кого замки открываются внутри, но не открываются снаружи. Сам столкнулся с этой проблемой, и решил выяснить в чем же дело...
1) почему замок открывается изнутри, но не открывается снаружи. Для открытия замка на самом замке используються разные тяги, и разные механизмы для открытия... Подробно не скажу, так как не знаю как все это называется...
2) как это "вылечить". Разобрать замок. Заклёпки высверлить(я к сожелению сломал). Стандартно всё промыть ,прочистить. Найти детальку как на фото, на ней будет выроботка, которая и не позволяет открыть дверь снаружи. Из за разной твердости металов и старости замков, которые открывали дверь уже не одну тисячу раз образуется выроботка да 1мм, вот ёё и нада устранить. Я использовал круглий маленький гровер, который подточил напильником и надел на серую металическую деталь. ВАЖНО! В месте где детали сопрекасаются гровер не должен выступать за пределы выроботк,и а должен лишь ёё перекрывать,иначе из за увеличеного зазора дверь будет открыватся на кочках сама(проверено опытным путём) прилагаю фото с местом выроботки котороё нужно устранить.Возможно Вы придумаете лучшие варианты устранения.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

молодец, что описал проблему и способ решения :cool:
одно «но»: это замок дорестайловых ТТ, в 93 году стали ставить замки с полностью другой механикой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Taric94
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Tipo 1.9 1992
Система: Turbo-Diesel

#13 

Сообщение Taric94 »

Ну думаю всё равно людям пригодится, так как и до 93 машинок то много выпустили... А всё что читал сходилось до розобрать и почистить. ... Спасибо что уточнил что годно для авто до 93 года.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Taric94 писал(а): Спасибо что уточнил
на здоровьице :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Taric94 писал(а):Всем у кого замки открываются внутри, но не открываются снаружи. Сам столкнулся с этой проблемой, и решил выяснить в чем же дело...
1) почему замок открывается изнутри, но не открывается снаружи. Для открытия замка на самом замке используються разные тяги, и разные механизмы для открытия... Подробно не скажу, так как не знаю как все это называется...
2) как это "вылечить". Разобрать замок. Заклёпки высверлить(я к сожелению сломал). Стандартно всё промыть ,прочистить. Найти детальку как на фото, на ней будет выроботка, которая и не позволяет открыть дверь снаружи. Из за разной твердости металов и старости замков, которые открывали дверь уже не одну тисячу раз образуется выроботка да 1мм, вот ёё и нада устранить. Я использовал круглий маленький гровер, который подточил напильником и надел на серую металическую деталь. ВАЖНО! В месте где детали сопрекасаются гровер не должен выступать за пределы выроботк,и а должен лишь ёё перекрывать,иначе из за увеличеного зазора дверь будет открыватся на кочках сама(проверено опытным путём) прилагаю фото с местом выроботки котороё нужно устранить.Возможно Вы придумаете лучшие варианты устранения.
Изображение
Изображение
я, в своём случае, обошелся простым подгибанием в нужную сторону того длинного рычажка, коий давит на эту силуминовую мандюлюшку, чтобы скомпенсировать выработку на ней. Да, собственно, и этот рычажек от старости помимо выработки немного отгибается в противоположную сторону, так что его в любом случае надо подгибать.
Изображение
Ответить