Регулировка передних замков
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Регулировка передних замков
Ребят, проблема такая:
1) передняя левая дверь (водительская). Снаружи открывается после нескольких ритмичных нажатий на кнопку. Изнутри открывается без проблем.
2) передняя правая дверь (пассажирская). Изнутри открывается после нескольких ритмичных дёрганий рычажка))) Иногда на ходу на кочке открывается сама на один щелчёк.
На обеих дверях штырёк блокировки замка не опускается до конца.
Подскажите, как всё это вылечить?
1) передняя левая дверь (водительская). Снаружи открывается после нескольких ритмичных нажатий на кнопку. Изнутри открывается без проблем.
2) передняя правая дверь (пассажирская). Изнутри открывается после нескольких ритмичных дёрганий рычажка))) Иногда на ходу на кочке открывается сама на один щелчёк.
На обеих дверях штырёк блокировки замка не опускается до конца.
Подскажите, как всё это вылечить?
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
готовь сани летом...Aleksys82 писал(а):Замки сначала сделай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Taric94
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Tipo 1.9 1992
- Система: Turbo-Diesel
Всем у кого замки открываются внутри, но не открываются снаружи. Сам столкнулся с этой проблемой, и решил выяснить в чем же дело...
1) почему замок открывается изнутри, но не открывается снаружи. Для открытия замка на самом замке используються разные тяги, и разные механизмы для открытия... Подробно не скажу, так как не знаю как все это называется...
2) как это "вылечить". Разобрать замок. Заклёпки высверлить(я к сожелению сломал). Стандартно всё промыть ,прочистить. Найти детальку как на фото, на ней будет выроботка, которая и не позволяет открыть дверь снаружи. Из за разной твердости металов и старости замков, которые открывали дверь уже не одну тисячу раз образуется выроботка да 1мм, вот ёё и нада устранить. Я использовал круглий маленький гровер, который подточил напильником и надел на серую металическую деталь. ВАЖНО! В месте где детали сопрекасаются гровер не должен выступать за пределы выроботк,и а должен лишь ёё перекрывать,иначе из за увеличеного зазора дверь будет открыватся на кочках сама(проверено опытным путём) прилагаю фото с местом выроботки котороё нужно устранить.Возможно Вы придумаете лучшие варианты устранения.
1) почему замок открывается изнутри, но не открывается снаружи. Для открытия замка на самом замке используються разные тяги, и разные механизмы для открытия... Подробно не скажу, так как не знаю как все это называется...
2) как это "вылечить". Разобрать замок. Заклёпки высверлить(я к сожелению сломал). Стандартно всё промыть ,прочистить. Найти детальку как на фото, на ней будет выроботка, которая и не позволяет открыть дверь снаружи. Из за разной твердости металов и старости замков, которые открывали дверь уже не одну тисячу раз образуется выроботка да 1мм, вот ёё и нада устранить. Я использовал круглий маленький гровер, который подточил напильником и надел на серую металическую деталь. ВАЖНО! В месте где детали сопрекасаются гровер не должен выступать за пределы выроботк,и а должен лишь ёё перекрывать,иначе из за увеличеного зазора дверь будет открыватся на кочках сама(проверено опытным путём) прилагаю фото с местом выроботки котороё нужно устранить.Возможно Вы придумаете лучшие варианты устранения.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
молодец, что описал проблему и способ решения
одно «но»: это замок дорестайловыхТТ , в 93 году стали ставить замки с полностью другой механикой
одно «но»: это замок дорестайловых
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Taric94
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Tipo 1.9 1992
- Система: Turbo-Diesel
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на здоровьицеTaric94 писал(а): Спасибо что уточнил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
я, в своём случае, обошелся простым подгибанием в нужную сторону того длинного рычажка, коий давит на эту силуминовую мандюлюшку, чтобы скомпенсировать выработку на ней. Да, собственно, и этот рычажек от старости помимо выработки немного отгибается в противоположную сторону, так что его в любом случае надо подгибать.Taric94 писал(а):Всем у кого замки открываются внутри, но не открываются снаружи. Сам столкнулся с этой проблемой, и решил выяснить в чем же дело...
1) почему замок открывается изнутри, но не открывается снаружи. Для открытия замка на самом замке используються разные тяги, и разные механизмы для открытия... Подробно не скажу, так как не знаю как все это называется...
2) как это "вылечить". Разобрать замок. Заклёпки высверлить(я к сожелению сломал). Стандартно всё промыть ,прочистить. Найти детальку как на фото, на ней будет выроботка, которая и не позволяет открыть дверь снаружи. Из за разной твердости металов и старости замков, которые открывали дверь уже не одну тисячу раз образуется выроботка да 1мм, вот ёё и нада устранить. Я использовал круглий маленький гровер, который подточил напильником и надел на серую металическую деталь. ВАЖНО! В месте где детали сопрекасаются гровер не должен выступать за пределы выроботк,и а должен лишь ёё перекрывать,иначе из за увеличеного зазора дверь будет открыватся на кочках сама(проверено опытным путём) прилагаю фото с местом выроботки котороё нужно устранить.Возможно Вы придумаете лучшие варианты устранения.