Заднее стекло на Темпре

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

evgeniyc537

Заднее стекло на Темпре

#1 

Сообщение evgeniyc537 »

Всем привет! Вопрос не очень простой но важный! Обнаружил что заднее стекло снизу не приклеено, открыл багажник, сдвинул резинку и стекло снизу имеет свободный ход при нажатии рукой. Подскажите как исправить сей косяк, ибо вибрация при это мощная. Особенно при нагрузке сзади. Хотя вибрация может и по другой причине быть? И вообще, как ставится стекло на Темпре? Я очень устал от машины, когда купил - ехала 160 без проблем, сейчас до 60 нормально, потом вибрация. Снова стук спереди справа :twisted: Не могу заехать на эстакаду (посадка очень низкая, ямы нет. Подъемник только в комплекте с ремонтом... ( Не жалуюсь, просто крик души)

Кстати, сегодня видал черный Типок (давно приметил, вот только водилу не разглядел), приятно удивлен что за рулем была девушка. Подходить не стал ибо стеснителен от рождения :?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Вообще, стекла (лобовое, заднее, и боковые косыночки) клееные, и более того - они являются элементом жесткости кузова: я гонял свою сиерру на покраску, без лобовухи конечно же - так вот, при легком диагональном вывешивании машины (не по джиперски конечно, правым передним колесом на бардюр заехал) двери открыл с трудом, и зазары ушли. А по ровному все нормально.
Так что очень может быть из-за этого вибрация. По хорошему - его бы приклеить, в идеале - полностью вырезать струной, зачистить и заново приклеить, но демонтировать стекло целым - большой геморрой и удача. Может попробовать купить тубус спецклея стекольного (черного), и попробовать помазать то место и подклеить, но это будет явно не то. Та и место там такое - хрен подлезешь... А будешь сильно стекло отводить - лопнет.

Нет у вас контор, занимающихся поклейкой стёкол? Я знаю, они обычно имеют опыт извлечения стекол в целом виде.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): полностью вырезать струной, зачистить и заново приклеить
полностью согласен
evgeniyc537 писал(а):Подходить не стал ибо стеснителен от рождения
а я бы замутил, какие наши годы! :kiss3:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а): стекла (лобовое, заднее, и боковые косыночки) клееные
лобовое и заднее в наших машках - да, приклеиваются. а вот боковые косынки (по крайней мере, в темпре) - нет - стоят в рамках, которые прикручиваются к кузову.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

я год назад заднее менял в одной канторе, само стекло стоило 2000р и работа 1500р, заняло час
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

ну нифига себе стоимость работы, почти столько же, сколько само стекло!
у нас за работу берут в среднем 500-600 рублей (перевел по курсу).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

200g
ну так я ездил еще в недорогую кантору в некоторых еще больше просят
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Да ценники у нас такие )))
А боковые вклееные тоже, это крыло на болтах
.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#9 

Сообщение evgeniyc537 »

Пойду в сервис, благо недалеко, через дорогу... Подскажите, а резинку новую нужно или если снять аккуратно, старая подойдет?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

значит - еще одно конструктивное отличие между типо и темпрой.
я эти косынки снимал, когда машку красил. отвинчиваешь рамочки, вынимаешь косынку и стеклышки можно просто из резинки вытащить.

а крыло - да, тоже съемное, под крылом довольно крепкя кузовщина - подкрылок. в итоге крыло как бы двухслойное. если учесть, что еще и задний телевизор мощный, то об задницу тепры - только убиваться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#11 

Сообщение evgeniyc537 »

Значит спину Темпра прикроет :cool: Ну с такой напарницей и дорога не страшна :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
резинки по возможности лучше тоже новые поставить старые от времени дубеют и плохо гнутся
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Вот я пень, из-за гнилых крыльев не стал разбирать, а то снял бы да спрятал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):а вот боковые косынки (по крайней мере, в темпре) - нет - стоят в рамках, которые прикручиваются к кузову.
Во дела! Зато еще один плюс - не надо заморачиваться с клеем - если что - купил на разборке и поставил, опять же тонировать удобнее.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Виктор Акерман »

Решил поменять свою лопнутую ляду,и возник вот такой вопрос.Та ляда что хочу купить без стекла,и нужно ставить своё стекло.И вот возникает тревога,так как мой уплотнитель уже имеет трещины,и явно уже будет проблематично вставить назад.А новый уплотнитель рыскал в нете 975 гр дешевле взять со стеклом ляду,может кто знает можно от чего иного втулить,или что то можно придумать.И воб ще дайте совет как это всё замутить,или брать со стеклом.
Ответить