Каг-бы просел передний бампер..??

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Каг-бы просел передний бампер..??

#1 

Сообщение kailo »

по бокам в местах прилегания к крыльям появился зазор, который со временем увеличивается, достало уже , как с этим бороться может кто делал? Впечатление такое как будьто он (бампер) потихоньлу опускается вниз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

фото запили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

смотри крепления ушки, на которых он заезжает на эксентрики...которые кстати регулируются поворотом в нужную сторону...сзади такаие же есть. Ушки эти я на переде у себя переделывал из металла, прикреплял саморезами, спилив старые (уж больно разбитые были). Тем самым убрал зазор к нулю между крылом и бампером.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Подтяжку морды делать надо :D
А так данное явление присутствует я думаю у любого типка, разве что в разной степени запущенности.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kailo »

Как его правильно снять (бампер) в каких местах нада открутить?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

4 болта снизу (с пола, а лучше с ямы), еще 2 болта сверху - спрятаны под решеткой радиатора, и вперед его стягивать с тех клипс, о которых говорили ранее (если, конечно, те клипсы еще живые...)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

еще защелки к балке прищелкиваются....не забудь отщелкнуть....
А вообще-букварь надо читать хоть иногда! :evil:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

s_r писал(а):еще защелки к балке прищелкиваются....не забудь отщелкнуть....
А у меня их не было - видать предыдущие хазяйва отбили :lol:
s_r писал(а):А вообще-букварь надо читать хоть иногда!
Это точно :o
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

А гдейто там снизу 4 болта? У меня снизу 2, и плюс эти боковые шайбы-ухи и 2 болта под решеткой и все...
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82
Может у меня уже было наколхожено, но выглядит довольно штатно: 2 болта снизу, где-то на уровне внутренних граней фар, а 2 болта - возле самого колеса, снизу к той стойке, в которой эта клипса вверху стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kailo »

понятно, спасибо за ответы.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

у меня тоже 4 снизу, два болта на такие шайбы пластиковые прикольные одеты-благодаря им регулируется бампер вперед назад. И два фиксирующие в районе радиатора снизу, где он в рамку встает.
Короче Типосятина верно нарисовал.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kailo »

облазил крепеж бампера, снизу только два болта нашел, и два под решеткой пластиковой спереди.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина, все верно. Щас в мануале глянул - так и есть.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение biniteck »

а еще может уже вялым быть усилитель крыла, как у меня. только варить.
Ответить