Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
kailo
Бывалый
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
kailo » Сб 09.08.2014 13:36
по бокам в местах прилегания к крыльям появился зазор, который со временем увеличивается, достало уже , как с этим бороться может кто делал? Впечатление такое как будьто он (бампер) потихоньлу опускается вниз.
kailo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14118 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#2
Сообщение
tallman » Сб 09.08.2014 14:22
фото запили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#3
Сообщение
s_r » Сб 09.08.2014 16:55
смотри крепления ушки, на которых он заезжает на эксентрики...которые кстати регулируются поворотом в нужную сторону...сзади такаие же есть. Ушки эти я на переде у себя переделывал из металла, прикреплял саморезами, спилив старые (уж больно разбитые были). Тем самым убрал зазор к нулю между крылом и бампером.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#4
Сообщение
Aleksys82 » Сб 09.08.2014 16:56
Подтяжку морды делать надо
А так данное явление присутствует я думаю у любого типка, разве что в разной степени запущенности.
Aleksys82
kailo
Бывалый
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
kailo » Вс 10.08.2014 10:09
Как его правильно снять (бампер) в каких местах нада открутить?
kailo
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#6
Сообщение
Типосятина » Вс 10.08.2014 10:18
4 болта снизу (с пола, а лучше с ямы), еще 2 болта сверху - спрятаны под решеткой радиатора, и вперед его стягивать с тех клипс, о которых говорили ранее (если, конечно, те клипсы еще живые...)
Типосятина
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#7
Сообщение
s_r » Вс 10.08.2014 10:19
еще защелки к балке прищелкиваются....не забудь отщелкнуть....
А вообще-букварь надо читать хоть иногда!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#8
Сообщение
Типосятина » Вс 10.08.2014 10:23
s_r писал(а): еще защелки к балке прищелкиваются....не забудь отщелкнуть....
А у меня их не было - видать предыдущие хазяйва отбили
s_r писал(а): А вообще-букварь надо читать хоть иногда!
Это точно
Типосятина
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#9
Сообщение
Aleksys82 » Вс 10.08.2014 12:45
А гдейто там снизу 4 болта? У меня снизу 2, и плюс эти боковые шайбы-ухи и 2 болта под решеткой и все...
Aleksys82
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#10
Сообщение
Типосятина » Вс 10.08.2014 13:14
Aleksys82
Может у меня уже было наколхожено, но выглядит довольно штатно: 2 болта снизу, где-то на уровне внутренних граней фар, а 2 болта - возле самого колеса, снизу к той стойке, в которой эта клипса вверху стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Типосятина
kailo
Бывалый
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
kailo » Вс 10.08.2014 14:48
понятно, спасибо за ответы.
kailo
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#12
Сообщение
s_r » Вс 10.08.2014 15:45
у меня тоже 4 снизу, два болта на такие шайбы пластиковые прикольные одеты-благодаря им регулируется бампер вперед назад. И два фиксирующие в районе радиатора снизу, где он в рамку встает.
Короче Типосятина верно нарисовал.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
kailo
Бывалый
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#13
Сообщение
kailo » Вс 10.08.2014 17:03
облазил крепеж бампера, снизу только два болта нашел, и два под решеткой пластиковой спереди.
kailo
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#14
Сообщение
Aleksys82 » Вс 10.08.2014 20:08
Типосятина, все верно. Щас в мануале глянул - так и есть.
Aleksys82
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#15
Сообщение
biniteck » Вт 12.08.2014 18:38
а еще может уже вялым быть усилитель крыла, как у меня. только варить.
biniteck