зазор между крылом и капотом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
зазор между крылом и капотом
Всем привет! Отдавал на регулировку клапанов и заметил не сразу, похоже капот снимали. Откручивал болты на креплениях под капотом и увидел что его можно немного смещать вперед, назад т.е. по горизонтали. Подскажите регулируется ли зазор между крылом и капотом уж слишком приподнят.
http://s006.radikal.ru/i215/1407/fb/64d2d623af9a.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1407/fb/64d2d623af9a.jpg
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А дверь правая на этой фотке у тебя закрыта? А то видно, что крыло тоже чуть ниже - продольные подштамповки не совпадают. Но и капот действительнотоже высоковато стоит.
Кстати по-идее капот если снимают, то именно сам капот, т.е. рога, на которых он стоит, остаются на кузове. А в таком случае даже не знаю, как так можно криво капот прилепить
Кстати по-идее капот если снимают, то именно сам капот, т.е. рога, на которых он стоит, остаются на кузове. А в таком случае даже не знаю, как так можно криво капот прилепить
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блин, как дети малые
открыл капот, ослабил нижний болт крепления петли к капоту, надавил на капот с наружи, затянул болт, закрыл капот, обозрел, что получилось, при необходимости подкорректировал
что тут сложного?
открыл капот, ослабил нижний болт крепления петли к капоту, надавил на капот с наружи, затянул болт, закрыл капот, обозрел, что получилось, при необходимости подкорректировал
что тут сложного?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
перечитал все темы, не нашел что-то следующего:
как убрать люфт в петлях дверей передних? Ситуация у меня следующая - правая передняя дверь, пассажирская, на нижней петле люфтит, тем самым просадка двери есть небольшая. Визуально зазоры все ровные, линии ровные. Но при открытии двери снаружи надо дверь за ручку как бы приподнимать...тогда откроется. Мне как бы ничего, я это знаю и спокойно открываю. Но другие то нет, и думают что ручка сломана и тарабанят по стеклу моя так вообще уже "шкнит" . Ручка новая, предыдущую сломал в мороз. При открытой двери шатанием вверх вниз чувствуется люфт в нижней петле.
Просьба не ругать за не знание может такой простой ситуации
как убрать люфт в петлях дверей передних? Ситуация у меня следующая - правая передняя дверь, пассажирская, на нижней петле люфтит, тем самым просадка двери есть небольшая. Визуально зазоры все ровные, линии ровные. Но при открытии двери снаружи надо дверь за ручку как бы приподнимать...тогда откроется. Мне как бы ничего, я это знаю и спокойно открываю. Но другие то нет, и думают что ручка сломана и тарабанят по стеклу моя так вообще уже "шкнит" . Ручка новая, предыдущую сломал в мороз. При открытой двери шатанием вверх вниз чувствуется люфт в нижней петле.
Просьба не ругать за не знание может такой простой ситуации
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
подъело болтик в петле с годами, что ж ты хочешь. чуток петли ослабь да приподними/измени наклон нижней петли - аккурат на размер выработки, чтобы дверь не проседала.
Последний раз редактировалось 200g Вт 21.10.2014 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/