Страница 1 из 3

Про печку

Добавлено: Вт 01.07.2014 11:53
Ванчес
Не как не могу понять,почему не дует наддувом,все проверил и покрутил,к примеру еду 120 км,из сопл печки не дует совсем,почему?

Добавлено: Вт 01.07.2014 12:22
200g
а когда стоишь - дует?

Добавлено: Вт 01.07.2014 12:33
Ванчес
200g писал(а):а когда стоишь - дует?
нет,только когда включаешь вентилятор печки

Добавлено: Вт 01.07.2014 21:08
user11
И не будет такая конструкция

Добавлено: Вт 01.07.2014 21:45
200g
Ванчес
в смысле? ты хотел чтобы на ходу дуло при выключенном вентиляторе? не, такое в иномарках редко бывает, и то, только в старых конструкциях. наоборот, делается так, чтоб даже на скорости, если карлсон печки выключен, ничего не задувало, чтоб не нужно было все дефлекторы закрывать.

Добавлено: Вт 01.07.2014 23:23
Типосятина
Это на ТТ не дует, а на сиерре - дует, как едешь за 50 км/ч перед лобовым стеклом создается зона повышенного давления - оно и продувает...в принципе привык, прикольно, но видимо дело привычки... А на ТТ заслонка в нулевом положении вентилятора. Кстати на ТТ, по крайней мере у меня, если чуть меньше первой позиции - электрическая часть уже выключена, а заслонка еще не закрыта и на ходу продувает, но к этому режиму нужно придрочиться - споймать нужный момент, не всегда получается :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср 02.07.2014 06:38
Ванчес
Просто до этого у меня была девятка и когда пасмурно я не включал печку а дуло само на ходу,что бы не потели стекла,а тут только не давно заметил на Фиате что не дует!

Добавлено: Ср 02.07.2014 07:07
tallman
если климат, то в выключенном положении заслонка перекрывает улицу на салон

Добавлено: Ср 02.07.2014 17:27
200g
Типосятина писал(а): на сиерре - дует
дык я и говорю, что на старых системах так. то есть и на жигулях (независимо от модели), и на сиере... у меня в опеле кадете тоже принудительно задувало на скорости, а в астре такого уже не было.

Добавлено: Ср 08.10.2014 21:04
evgeniyc537
Привет всем! Про печку. У темпры есть подача воздуха к ногам задних пассажиров. Вопрос в следующем: Как заставить сию приблуду работать правильно, то есть дуть теплом когда нужно или холодом, тоже когда нужно. У меня почти не дует ни теплом ни холодом.

Добавлено: Ср 08.10.2014 21:33
novak84
evgeniyc537 краник не заклинил часом на печном радиаторе? а напор воздуха смотри моторчик над ногами пасажира переднего

Добавлено: Ср 08.10.2014 23:42
tallman
на Темпре это больная тема — горячий воздух назад. разбери туннель, проверь соединения воздуховодов, могут разъединиться

Добавлено: Чт 09.10.2014 08:37
s_r
такая же беда с обдувом задних пассажиров-но не ног. Сопло стоит посередине туннеля, из него всегда прохладный дует (не может же он так быстро остывать по пролету по гофрам). В ноги пассажиров задних дует как положенно-горячим. В морду же-как ни крути-все равно прохладный. "Соседи" сзади жалуются :D Чтож может быть?

Добавлено: Чт 09.10.2014 08:44
200g
а это центральное сопло никак не закрывается? а то мож как у некоторыхстарых моделей бмв, опелей, ауди... у них центральный диффузор был только с вентилятором связан, минуя печку. подразумевалось, что это только для вентиляции, а по зиме надо просто закрывать заслонки диффузоров.

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:12
tallman
200g писал(а): центральное сопло никак не закрывается?
странный вопрос. у тебя такая же Темпра и такая же печка