Страница 2 из 3

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:26
200g
дык у него же дедра, возможны отличия.

кста, в моей нет центрального сопла в тоннеле, только воздуховоды в ноги задним пассажирам - под передними сидухами слева-справа. а вместо центрального сопла - бардачок под бутылку.

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:41
tallman
200g писал(а):в моей нет центрального сопла в тоннеле
не знал, что такое может быть, пардону просим :?

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:45
200g
зато я в него элемент пелтье пристроил, и теперь по лету пузырь там охлаждается.

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:46
tallman
200g писал(а):пузырь там
500g? :lol:

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:47
s_r
пытался в мануале прочесть, ни фига не понятно на итальянском :roll:

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:49
tallman
s_r
в разделе «скачать» есть более-менее внятная инфа про отопители

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:54
s_r
200g писал(а):а это центральное сопло никак не закрывается? а то мож как у некоторыхстарых моделей бмв, опелей, ауди... у них центральный диффузор был только с вентилятором связан, минуя печку. подразумевалось, что это только для вентиляции, а по зиме надо просто закрывать заслонки диффузоров.
неее...не закрывается. Оттуда же дует, только прохладой. Ну и стандартная крутилка для закрывания сопла...поворот влево-вправо.
Когда салон разбирал-все соединенно, все в поряде. Хоть спираль мострячь в трубопровод для согрева воздуха :D

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):s_r
в разделе «скачать» есть более-менее внятная инфа про отопители
нэту там. да и на немецком

Добавлено: Чт 09.10.2014 09:59
200g
прикольно. воздух по дороге где-то останавливается, переводит дух, остывает, а потом уже холодный ломится дальше :)

мож туда просто какуюнить заглушку заложить? нехай буде тупиковая ветка. зато напор пассажирам в ноги добавится.

в моей, к примеру, этого центрального воздуходува нет, но никто не жалуется - в ноги дует будь здоров, и тепло прекрасно поднимается вверх.

Добавлено: Чт 09.10.2014 10:02
s_r
в ноги норм дует,там по другим патрубкам идет...аж сдувает листья :D

Добавлено: Чт 09.10.2014 10:10
200g
ну так и забей (в прямом смысле).

добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):500g?
точно. вообще-то входит объемом до 1 л включительно. точнее не входит, а вставляется, как в подстаканник, верхняя часть пузыря торчит... палится.
вон он - бардачок, с откидывающейся красной крышечкой:
Изображение

Добавлено: Чт 09.10.2014 10:17
s_r
в красном красном салоне сидели красные красные мужики, а все из-за красного красного лючка :D

Добавлено: Чт 09.10.2014 10:20
tallman
эх вы, алкоголики... все бы вам бухать :mosking:

Добавлено: Чт 09.10.2014 10:24
200g
s_r писал(а):в красном красном салоне сидели красные красные мужики, а все из-за красного красного лючка
:lol: случалось.

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):эх вы, алкоголики... все бы вам бухать
не, всё бухать не можем. всё - ниасилим.

Добавлено: Пт 10.10.2014 20:31
тимур 78
Привет Всем! Вот в этой теме спрошу знатоков. Завтра собираюсь до печки добраться, патрубки все кипяток а в салон чуть теплый воздух дует( думаю причина моей летней попытки из нутри какой то спец хренью радиатор заклеить тек гад) заткнуть свищ так и не удалось а вот печку похоже забило, как можно прочистить ее и еще заслонку на переключение в места обдува заклинило тросик не туда не сюда. Помогите советом.

Добавлено: Пт 10.10.2014 20:54
Типосятина
тимур 78
А что тут можно подсказать? Доставай радиатор, оценивай его состояние, и, скорее всего, заказывай новый.
Пока будет ехать радиатор можно даже кататься, предварительно соединив патрубки радиатора, или вставив туда заглушки, и неспеша разобраться с заслонкой и закисшим тросиком.

ЗЫ: думается мне, что после заливки чудо-шайтан-жидкости для удаления течи придется промывать всю систему, особое внимание уделив радиатору двигателя, чтоб потом не кипеть.