Про печку
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык у него же дедра, возможны отличия.
кста, в моей нет центрального сопла в тоннеле, только воздуховоды в ноги задним пассажирам - под передними сидухами слева-справа. а вместо центрального сопла - бардачок под бутылку.
кста, в моей нет центрального сопла в тоннеле, только воздуховоды в ноги задним пассажирам - под передними сидухами слева-справа. а вместо центрального сопла - бардачок под бутылку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не знал, что такое может быть, пардону просим200g писал(а):в моей нет центрального сопла в тоннеле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зато я в него элемент пелтье пристроил, и теперь по лету пузырь там охлаждается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
s_r
в разделе «скачать» есть более-менее внятная инфа про отопители
в разделе «скачать» есть более-менее внятная инфа про отопители
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
неее...не закрывается. Оттуда же дует, только прохладой. Ну и стандартная крутилка для закрывания сопла...поворот влево-вправо.200g писал(а):а это центральное сопло никак не закрывается? а то мож как у некоторыхстарых моделей бмв, опелей, ауди... у них центральный диффузор был только с вентилятором связан, минуя печку. подразумевалось, что это только для вентиляции, а по зиме надо просто закрывать заслонки диффузоров.
Когда салон разбирал-все соединенно, все в поряде. Хоть спираль мострячь в трубопровод для согрева воздуха
добавлено спустя 3 минуты:
нэту там. да и на немецкомtallman писал(а):s_r
в разделе «скачать» есть более-менее внятная инфа про отопители
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
прикольно. воздух по дороге где-то останавливается, переводит дух, остывает, а потом уже холодный ломится дальше
мож туда просто какуюнить заглушку заложить? нехай буде тупиковая ветка. зато напор пассажирам в ноги добавится.
в моей, к примеру, этого центрального воздуходува нет, но никто не жалуется - в ноги дует будь здоров, и тепло прекрасно поднимается вверх.
мож туда просто какуюнить заглушку заложить? нехай буде тупиковая ветка. зато напор пассажирам в ноги добавится.
в моей, к примеру, этого центрального воздуходува нет, но никто не жалуется - в ноги дует будь здоров, и тепло прекрасно поднимается вверх.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну так и забей (в прямом смысле).
добавлено спустя 6 минут:
вон он - бардачок, с откидывающейся красной крышечкой:
добавлено спустя 6 минут:
точно. вообще-то входит объемом до 1 л включительно. точнее не входит, а вставляется, как в подстаканник, верхняя часть пузыря торчит... палится.tallman писал(а):500g?
вон он - бардачок, с откидывающейся красной крышечкой:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эх вы, алкоголики... все бы вам бухать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
случалось.s_r писал(а):в красном красном салоне сидели красные красные мужики, а все из-за красного красного лючка
добавлено спустя 3 минуты:
не, всё бухать не можем. всё - ниасилим.tallman писал(а):эх вы, алкоголики... все бы вам бухать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Привет Всем! Вот в этой теме спрошу знатоков. Завтра собираюсь до печки добраться, патрубки все кипяток а в салон чуть теплый воздух дует( думаю причина моей летней попытки из нутри какой то спец хренью радиатор заклеить тек гад) заткнуть свищ так и не удалось а вот печку похоже забило, как можно прочистить ее и еще заслонку на переключение в места обдува заклинило тросик не туда не сюда. Помогите советом.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
тимур 78
А что тут можно подсказать? Доставай радиатор, оценивай его состояние, и, скорее всего, заказывай новый.
Пока будет ехать радиатор можно даже кататься, предварительно соединив патрубки радиатора, или вставив туда заглушки, и неспеша разобраться с заслонкой и закисшим тросиком.
ЗЫ: думается мне, что после заливки чудо-шайтан-жидкости для удаления течи придется промывать всю систему, особое внимание уделив радиатору двигателя, чтоб потом не кипеть.
А что тут можно подсказать? Доставай радиатор, оценивай его состояние, и, скорее всего, заказывай новый.
Пока будет ехать радиатор можно даже кататься, предварительно соединив патрубки радиатора, или вставив туда заглушки, и неспеша разобраться с заслонкой и закисшим тросиком.
ЗЫ: думается мне, что после заливки чудо-шайтан-жидкости для удаления течи придется промывать всю систему, особое внимание уделив радиатору двигателя, чтоб потом не кипеть.