Кондиционер в автомобиль

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение user11 »

Val@@@ писал(а):Почему же с усилителем он тянет?
На 40А усилок в нагрузку при 12В отдаст почти 400Вт синуса, не китайских Вт. Музыкальная мощность имеет более щадящий режим.
Так же не забываем, что у авто довольно приличные теплопотери и сомневаюсь, что компрессор будет вообще выключаться.
Еще не забываем, что при старте компрессор возьмет больше 40А, но кратковременно.
Я не говорю, что идея не выполнимая все реально, но нужно дополнительно принимать соответствующие меры.
К тому же у автора не самое прикольное место для инвертора в багажнике в плане тянуть провода.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Val@@@ »

Был бы рад более существенным аргументам подкрепленными физическими и математическими расчетами. А так получается одна бабка сказала. На видео вроде все понятно, работает - охлаждает. Ясно что без работы двигателя работать долго не будет, но и штатный кондей без двигателя вообще не работает.

добавлено спустя 4 минуты:

Да про инвертор. я бы его установил где-то под торпедой или под капотом, потому как стоит протянуть провода как минимум 2Га. чем они короче тем дешевле, для 220 вольт длина не важна. Имхо это судя по мои познаниям по автомузыке.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

Val@@@ писал(а):Был бы рад более существенным аргументам подкрепленными физическими и математическими расчетами
Рассчитывать думаю мало кто возьмется терять на это время. Но могу сказать, что примерные теплопритоки будут лежать в пределах 1-1,4кВт.
Кондей 05 (у которого компрессор на 0,5кВт) отдает 1,5кВт по холоду в собранном заводском варианте.
Потому и говорю, что работать будет но компрессор будет молотить постоянно.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Val@@@ писал(а):Кондиционер то же не постоянно работает. Вкл и выкл.
тут уже как включишь выключать не захочешь,
но стоит еще учесть что кондей будет включаться когда жарко,
а когда жарко генератор и так греется двигателем, плюс токовой нагрузочный нагрев то долго жить он не будет
ибо под капотом намного жарче чем в салоне.
что касается мощной музыки то она не потребляет всего
заявленного тока постоянно а только когда бьет басс в колонки,
тоесть это зависит еще от состава музыки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Bob »

В итоге добавлю, представленная система крайне неэффективна по причине многочисленных преобразований энергии, лучше, чем традиционный компрессор прямого привода ещё не придумано :cool:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#21 

Сообщение Типосятина »

По моему уже проще втыкнуть с ланоса какого нибудь комплект, раз родные компоненты такие редкие...

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати, я так и не понял, куда же стекает конденсат в той системе? Походу через дырку печки в салон :lol:
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Val@@@ »

Видно на форуме лишь скептики. Идея то прикольная жаль не на чем реализовать ((.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение kintoho »

Val@@@ писал(а):Видно на форуме лишь скептики. Идея то прикольная жаль не на чем реализовать ((.
Если эту идею реализовывать допустим на T4, то я думаю идея вполне жизнеспособна, но в Типо сомнительно. :P

добавлено спустя 6 минут:

Для эксперементов есть субаревский комплект (если кому интересно).
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Val@@@ »

kintoho писал(а): Для эксперементов есть субаревский комплект (если кому интересно).
Интересно, сколько такой к-т стоит?
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение user11 »

Изображение

[more]
Изображение
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

user11
Александр далеко ходить не надо на втором краснодаре есть (по крайней мере был) рейсовый автобус помоему в Ростов или куда то туда, так у него взади стоял настоящий внешний блок от сплитухи. Жалко в то время не было под рукой фотика
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Val@@@ »

Вам вот все бы посмеятся. Но как говорится - пар костей не ломит.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение kintoho »

Val@@@ писал(а):
kintoho писал(а): Для эксперементов есть субаревский комплект (если кому интересно).
Интересно, сколько такой к-т стоит?
К сожалению компрессор от субаря сегодня уехал, но если интересно можно что нибудь придумать.
Можно даже прикинуть:
Nissens 94094 конденсатор - 3810 р,
Не могу найти номер испарителя, если есть скинте,
Фильтр осушитель в районе 1100 р новый,
Компрессор, от субарика я сегодня за 3000 отдал, еще есть от дайхатцу и дровера.
Ну и шланги их придется подбирать в зависимости из чего комплектовать.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение user11 »

Val@@@
Да не издеваемся мы. Я ж говорил, что идея заслуживает право на жизнь и работать будет. Только реализация может быть геморойнее, чем установка того что предназначено для автомобиля изначально. В том числе и по деньгам.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Val@@@ »

Основная проблема при построении оригинальной системы кондиционирования в недоступности шлангов, а главное фиттингов для присоединения к основным агрегатам. Рассмотрим на основе Типо-Темпра 1,4-1,6 SOHS, ну и в ценах на них.
1. Компрессор - штука сложная и дорогая восстановленный оригинал 7 773 398 около 48 тысяч., Denso - 31 тысяча. Полазив по просторам интернета можно найти его на ебее за 12-15 тысяч, либо на польском Аллегро за смешные 100 злотых - которые при доставке в Россию обернуться в 100 евро. Итак за 5000 руб. мы получим оригинальный Harrison, будем надеяться, в хорошем состоянии.
2. Конденсатор - новый 7773820, ну тот же Ниссенс 94094 - 3810 это если вы в Москве и у вас опт5. Если же вы живете подальше и опт у вас пониже, можно смело прибавить еще 1000 руб. Ну возьмем 4000 руб., если найдется б/у - 1000-1500 руб.
3. Фильтр-осушитель - тут имеет смысл покупать только новый. 8 247 8872 - оригинальный номер, Car Go #260335 цена около 1100 руб.
4. Испаритель - 7 582 606 - оригинального уже не купишь. Китайский Car Go - 2200 руб. Б/У от 1000 руб.
5. Шланги и трубки - вот тут кроется засада. Если вам повезло и вы купили компрессор с остатками фиттингов, то к ним можно приварить все, что нравится или, что найдется под рукой потом соединить это шлангами. Если нет - надо искать б/у. Потому как:
7 764 063 - Гибкая трубка 16904 р.
7 764 064 - Гибкая трубка 13098 р.
8 247 9340 - Гибкая трубка 8281 р.
7 770 475 - Гибкая трубка 10471 р.
Возможно все это можно найти на ebay или allegro, но вряд ли дешевле 5000 руб. А с доставкой сюда цена подрастет вдвое.
6. Датчик давления - Denso DPS09005 Датчик давления хладагента -
3 252 р. В принципе кондиционер можно запустить и без него, но с ним лучше - безопасней. + 500-1000 руб. на релюшки предохранители и проводочки.

Осталось все собрать, опрессовать, отвакуумировать и заправить. Соберем сами, а за остальное придется заплатить от 1500 руб. Либо все самостоятельно, но это дороже выйдет https://www.drive2.ru/l/288230376151725520/ 3600 руб. если верить автору.
И что в итоге? По минимуму - 5000 + 1500 + 1100 + 1000 + 10000 + 3200 + 500=22300 руб., заправку не считаю, она понадобится в любом случае. По максимуму даже считать не вижу смысла.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Ответить