Коврик в салон!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Коврик в салон!
Не знаю от чего у меня стоят коврики,но водительский задолбал меня,как его не двигай ребро его все равно мешает нажимать на педали,может кто подскажет от чего можно подобрать нормальный?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ванчес
как сказал tallman лучше от фиата поставить, я себе на белой темпре позапрошлой зимой купил универсальные вроде бы подходят, но водительский все время залазил краем за педаль сцепления, я сначала не просек этого думаю че так хреново передачи включатся стали, вылез из машины глянул а это коврик с#ка за педаль залез и сцепу не давал выжимать полностью, пришлось покупать липучку и в двух местах преклеевать с обратной стороны коврика чтобы он на месте был и не залазил за педаль сцепы
как сказал tallman лучше от фиата поставить, я себе на белой темпре позапрошлой зимой купил универсальные вроде бы подходят, но водительский все время залазил краем за педаль сцепления, я сначала не просек этого думаю че так хреново передачи включатся стали, вылез из машины глянул а это коврик с#ка за педаль залез и сцепу не давал выжимать полностью, пришлось покупать липучку и в двух местах преклеевать с обратной стороны коврика чтобы он на месте был и не залазил за педаль сцепы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
странно, в моей тоже универсальные (или которые на 08-09). нигде ничего не мешает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
видимо это какие-то особые казахские универсальные коврики - они на фиат подходят
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня коврики с надписью фият-лянча я с ними машину купил,
правда водительский уже своими баканчами продырявил, но поставил заплатку большую из рифленного люминия на заклепки.
при покупке ковриков смотрите внимательно на обратную сторону,
она должна быть масимально шершавой, почти как грубая наждачка,
при таком покрытии коврика он небудет сползать вперед под педали
и произвольно перемещаться по полу.
правда водительский уже своими баканчами продырявил, но поставил заплатку большую из рифленного люминия на заклепки.
при покупке ковриков смотрите внимательно на обратную сторону,
она должна быть масимально шершавой, почти как грубая наждачка,
при таком покрытии коврика он небудет сползать вперед под педали
и произвольно перемещаться по полу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска