от чего подходят подкрылки

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#196 

Сообщение Sipoga1911 »

Изображение Ну можно куда хочешь натянуть, было б желание.
200g писал(а):ну, на моей там щель шибко большая, феном тянуть дело тяжкое, проще нарастить
Кстати был кусок этого локера, я пробовал паять там вообще голяк он плавится и не скрепляется, а если сплавился тут же распадается. Там мне кажется какой то полиэтилен в составе
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#197 

Сообщение Partizan »

200g писал(а): ну, на моей там щель шибко большая, феном тянуть дело тяжкое, проще нарастить.
Sipoga1911 писал(а):Ну можно куда хочешь натянуть, было б желание.
ну это кому как свезёт, мой товарищ тоже себе выбирал-выбирал и выбрал такое, что и феном тянули-тянули, чуть в папиросную бумагу не растянули и в итоге всё-равно до канта щели в палец остались, теперь тоже думает или нарастить, или ехать выбирать другие, как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#198 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):чуть в папиросную бумагу не растянули
во-во, нафига мне такая "тонкость"и попутно борьба за форму. никогда в таких случаях не растягиваю, всегда только наращиваю, благо опыт работы с пластиком имеется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#199 

Сообщение Sipoga1911 »

Да ну я до папиросной бумаги не растягивал, все крепкое. Брал сварочные рукавицы нагревал феном и чуть пальцами прижимал к железу...может мне повезло и у меня был хороший запас пластика, обошлось без зазоров
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#200 

Сообщение tallman »

в местах прилегания пластика к ЛКП гниль не заведется? так-то идея норм, как по мне :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#201 

Сообщение 200g »

за столько лет ничего не завелось.
вспомни, спереди штатные локеры тоже по всему изгибу на канты крыльев ложатся.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#202 

Сообщение Sipoga1911 »

Я замастичил там, а вообще можно и силиконом и шовным герметиком для более изощренных жахнуть. Новых идей не преследовал просто так показалось лучше, так как на крыле в этом месте бортика нет
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#203 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Да ну я до папиросной бумаги не растягивал, все крепкое. Брал сварочные рукавицы нагревал феном и чуть пальцами прижимал к железу...может мне повезло и у меня был хороший запас пластика, обошлось без зазоров
у меня тоже был хороший запас и я тоже грел и крагами прижимал и обжимал, а вот у друга запаса не оказалось и приходилось греть до полужидкого состояния и ни фига толкового всё-равно не вышло.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#204 

Сообщение 200g »

канта на крыле нет только почти в самом низу.
я бы так крыло обжимать не стал, ограничился бы прижиманием к к канту - чем меньше видно подкрылок, тем эстетичнее (к чему, чтобы трусы из брюк выглядывали :D ).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить