от чего подходят подкрылки

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#106 

Сообщение 200g »

усобо не заморачиваясь, перед установкой задних локеров богато промазал всю закрываемую полость обычным черным антикором (который гудронный с каучуком). недавно посмотред состояние под правым подкрылком - все идеально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#107 

Сообщение tallman »

200g писал(а):который гудронный с каучуком
все зависит от состояния металла арок до его обработки. если начал гнить, то его уже ничем не спасешь, ни гудроном, ни тектилом. можно только замедлить процесс, но в итоге ржа один хер победит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#108 

Сообщение 200g »

ну, если уж на то пошло, то машка начинает коррозировать как только сходит с конвейера :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#109 

Сообщение tallman »

по большому счету, да :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):ничем не спасешь, ни гудроном, ни тектилом. можно только замедлить процесс, но в итоге ржа один хер победит
неплохо консервирует коррозию пушечное сало. могу фотки показать обработки 3 года назад. нигде не вылезло? а битумные мастики - гуано :x они современем засыхают, потом трескаются и шубой слазиют. и влага в тркещинах стоит. нормальная мастика - бпм-3.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#111 

Сообщение user11 »

200g писал(а):усобо не заморачиваясь, перед установкой задних локеров богато промазал всю закрываемую полость обычным черным антикором (который гудронный с каучуком). недавно посмотред состояние под правым подкрылком - все идеально.
Аналогично, до этого стояли от чего не знаю на колхозно сделаны.
Все убрал и битумкой все сделал в два этапа.
Вначале развел пожиже и все хорошенько промазал. Потом кистью нанес слой 2-3 мм
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#112 

Сообщение Сергей33 »

Дико извиняюсь, может кто знает как задние подкрылки крепить? Саморезами чтоли...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#113 

Сообщение 200g »

однако да, на дальней "стенке" надо проверлить дырвочку и прикрутить подкрылок одним самонарезом. дальний край подкрылка прищелкивается пистоном бампера. на этом, вроде как всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#114 

Сообщение Сергей33 »

Блин,этому подкрылку всю арку закрывать,а он всего в двух точках крепится. Ну и придумали итальяшки)))). Спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#115 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а): Ну и придумали итальяшки
чтоб ты знал, итальяшки не придумывали задние подкрылки, это сделали шибко умные поляки :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#116 

Сообщение Сергей33 »

Ещё бы они локеры придумали,а то фиг где найдёшь))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#117 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):этому подкрылку всю арку закрывать,а он всего в двух точках крепится
да вполне надежно подкрылок там фиксируется, поскольку он за кант арки заправлен.
и вообще, полякам надо спасибо сказать - пусть кривенькие, но хоть какие-то подкрылки сделали. а то ведь родные ваще не предусмотрены.
Сергей33 писал(а):Ещё бы они локеры придумали,а то фиг где найдёшь
это да, если бы "сняли мерки" да стали такие "печатать", то многих бы выручили.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#118 

Сообщение Сергей33 »

А арки варить такой геморой оказывается :roll:
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#119 

Сообщение Eugene »

А номера артикульные подкрылков не подскажете?
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение rafinad77 »

POLCAR 3026FL-1 передний левый
POLCAR 3026FP-1 передний правый
POLCAR 3028FL-5 задний левый
POLCAR 3028FP-5 задний правый
Ушел к лягушатнкам
Ответить