от чего подходят подкрылки

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение Dimn »

Виноват. Чтоб сюда фото загрузить нуна "кончить" курсы програмиста.
Вот ... мое творение. :P



Не, ну ... оно конечно не то чтоб совсем айс, но колхозом это не назовешь.
И кстати, обратите внимание на кантик арки при открытой двери. :cool:
За инфу про настройку этот гребаного карба я готов раскрыть секрет
(дверная резинка от ВАЗа)
Заднюю часть пока не доделал, по проекту там должны быть брызговики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

вообще-то, по-нормальному никакой "кантик" торчать не должен - это и есть колхоз. ты у каких еще машин видел торчащий кант - у бмв, ауди, тойтоты...?? локер должен цепляться изнутри крыла за бурт арки.
Dimn писал(а):За инфу про настройку этот гребаного карба я готов
а просто открыть на форуме раздел "Топливные системы" оказался не готов?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение Dimn »

200g писал(а):вообще-то, по-нормальному никакой "кантик" торчать не должен - это и есть колхоз. ты у каких еще машин видел торчащий кант - у бмв, ауди, тойтоты...?? локер должен цепляться изнутри крыла за бурт арки.
да, из-за такого "не колхоза" у оцинкованной Ауди, переднее крыло подвержено коррозии, т. к. окантовка крыла не закрыта. Собственно у Темпры таже история.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#169 

Сообщение 200g »

так ты уж не останавливайся на полдороге, сооруди надеваемые на арки деревянные короба, в которые будешь нигрол заливать - реально никогда не сгниют.
Dimn писал(а):В моем случаи с фиатом, полностью сгнили внутренние полуарки
в твоем случае предыдущий владец был пох...истом, и ему было насрать на состояние машки.
замечу, гнилые задние крылья можно как хошь защищать - не поможет. их надо варить или менять.
Dimn писал(а):переднее крыло подвержено коррозии, т. к. окантовка крыла не закрыта
прикинь, у меня тоже темпра. и все эти годы (о ужас!) канты не были закрыты.

и самое главное, во что ты не въехал: локеры у нас, цепляясь за бурт, прикрывают его снаружи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#170 

Сообщение yuranltd »

200g писал(а):так ты уж не останавливайся на полдороге, сооруди надеваемые на арки деревянные короба, в которые будешь нигрол заливать - реально никогда не сгниют
чесно посмеялся от души.... не в тему потом вырежу на досуге... почищу форум
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#171 

Сообщение 200g »

дык вроде тема сохранена :D

чето ты редко появляешься.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение Dimn »

yuranltd писал(а):
200g писал(а):так ты уж не останавливайся на полдороге, сооруди надеваемые на арки деревянные короба, в которые будешь нигрол заливать - реально никогда не сгниют
чесно посмеялся от души.... не в тему потом вырежу на досуге... почищу форум
Грешно смеяться над старыми автомобилями и их бедными хозяевами :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#173 

Сообщение tallman »

если смеется такой же бедняк со с старой Темпрой, то можно :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#174 

Сообщение yuranltd »

200g писал(а):чето ты редко появляешься.
постоянно на работе, а дома за комп уже месяца 3 точно не садился, некогда.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#175 

Сообщение 200g »

walex2009 писал(а):Я пользовался Novline
так теперь новолайн уже ничего для розничного потребителя не выпускает, только для автосборочных предприятий и дилерских центров. они даже каталог на сайте убрали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#176 

Сообщение Sipoga1911 »

Поделитесь опытом как закрепить задние подкрылки, заводом они не предусмотрены родных дырок нет, буртиков как на передних тоже нет. Засунул подкрылок в нишу хорошо смотрится и тут я допер что попал :roll:

Полкаровские мне понравились стают почти идеально, нужно только чуток феном прогреть
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#177 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):Поделитесь опытом как закрепить задние подкрылки
сзади саморезами к бамперу, внутри арки пару саморезов к кузову и все
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#178 

Сообщение 200g »

я вполне обошелся одним самонарезом на каждую сторону.
расположил подкрылок так, чтобы его задняя часть закрывала торцевые клипсы крепления бампера (ужо не помню: только одну верхнюю или две). после чего прорезал в локере соответствующие отверстия и прищелкнул теми же клипсами.
а самонарез понадобился, чтобы зафиксировать локер на внутренней "стенке". и более никаких дырвочек :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#179 

Сообщение Sipoga1911 »

По твоему совету поставил по одному болту на внутренних арках, и в бампер саморезов нафигачил держится достойно.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#180 

Сообщение Сергей33 »

Саморезы из нержавейки?
Ответить