Кстати был кусок этого локера, я пробовал паять там вообще голяк он плавится и не скрепляется, а если сплавился тут же распадается. Там мне кажется какой то полиэтилен в составе200g писал(а):ну, на моей там щель шибко большая, феном тянуть дело тяжкое, проще нарастить
от чего подходят подкрылки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ну можно куда хочешь натянуть, было б желание.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
200g писал(а): ну, на моей там щель шибко большая, феном тянуть дело тяжкое, проще нарастить.
ну это кому как свезёт, мой товарищ тоже себе выбирал-выбирал и выбрал такое, что и феном тянули-тянули, чуть в папиросную бумагу не растянули и в итоге всё-равно до канта щели в палец остались, теперь тоже думает или нарастить, или ехать выбирать другие, как-то так..Sipoga1911 писал(а):Ну можно куда хочешь натянуть, было б желание.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
во-во, нафига мне такая "тонкость"и попутно борьба за форму. никогда в таких случаях не растягиваю, всегда только наращиваю, благо опыт работы с пластиком имеется.Partizan писал(а):чуть в папиросную бумагу не растянули
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
в местах прилегания пластика к ЛКП гниль не заведется? так-то идея норм, как по мне
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
за столько лет ничего не завелось.
вспомни, спереди штатные локеры тоже по всему изгибу на канты крыльев ложатся.
вспомни, спереди штатные локеры тоже по всему изгибу на канты крыльев ложатся.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
у меня тоже был хороший запас и я тоже грел и крагами прижимал и обжимал, а вот у друга запаса не оказалось и приходилось греть до полужидкого состояния и ни фига толкового всё-равно не вышло.Sipoga1911 писал(а):Да ну я до папиросной бумаги не растягивал, все крепкое. Брал сварочные рукавицы нагревал феном и чуть пальцами прижимал к железу...может мне повезло и у меня был хороший запас пластика, обошлось без зазоров
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
канта на крыле нет только почти в самом низу.
я бы так крыло обжимать не стал, ограничился бы прижиманием к к канту - чем меньше видно подкрылок, тем эстетичнее (к чему, чтобы трусы из брюк выглядывали ).
я бы так крыло обжимать не стал, ограничился бы прижиманием к к канту - чем меньше видно подкрылок, тем эстетичнее (к чему, чтобы трусы из брюк выглядывали ).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/