Расширительный бачок

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Val@@@ »

tallman
Ну а к чему бачок крепится? ))
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Виктор Акерман »

tallman
Ну если так сильно интересно !! То тема называется (Расширительный бачок) а бочок крепится куда ? правильно к кузову. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

почитай описание разделов, дядя. расширительный бачок относится к системе охлаждения, а та, в свою очередь — к двигателю. мотор с коробкой тоже к кузову крепятся, как и всё в автомобиле, и что, всё будем валить в раздел «Кузов»? внимательнее будь ©
Val@@@ писал(а):Ну а к чему бачок крепится?
Валер, ну уж от тебя не ожидал :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Виктор Акерман »

tallman
Ну всё, твоя взяла ! :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Mixo »

А все это крепится к заднице водителя :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Виктор Акерман »

Вот вчера снял свой радиатор для промывки а также вымерил температуру термостата. Оба термостата открываются вовремя 90,а вот радиатор был забит болотом снаружи.Промыв радиатор и продул компрессором,установил назад,и за одно сменил систему циркуляции.Так ка на фото сегодня делал пробный выезд,на малых оборотах с принудительной кнопкой постоянно держит 90.А вот как машка стоит в работе,и поднял температуру больше 90 где то 93 то карлсон долго остужает систему.И температура сильно долго падает,осталось поменять карлсон. Систему вывел вот так как на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение mbipsa »

Как и писал ранее у меня бачек к шлангу что от печки к термостату идёт подключен, год с лишним так катаюсь и не нравится, летом приходится с печкой ехать если по пробке, ибо темпер около 100 набирается и Карлсон постоянно жужит! У товарища так же радиатор и бачок от 09 но подключено заливной шланг к нижнему патрубку радиатора, и у него летом выше 90 редко заскакивает, и Карлсон секунд на 5-10 включается а у меня может и минуту и больше дуть, вот хочу тоже попробовать перекинут на нижний патрубок, но у меня ещё Карлсон от классики, может в этом ещё беда но не думаю что много это меняет! На 2,0 там вообще шланг с бачка к трубке что после помпы идёт и нормально!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Super113 »

mbipsa
радик от 9-ки и карсон от классики и норм летом,правда может работать и после выключения зажигания,а по пробкам ну частенько включается сек на 30
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#55 

Сообщение mbipsa »

Схема подключения какая у тебя???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Андрей_ »

Хлопцы, если моджно тут спрошу по теме, у меня на ТД сверху на расширителе есть патрубок от него идет тонкий раздваивающийся шланг, одна ветка к шлангу печки, одна к радиатору, на б/у радиаторе нет патрбука для присоедниения этот шланзика, чем черевато если тот тонкий шланг не подключить к радиатору?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

это пароотводящий шланг. у меня на обеих машинах есть для него патрубки на радиаторах, но они заглушены и никакого криминала до сих пор не было.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#58 

Сообщение Сергей33 »

У меня радиатор потек. Стоит с расширительным бачком вместе. То есть он сразу на радиаторе стоит. Как думаете, чего лучше - искать (купить) такой же радиатор или от ВаЗа колхозить с отдельным бачком?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

сам же, наверняка, понимаешь, что правильнее - поискать родной.
хотя можно запендюриьь и вазовский, при этом надо будет немного переделывать патрубки, чтоб были с тройником для бачка. а бачок лучше ставить тт'шный - поскольку он легко устанавливатся в штатное место.

а ты внимательно посмотрел, этот не получится починить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#60 

Сообщение Сергей33 »

Не смотрел даже. Хотел узнать сколько новый стоит, а по моему вину пробивается с отдельным бачком, хотя стоит с совместным.
Ответить