Расширительный бачок
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
почитай описание разделов, дядя. расширительный бачок относится к системе охлаждения, а та, в свою очередь — к двигателю. мотор с коробкой тоже к кузову крепятся, как и всё в автомобиле, и что, всё будем валить в раздел «Кузов»? внимательнее будь ©
Валер, ну уж от тебя не ожидалVal@@@ писал(а):Ну а к чему бачок крепится?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот вчера снял свой радиатор для промывки а также вымерил температуру термостата. Оба термостата открываются вовремя 90,а вот радиатор был забит болотом снаружи.Промыв радиатор и продул компрессором,установил назад,и за одно сменил систему циркуляции.Так ка на фото сегодня делал пробный выезд,на малых оборотах с принудительной кнопкой постоянно держит 90.А вот как машка стоит в работе,и поднял температуру больше 90 где то 93 то карлсон долго остужает систему.И температура сильно долго падает,осталось поменять карлсон. Систему вывел вот так как на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Как и писал ранее у меня бачек к шлангу что от печки к термостату идёт подключен, год с лишним так катаюсь и не нравится, летом приходится с печкой ехать если по пробке, ибо темпер около 100 набирается и Карлсон постоянно жужит! У товарища так же радиатор и бачок от 09 но подключено заливной шланг к нижнему патрубку радиатора, и у него летом выше 90 редко заскакивает, и Карлсон секунд на 5-10 включается а у меня может и минуту и больше дуть, вот хочу тоже попробовать перекинут на нижний патрубок, но у меня ещё Карлсон от классики, может в этом ещё беда но не думаю что много это меняет! На 2,0 там вообще шланг с бачка к трубке что после помпы идёт и нормально!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Схема подключения какая у тебя???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Хлопцы, если моджно тут спрошу по теме, у меня на ТД сверху на расширителе есть патрубок от него идет тонкий раздваивающийся шланг, одна ветка к шлангу печки, одна к радиатору, на б/у радиаторе нет патрбука для присоедниения этот шланзика, чем черевато если тот тонкий шланг не подключить к радиатору?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это пароотводящий шланг. у меня на обеих машинах есть для него патрубки на радиаторах, но они заглушены и никакого криминала до сих пор не было.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сам же, наверняка, понимаешь, что правильнее - поискать родной.
хотя можно запендюриьь и вазовский, при этом надо будет немного переделывать патрубки, чтоб были с тройником для бачка. а бачок лучше ставитьтт 'шный - поскольку он легко устанавливатся в штатное место.
а ты внимательно посмотрел, этот не получится починить?
хотя можно запендюриьь и вазовский, при этом надо будет немного переделывать патрубки, чтоб были с тройником для бачка. а бачок лучше ставить
а ты внимательно посмотрел, этот не получится починить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/