Расширительный бачок

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

tallman писал(а):на правом. как положен
положено для объемов 1.8 и выше :D

у меня есть сомнения насчет подключения обратки которая входит сверху в бачек, если мне не изменяет память то она в моем DOHC
шла от термостата(самой верхней точки) и выполняла роль развоздушивателя системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

admin писал(а):положено для объемов 1.8 и выше
это я чуток потроллил Профессора. у меня же «выше» :D
admin писал(а):выполняла роль развоздушивателя системы.
не только. это еще и пароотводящая магистраль
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение BoD »

а что в бачек налито??? может стоит сменить чачу на антифриз??? и охлаждение улучшится сразу же.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

BoD писал(а):может стоит сменить чачу на антифриз?
может, и стоит. хотя, думается мне, афтар не совсем еще поехал, чтоб всякую гадость туда наливать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):афтар не совсем еще поехал
мэйби, мэйби...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

мзйби, бэйби :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение DMITRUI »

Привет форумчане что за интим?

добавлено спустя 1 час 51 минуту:

tallman привет вот какая штука приключилась спор у меня тут вышел с тремя мртористами сразу по поводу ремонта вкладышей на фиат темпра 10 fm это 1 ремонт ведь так или я ошибаюсь
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Val@@@ »

10 fm это 0,1 дюйма т.е 0,254 мм - первый ремонт
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение DMITRUI »

вот спасибо кинь адрес коньяк поедет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

admin писал(а):если мне не изменяет память то она в моем DOHC
шла от термостата
у нас от термостата сразу на печку идет (тоже с краником для развоздушивания)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Виктор Акерман »

200g
Да его там и место с правой стороны,если смотреть с водителя места то он с права пассажирского.А на левую сторону водительскую он просто не станет,патрубок не стой стороны будет.

добавлено спустя 11 минут:
200g писал(а):
admin писал(а):если мне не изменяет память то она в моем DOHC
шла от термостата
у нас от термостата сразу на печку идет (тоже с краником для развоздушивания)
Ну правильно так и у меня сразу на печку,и куда тогда обратку кинуть ? Но мне кажется что тут дело не как входит и выходит антифриз.На тазовском 01 бачке такого не было,всегда вентилятор обдувал до выключения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Val@@@ »

Виктор Акерман проблема в том что бачок который вы установили не от вашей модели


Изображение
тот что должен быть у вас расположен слева
Изображение
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#43 

Сообщение Типосятина »

Да какая разница, с какой стороны стоит бачек? Он может хоть в багажнике стоять, лишь бы в него могла перетекать нагретая "лишняя" жидкость.
По моему тут пахнет пробкой. На радиаторе сверху есть маленький пароотводящий штуцер, что с ним? Он заглушен?

У меня стоит девятошный радиатор и бачек, хер проссышь откуда, помоему с таврии. Стоит на правом крыле, как и у ТС, радиатор подключен штатными патрубками, тот верхний штуцер соединен кислородной шлангой с таким же штуцером на бачке. Снизу бачка штуцер потолще, миллиметров 16, я его вывел к радиатору (пусть простит меня Мадонна, или кого там обычно упоминают итальянцы в таких случаях :lol: за эту конструкцию, слепленную на коленке, временно, много лет назад, но исправно работающую, а потому так и не переделанную до сих пор). А именно: сливная пробочка на ТАЗовском радиаторе М8. Я взял шпильку, длиной 50 мм, просверлил внутри канал 4 или 5 мм, вкрутил в радиатор снизу, и на болт натянул ту 16 миллиметровую шлангу и через него заправляю систему. Все работает, единственное - дольше обычного заправляется система (дырочка слишком маленькая), а может это и наоборот - хорошо. Жидкость медленно заполняет систему, а воздух успевает выйти. Ковыряюсь в машине регулярно, и регулярно же сливаю ОЖ, вот, месяц назад, как газ ставил - сливал, без проблем все заполнилось, пробзделось, и ездит.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Да какая разница, с какой стороны стоит бачек?
разницы, конечно никакой. другой вопрос: правильно ли он при этом подсоединил его? верно ли разнес патрубки?

потому как это ТС должен сделать в соответствие хоть с верхней схемой, хоть с нижней, хоть как-то еще, но главное, что верхний отводящий штуцер бачка должен быть соединен с соответствующим верхним штуцером на радиаторе, а нижний патрубок бачка - входить нижнюю "ветку" магистрали охлаждающей системы. тогда все будет работать правильно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#45 

Сообщение tallman »

мне вот интересно: за каким эту тему вкрячили в раздел КУЗОВ? куда наша администрация смотрит?! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить