Расширительный бачок

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Расширительный бачок

#1 

Сообщение Виктор Акерман »

Вопрос у кого стоит родной расширительный бачок с обраткой.А то у меня стоит от таза ваз 2101 и постоянно выгоняет ОЖ на пол и приходится доливать.Но оно так быть не должно,хочу купить б/у но родной бачок, и не знаю куда идёт обратка,желательно фото для ясности.
Вот нашёл фото типка с бачком,но тут обратка идёт в термостат,на фото чётко видно.А у меня там не какого штуцера с выхода нет.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

а что в профиле одновалка то? :o

добавлено спустя 34 секунды:

а на фото двухвалка....иль я не прав? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Виктор Акерман »

Да ты прав ! это фото не моей машки,просто показано куда идёт обратка с двух валок.Вот нашёл фото моего расширительного бачка,выше фото явно мне не подойдёт,а этот то что надо.Только вопрос остаётся прежним куда подключать обратку ?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Я думаю, самым разумным было бы врезаться в шланг, который идет то термостата к печке - но в тройнике надо будет организовать жиклер, около 2 мм. чтобы не сильно в бачек струя лилась - может сказаться на производительности печки. Я себе так мечтаю сделать - про пробки тогда можно будет забыть навсегда... хотя, что, сильно часто сливаю ОЖ? та нет...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

с радиатора шлаг идет на расширительный бачок, бери радиатор с таза 2110
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

tallman
Толку не будет, по крайней мере на моей схеме - у меня радиатор 99, от бачка заливочный шланг подключен до радиатора, туда же шлангочка для пробки сверху - давление одинаковое, в бачок ничего не течет. Как вариант - заткнуть дырку... а при той схеме происходит ликвидация пробки гарантированая. На днях дружбану на ланосе радиатор менял - там такая схема реализована с завода - залил, завел, все продавилось и работает, а на фиате надо то шлангу печки снимать, чтоб воздух выгнать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

эта «шлангочка» не просто так висит, это пароотводящий канал, без нго нормальная циркуляция ОЖ будет невозможна
радиатор от копейки — крайне неудачное решение, делай, как я говорю, а я знаю, о чем говорю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

Че от копейки? от 99 инжекторной, и эта шлангочка там конечно же есть, как же с радиатора пробка выйдет. :D
Я говорю про ликвидацию пробки - недавно сам запарился, пока выгнал - на шланге от термостата к печке у меня нет того загадочного пыптыка для стравливания, а пока термостат не откроется пробка не выходит, а он при этих условиях не откроется никогда - в корпусе термостата стоит холодная ОЖ, а температура-то растет, а я за новые колечки переживаю:D и пришлось на ходу шлангу к печке с термрстата снимать, а если бы был канал через тройничек с жиклером, а потом вместе с шлангочкой от радиатора к бачку, этой бы проблемы не было. :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

у меня бачок от 2109, и радиатор тоже, там обратка идет от бачка к радиатору сверху, а основной шланг от бачка врезал в шланг что к печке идет через тройник от 2110, все работает исправно

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):с радиатора шлаг идет на расширительный бачок, бери радиатор с таза 2110
а в радиаторе от 2110 разве датчик включения вентилятора есть?там вроде на термостате он. помоему лучше от 09 взять!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Че от копейки
у ТС радиатор от копейки, внимательнее будь
mbipsa писал(а): в радиаторе от 2110 разве датчик включения вентилятора есть
есть, в карбюраторной версии
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

в карбюраторной не лазил)

добавлено спустя 24 секунды:

а в чем разница 10 и 09 радиатора?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

да практически разницы нет :D
разве что, крепление карлсона отличается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

:D
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Виктор Акерман »

По поводу тройника это идея но я думаю его надо вкручивать в колектор как у таврий идёт обратка с калектора,как вы думаете ? Радиатор покупать дешевле не выйдет.

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa Такой тройник есть специальный от 2110,или ты сам делал.У тебя выходит заливка в тройник ?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение mbipsa »

я заводской от 2110 и брал рублей 140 вроде с кусками шланга, как раз по размеру на термостат одну сторону одел, в этот тройник на залив идет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить