наружние молдинги

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

в общем, промываешь, протираешь, даешь просохнуть и потом протираешь чистой тряпочкой смоченной спиртом. только никуда больше его не трать, а то молдинг криво приклеется.

кстати, у вас там наверняка уже не жарко, так что советую поверхность дверей чуток прогреть феном. но только не перестарайся, а то краску вспучит.
отступаешь на модинге 5 см и наклеиваешь скотч - 2 полоски, по верху и низу, так же не доходя до конца 5 см.
потом наносишь герметик на оба конца. кстати, стекольный герметик очень мазучий, его чернота крепко въедается в пальцы.
затем прикладываешь по месту и, придерживая молдинг, постепенно вытаскиваешь из-под верхнего и нижнего скотчей защитную пленку, постепенно поджимая-приклеивая молдинг по всей длине. вот перед этим и желательно чуток прогреть металл. лучше выполнять эту операцию по приклеиванию к двери вдвоем.
герметик, который будет выдавлен за пределы полдинга, начисто протри, а то потом хрен отскребешь.
и следом в районе начала и конца - там где герметик - прижми молдинг малярным скотчем к двери - прямо несколько полосок наклей снизу вверх через молдинг.
в идеале, лучше, чтоб машка до утра не выезжала (не двигалась). а малярный скотч отклеишь через пару суток.
Последний раз редактировалось 200g Пт 27.09.2013 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение mbipsa »

ладно завтра будем экспериментить)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Толий »

У меня малой один молдинг совсем потерял.
Я в Тольятти на рынке купил ВАЗ-овские. Всё упростилось:-плёнку снял, шлёп на поверхность, обработанную 646-м (этот растворитель меньше воняет).Всё...
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение art-master16rus »

Толий
сфотай как получилось мне тоже надо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

а я перед покраской машки вообще молдинги поотрывал. без них мне больше понравилось.
сейчас пытаюсь выкроить неделю на сборку темпры.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение mbipsa »

купил стекольный герметик, приклеял на двухсторонний скотч 3М и по краям на этот герметик, вроде держится)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

никуда не денутся. будут держаться как миленькие. проверено и не раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Толий »

art-master16rus писал(а):сфотай как получилось мне тоже надо
Сделал,смотри в моей фото галереи.
Немец

#24 

Сообщение Немец »

герметик может быть кузовным а не стекольным и с завода он белый -фен +спирт +3эмовский скотч +желание и всеп получится Но у меня под ними грязь собиралась снял их как она туда попадала непоняяяяятттнооо :roll: но без них думается лучше
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

на моей "с завода" по краям молдингов черный герметик, типа стекольного. а между явно что-то типа скотча (или клей такой нанесен) - липкий. не так давно отрывал все молдинги вкруговую - посредине, по всей длине, где скотч, отрывается хорошо. а по краям - хрен оторвешь. треба аккуратно срезать между молдингом и поверхностью герметик ножом. но поскольку мне молдинги нахрен не нужны, то просто сдергивал их. так в основном разрывался молдинг - крайние куски так и оставались на железе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

А может надо было феном погреть.
Тут недавно знакомому фен давал, он на своей альмере фонарь задний менял, там спецклей, забыл как называется. Короче греешь и деталь легко снимается. Потом новую греешь и прилепляешь.
Может и молдинги на таком же клею?
Изображение
Немец

#27 

Сообщение Немец »

неее там точно герметик :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А может надо было феном погреть.
а зачем? я молдинги утилизировал, чего мне их беречь.
а вот если была бы задача их на место вернуть. то только аккуратно ножом срезать, фен ничего не даст.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение s_r »

тема про 3M и герметик в силе, вот только силы у них нет....задолбался я уже со своими молдингами :evil: с завода идут крепления-защелки...на краю молдинга клипса, которая в дверь защелкивается...на задних дверях они сломаны - клеил на герметик стекольный - хватает ненадолго, уголки потом оттопыриваются :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

самые края боковых молдингов (см 3) надо зачистись от всех скотчей-герметиков, обезжирить (и плоскость, на которую молдинг клеится, обезжирить тоже) и приклеить на стекольный клей (которым зеркала на лобовуху приклеивают). очень даже надежно получается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить