Пострадала крышка багажника.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пострадала крышка багажника.
Пострадала моя ляда и не знаю чем заклеить.Выскочел на ходу газовый амортезатор багажнека и отбило кусок.Был у пару спецов,не кто не хочет браться.Говорят не понятный состав то ли пластик,то ли на кокой то гипсовой + волокно изделий.А третий совсем оху..... загнул 50 евро за ремонт.Так я по интернету нашёл б/у таким цветом что мне нужен,и в идеальном состояний за 45 евро.в комплекте со стеклом.И не знаю что делать реставрировать или брать другой.Я думаю реставрация наверное мне дешевле не выйдет,что вы форумяни скажете.Вот фото моей беды.
- Slat_mar
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В твоем случае его сделать не проблема, будет закрываться, ничего не отвалится. Стекломат и полиэфирка. Единственное, нужно будет заморочить вставку внутрь чтобы не вырвало под усилием газлифта. Короче, берешь как вариант деревянные прутки, разводишь смолу, затвердителя поменьше только. Каждый пруток мажешь смолой и вставляешь в разлом, внутрь, вдоль ребра жесткости. Так забиваешь прутками видумую полость, получается типа скелета без кожи (ТЕРМИНАТОР мля). Теперь (через сутки) кусочками стекломата обклеиваешь этот скелет до примерно уровня старой "кожи" крышки. Ждешь сутки. Дальше либо клеишь стекломат до опупения/сравнивания и даже выпирания (потом тереть шлифмашиной), либо шпаклей по пластику мажешь всё это замазать.
Охренеть я придумал) Кстати, у меня тоже есть такого цвета крышка запасная)
Охренеть я придумал) Кстати, у меня тоже есть такого цвета крышка запасная)
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если только кромка приклей как itson описал, тут можно и без армирования деревом, нагрузки на нее никакой. и нафиг покупать второе, хотя если твоего цвета и недорого, можно на запас если есть где хранить, а то когда точно понадобится если и найдешь то врядли в цвет,и приидется платить за перекраску, в питере покраска элемента стоит 100-150 баксов
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Приклей конечно, если никакой нагрузки тем более. Не получится красиво - эту в запас а новую накинешь. У меня две крышки в огороде валяются: одна не в цвет (зато тебе была бы в цвет), другая с такими же трещинами как моя нынешняя (удар в зад, справа-слева от стекла лопнул пластик, там уже никак не склеить без перекраски).
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
пострадала, говорите?))
ну и вопрос - стоит ли мне искать белую крышку (если есть уверенность, что белый цвет ТИПО был одним оттенком) или всё-таки пофик - любую придётся красить?
на фотке не видно. но левый навес вырвало с корнями почти
это на меня ветка упала
ну и вопрос - стоит ли мне искать белую крышку (если есть уверенность, что белый цвет ТИПО был одним оттенком) или всё-таки пофик - любую придётся красить?
на фотке не видно. но левый навес вырвало с корнями почти
это на меня ветка упала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня тоже одна сторона зависа была оборвалась,что только не делал и на бакситку брал,и веточь вставлял, всё равно отрывало.Пока не поехал к токарю,так он мне выточил новую втулку с такой же резьбой только по моему на 16.мм я уже и подзабыл.Но вобщем больше чем была и в середине тоже резьбу.Потом нарезал в крышке,закрутил и забыл про петлю.
добавлено спустя 4 минуты:
biniteck А если хочешь другую то полазь в Одесской разборке на сайте разборка фиата.Там я где то встречал белую за 500 гр.
добавлено спустя 4 минуты:
biniteck А если хочешь другую то полазь в Одесской разборке на сайте разборка фиата.Там я где то встречал белую за 500 гр.
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго дня! у меня в паре мест вокруг номерной планки (бленды) появились небольшие рыжики, хочу её снять и привести всё в порядок, вроде всё открутил и отсоединил, пытаюсь защёлки нажимать и вытащить, а она никак, особых усилий пока не прикладывал, следов сварки вроде не видно, может вместо уплотнительной резинки её до меня на какой герметик или на клей посадили, или там ещё какая-нибудь засада присутствует, может кто сталкивался? ато не хочется по-варварски её выдёргивать..