Переделка фар под линзы

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение AlieN290 »

а чем и как вообще можно стекла заполировать в домашних? тоже имею старые фары в запасе и вот ненароком задумался...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Забиваешь такой вопрос в яндексе и получаешь много сцыл на енту тему
Изображение
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение AlieN290 »

Aleksys82
так то да,но можно так все все все проблемы решить, не заходя на этот форум :)
может кто то из здесь присутствующих знает особенный способ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

если стекла то обычный способ, это паста ГОИ на войлок.
если стекла пластиковые тогда с пасту с маслом и на небольших оборотах чтоб не нагревать пластик ато ямы будут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение AlieN290 »

admin
я тут бегло по инету полазил, как по совету товарища выше, там народ прибегает к наждачкам разных зернистостей.
вот тут чувачёк пишет, что неделю над одной пыхтел

добавлено спустя 4 минуты:

это прям испытание какое то.
.........
а в рефлёнку ксенон внедрять, да ещё и кетайский какой нибудь-это по свински:( хотя уже и не удивляет
.........
офтоп.
У нас тут летом как то пофик, но уже белые ночи заканчиваются и скоро наступит беспроглядная тьма - полярная ночь. Вот тогда водилы и начнут звереть )

добавлено спустя 2 минуты:

наврал. кончились уже белые ночи.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

у нас в середине июля закончились, ну вы то ближе к северу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

AlieN290 хех до чего народ себя изводит,
я то про шлифовку снаружи писал от камешков мелких а там рассеиватель стерли...
в украине (где незнаю, попадалось в инете) делали нерефленные стекла на заказ,
но нужен был вроде оригинал для отливки.

и все равно меня не переубедить, хсенон это зло, особенно если он кустарный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение mraker »

itson писал(а):А мне так похрен. Лучше я десять раз отмерю чем сделать такое. Тролль - создание выдуманное, в данном случае тем, кто ладно не советуется, так еще и не слушает. Критику надо принимать уметь.
Ну если должен быть шЫкарный дизайн - нарисуй чего хочешь в итоге. Просто в компе, да хоть на бумажке. И послушай мнение форумчан так то.

добавлено спустя 7 минут:
Mixo писал(а):mraker
один все руки тянет не дотянет, другой только во сне может видеть такие фары на своем типаре, потому что НеМеЦкий ТЭХОСМОТРрррр... :lol: :x
В 34 года ты правда готов так запросто составить заочно два столь "точных" мнения о незнакомых людях? Михо, я был лучшего мнения о твоей проницательности, земеля.

добавлено спустя 13 минут:
mraker писал(а):Не вопрос.
http://www.drive2.ru/cars/fiat/tempra/t ... al/995044/

Модули Хэлла. Аналогов практически не имеет (если только проспорт)
Модуля стоят диких денег, за новые - от 4 тыс. рублей за модуль ближнего света.
http://www.allhella.ru/index.php?productID=6154 - 1750 модуль ближнего.
http://www.allhella.ru/index.php?productID=6218 - дальний свет с габаритом
Итого (1750+1540)*2=6580 р. за модули. Остальное дело техники. Но сейчас я хочу на юг, потом активные звукосниматели в гитару, потом к новому 2014 наверное возьму фонарики, будет чем заняться на выходных. И время обдумать план действий есть. Можно, конечно, пойти шестерку раздербанить и сделать пучеглазую четырехглазку, но нет)
А ты думаешь что всё так спонтанно было сделано?! Просто тупо взяли заварили и всё? Наивный!

Кстати по модулям... посчитай ещё все кронштейники регулировок и т.д. Они ох какие не дешёвые! Плюс доставка. Было бы всё так дёшего, каждый второй бы клепал себе модульную оптику.
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение itson »

Разве это дешево? Да ну нах. Так то скажу тебе следующее: на десятки-пятнахи готовая оптика с масками стоит 15 тыщ комплект. Реально с кронштейнами и прочей херней вписаться в сумму, меньшую в 2 раза, если делать самому. Там нет ничего хитрого, готов сделать это за рабочую неделю вечерами.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Aleksys82 »

AlieN, все именно так - долго и муторно, и стекло может треснуть от перегрева.
Видел вроде с украины фирма отливает стекла не рифленые, но какчество чет не особо и цена...
Изображение
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение mraker »

itson писал(а):Разве это дешево? Да ну нах. Так то скажу тебе следующее: на десятки-пятнахи готовая оптика с масками стоит 15 тыщ комплект. Реально с кронштейнами и прочей херней вписаться в сумму, меньшую в 2 раза, если делать самому. Там нет ничего хитрого, готов сделать это за рабочую неделю вечерами.
За рабочую неделю... ню ню
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение itson »

Вечерами. Но нужен спонсор.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

господа, хорош спорить, пусть работа закончится тогда и оценивать будем, да и цельность образа еще бампер должен подчеркнуть , mraker держит козырь в рукаве :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение itson »

Я порисовал на работе, но картинка там осталась. Да, не то получается без остальных понтов. Или я слишком люблю дизайн Типо. Это реально шедевр, как, впрочем, и Гольф.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

кЛяча Интеграле, как раз что-то среднее между гольфом и типом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить