Переделка фар под линзы

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Лянча интеграле это шедевр сам по себе,
никакие из всех рядов гольфа рядом не стояло.
из всей линейки немецкого народного автомобиля на шедевр
тянут только широкки(старые и последние) и старый жук,
остальное немецкий бауер топором вырубил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

admin
я про родственный дизайн гольфа1,2 и дельты , а технически конечно лянча не мало шедевров создала в 20веке в отличии от ФВ, сейчас какоето все не живое

добавлено спустя 1 минуту:

в машинах все больше мозгов и меньше души
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение itson »

Нет, гольф, начиная с 3-го поколения создал целую ветку даб-стиля от W (дабл-ви). Начиная с 4-го это вообще ни на что не похожий зализанный и складный дизайн. Но салон (тесный и обдирается софт-тач пластик) и клиренс (никакой) делают его просто понтом, в отличие от Стило, например, где всё прикольнее, кроме сидений передних. Типо по сравнению с 3-м Гольфом тоже удобен и просторен изнутри, но качество материалов победнее, зато люк больше. Вот что бесит в Типо/Темпрах, так это ручки с кнопками как в Запоре.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

Сравнивать типка с гольф3 несколько некорректно, поскольку это машины немного разных поколений, между ними 3 года разницы.
И кстати что до клиренса, то у стилы он ничуть не больше.
И дверные ручки кому какие нравятся, мне и типовские устраивают, особо не заморачиваюсь где что на что похоже. А то знаете ли у трабанта тоже крышка багажника пластмассовая...
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

itson писал(а):Начиная с 4-го это вообще ни на что не похожий зализанный и складный дизайн.
може там есть дизайн, но как увидел это чудо первое что бросилось в лаза это неправильный дизайн задних
фонарей, такое ощущение сбоку что задние фонари делали для другой машины, не для хэтчбека.
да и там еще куча детских эстетических ошибок если говорить о дизайне,
искал фотку сбоку, просто глянул и сразу нашел как минимум три
вещи которые со словом дизайн не укладываются в моей голове.
просто отметил их на фото
красным: фонарь от длиннозадого седана? ну нужно же было "дизайнеру" угол так выпятить, иначе остался бы четвертый гольф третьим.
зеленым: цвет и расположение
синим: ширна отбойников сравните... дизайнер был синий когда такое в голову пришло?

в принципе в любой машине можно найти такие косяки дизайна, все зависит с какой точки смотреть,
даже второй топорный гольф имеет в себе больше дизайнерской работы чем этот четвертый.
как по мне "раздули"дизайн третьего гольфа в четвертый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

да они с дизайном ообо не заморачиваются(знают что ничего путного не выйдет) вот и стараются бренд "надежноси развивать" я посмотрел гольф 7 и подумол что это фейс лифт 6й = 6+...вернее 6- :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение itson »

Да, поколения перестали отличаться значительно (4=5, 5=6, 6=7), но и частота смены показывает стремление бюргеров заработать больше, поработав побыстрее. В отличии от наших, где зарабатывание денег никто с работой не связывает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

это что. в Японии по статистике в течение 2 лет полностью обновляется автомобильный парк в стране. при этом, около 30% населения обновляют машины каждые полгода.
при таких скоростях никакой дизайнерской мысли не хватит на очередную модель.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

Вот кстати про японцев...
Начиная с середины 90х, и особенно с 98 года, когда вышла в свет новейшая ямаха R1, началась особо резвая "гонка вооружений" между всем известными японскими производителями двухколесных ракет. Каждые 2 года они выдавали полностью новую(или кардинально доработанную) модель, стремясь опередить друг друга. Но после кризиса 2008 года фонтан перестал бить. И сейчас новая модель от старой отличается по большей части другим рисунком на обтекателе.
Изображение
Ответить