нижний наружний молдинг-уплотнитель бокового стекла

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

нижний наружний молдинг-уплотнитель бокового стекла

#1 

Сообщение 200g »

все доброго времени суток!
разбираю свою машку, готовлю к покраске. столнулся с небольшой проблемкой - нужно снять нижние наружние молдинги-уплотнители боковых стекол (передних и задних), но как вытащить - не разобрался. подергал, чувствуется что на каких-то защелках сидят, а вот в какую сторону тянуть - наружу или вверх ( а мож еще как) не понял. насиловать не стал, чтоб чего-нить не сломать. кто с этим уже сталкивался? подскажите, а то уже по-утру надо продолжать физзарядку :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение BoD »

они на защелках. тянуть на себя, а лучше чем нить тоненьким поддеть. сломать очень легко - знаю на горьком опыте, так что очень аккуратно!!! Удачи!!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

то бишь не вверх, а параллельно полу?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Насколько с этой лабудой ковырялся я, по-моему их ваще можно вытащить только разобрав обшивку двери и помогая второй рукой изнутри
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Во первых опускаешь стекло до упора вниз, далее тонкой отверткой находишь бортик этого уплотнителя которым он защелкивается к двери и понемногу аккуратно его отгибаешь(он внутри двери если что)он как слазит с двери щелкает, только аккуратно он хрупкий как уже писали. В принципе там ничего сложного

добавлено спустя 48 секунд:

И обшивки снимать не нужно,они никак не мешают
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

спасибо! сделал как ты советовал. итог: снял все 4 уплотнителя без поломок.
поскольку машка готовится под покраску, то дверные карты, понятное дело, сняты. но эти уплотнители, действительно снимаются снаружи (стекло только надо опустить) и наличие обшивки тут не мешает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя
red_devil202
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16.02.2012
Откуда: г.Бендеры
Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение red_devil202 »

я когда красил свою , я прсото вынул сначало внутренности дверей , потом приподняв пальцем внутренню часть уплотнителя вытащил её по ненмогу вверз , а елси просто потянутьеё вверх то можно отломать (грубо говоря нижнюю защёлку)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Вот и я пришел к этому решению, когда сломал один.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

по идее, там все просто:
работаем стоя снаружи. тонкую отвертку или ножик (не острый, а который столовый прибор, с закругленным лезвием) засовываем между уплотнителем и опущенным стеклом (с того края окна, где нет "хвостика" уплотнителя-молдинга, заходящего на дерь) и нащупываем нижнюю кромку этого уплотнителя (она выполнена канавкой, арычком вдоль всего уплотнителя). чуть нажав, отгибаем эту кромку в сторону стекла, нижний борт уплотнителя при этом выщелкивается, не весь, конечно, а только скраю. но этого достаточно, так как если теперь потянуть с этого конца молдинг-уплотнитель вверх, то кромка выщелкнется по всей длине. только высоко не поднимайте, а то сломаете защелку, фиксирующую "хвостик". просто сдвигаем уплотнитель в сторону, чтобы стянуть "хвостик" с защелки.
на всю операцию с первым окном у меня ушло минут 5. поняв алгоритм, на каждое последующее потратил не больше минуты.
дверная карта в этом варианте вообще не при делах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! недавно на разборке нашёл кусочек наружной резинки-бархатки и сегодня решил попробовать устранить зазоры (по 3-5 см. почти на всех дверях), смотрел как-то раньше у 200g., я их не снимал, шприцем в канавки побырзгал вэдэшкой, широкой отвёрткой сдвинул в сторону замков, а потом разметил и повырезал все кусочки, опустил стёкла и вщёлкнул-вдавил их в свои посадочные места, встали как родные и на всех дверях уже никаких щелей, конечно на будущее хотелось-бы что-то подобрать и поставить всё целиком, но пока я доволен и этим и теперь хоть ничего затекать и замерзать не будет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): теперь хоть ничего затекать и замерзать не будет.
затекать все равно будет, к стеклу ведь бархотка прилегает, а не резина. просто меньше воды попадать будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):просто меньше воды попадать будет
согласен, затекать будет, но уже не такими ручьями в колодцы как раньше, всё-равно к зиме буду что-то думать и искать.
Ответить