как снять сиденья и ковровое покрытие на фиат типо 93г. 1,4

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

как снять сиденья и ковровое покрытие на фиат типо 93г. 1,4

#1 

Сообщение smaila71 »

Добрый всем! Прошу Вас объяснить как снять сиденья и ковровое покрытие Есть желание самому машину подготовить к ремонту днища. До этого сам снимал с другой машины (корейка) намучился кое что сломал, зато опыт набрал. В этот раз хотел бы без всяких изломов. Машина своя нравится хотел бы ей еще жизь продлить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

насчет корейца ничего не скажу, а тут все настолько просто, что сломать что-то - это еще умудриться надо.
выкручиваешь самонарезы из декоративной планки, закрывающей "ножки" кресла, снимаешь эту планку и под ней обнаруживаешь 4 болта - 2 спереди и 2 сзади, держащих кресло. откручиваешь их и вытаскиваешь сиденье из салона.
чтоб снять ковролан, понятное дело, что нужно с обеих сторон снять пластиковые накладки порогов и открутить консоль между передними сидениями. в темпре у нее 2 самонареза спереди по бокам и еще самонарезы сзади, внутри консоли. как в типе (там чуток другая консоль) не знаю, но думаю, что примерно также.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение smaila71 »

200g писал(а):насчет корейца ничего не скажу, а тут все настолько просто, что сломать что-то - это еще умудриться надо.
выкручиваешь самонарезы из декоративной планки, закрывающей "ножки" кресла, снимаешь эту планку и под ней обнаруживаешь 4 болта - 2 спереди и 2 сзади, держащих кресло. откручиваешь их и вытаскиваешь сиденье из салона.
чтоб снять ковролан, понятное дело, что нужно с обеих сторон снять пластиковые накладки порогов и открутить консоль между передними сидениями. в темпре у нее 2 самонареза спереди по бокам и еще самонарезы сзади, внутри консоли. как в типе (там чуток другая консоль) не знаю, но думаю, что примерно также.
Спасибо 200g за быстрый ответ! Буду пробовать на днях. Еще думаю можно или нет старое покрытие заменить на что нибудь или постирать подштопать и наместо положить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

сначала почисти-постирай, а там сам решишь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение itson »

На сиденьях не по 4, а всего по два болта. У меня во всяком случае. Весь салон без торпеды вынимается за час при хорошей погоде/большом гараже. Дольше отдирается родная вибра с днища если она осталась. И под бородой шумка будет мешать сварочным работам в районе арок.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

itson
сорее всего у тебя 2 передних, а задних не хватает, так что всего 4 должно быть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение itson »

У меня сиденья вставляются как бы на крюках в пазы на направляющих сзади. А передними двумя винтами они просто фиксируются. И это не только у меня, я Типус такой же разбирал, там тоже по 2 болта на сидуху. Возможно вы просто забыли как там всё устроено, на обычных сидухах без регулировки по высоте.
А заглушек по-моему там три пластиковых: одна спереди и две сзади. Или одна боковая длинная, не помню.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

ну вот, а говорили что на типо и темпре сидухи одинаковые. видать, все-таки нет. на темпре 100 пудов 4 болта. чехлы снимал-надевал, потому запомнил хорошо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

На типке у мя тожа 4 болта, тока сегодня седуху вынимал.

добавлено спустя 6 минут:

Там спереди болты прикручиваются в гайки на кронштейнах подсидушной поперечины. А задние, как раз вкручиваются в эти самые "крюки" на сидухе
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

На всех типах и темпрах крепления одинаковые, Aleksys82
Совершенно точно описал, я тоже иногда задние не вкручивал потому что и так вроде держатся, но потом представил нагрузку при ударе, и понял что седенье вылетит на раз вместе со мной в лобовое стекло :D и при торможении резком чувствуется как оно ходит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение itson »

О как. Надо глянуть. Но сидухи и так прекрасно держатся и ничего не болтается. Удар? Тьфу-тьфу, такой удар чтоб сидуху выломать...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

itson 4 болта должно быть. задние болты обязательнее всех других, ато сзади непристегнутый пассажир при 30км/ч так об руль долбануть водилу может что ребра все в крошку.
знакомый выпивший на запорожце(небыло фиксации откидного сидения) разворачивался в гаражах и долбанулся об гараж при 20-25 км/ч, поломал ребра, сзади человек сидел непристегнутый весом на 60-65кг всего.

добавлено спустя 45 минут:
itson писал(а):Удар? Тьфу-тьфу, такой удар чтоб сидуху выломать...
обычно "умные" задние не пристегнутые пасажиры так и убивают передних
пристегнутых несмотря даже на правильно закрепленное сидение...

у меня тесть с тещей имели такую привычку сзади не пристегиваться...
все время пытались отмазаться типа:
1. мы не на автобане еще чего по городу пристегиваться...?
2. чего ты боишся сзади все равно никто не увидит...!
3. штраф мы оплатим если поимают...
4. никогда сзади не пристегивались в "совке" и тут небудем...
5. никогда сзади не пристегивались и до сих пор живы, а нам столько то лет уже...

Надоело мне их каждый раз уговаривать,
вобщем завел их на шрот(металолом), попросил выбрать самую крепкую на их мнение машину, выбрали...
сел в нее сзади и надавил двумя ногами на спинку переднего сидения и сразу сломал ее
да так что она до торпеды загнулась...
говорю ногами я и двухсот кило не выжму а ваши туши в момент удара при 50км/ч будут весить
каждая по 3-5 тонн, как вы думаете, ваша дочь сидящая на переднем сидении хоть одну тонну выдержит?

с тех пор как встречаюсь с тестем или тещей взглядом в зеркале они почти в один голос - А мы это... мы пристегнулись!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

как снять сиденья и ковровое покрытие на фиат типо 93г. 1,4

#13 

Сообщение smaila71 »

Всем спасибо !
Вообщем снял сиденья спереди и сзади и всю внутреннюю обивку днища.
Все просто-сначала откручиваешь пластмассовые крышки сбоков сидушек, которые к дверям смотрят. потом сзади плассмассовую крышечку. потом по 2 болта спереди и 2 сзади и все сиденья легко вынимаются. заднее сидение на 4 болтах. потом все пластмасски которые удерживают ковровое покрытие. снял все покрытие и из багажника тоже.
потом идет войлочное покрытие. потом какая то мастика вся потресканная убрал её. передняя часть под водилой и пассажиром все рыжее. Вот мля! Вообщем велкоме к жестянщикам-сварщикам. показал им дно, они репу почесали удивились такой машине - походили хороводом вокруг неё, "ТИПА-ФИАТ"- говорят!? Вердикт-варить! Привез им лист 1.8мм . сказали сторона 6000 р., в итоге тендера за десятку за обе стороны с торговались. сказали делать будут неделю ибо машина хрупкая надо понежнее с ней. сейчас голову ломаю как изнутри лучше и недорого замазать и что перед родным покрытием положить. думаю: продается сейчас краска на ржавчину (в кастораме продается в балончиках и в банках), потом резинобитумная мастика, потом ИЗОЛОН фольгированный (в рулонах в кастораме 3мм) 2 слоя положить, потом старую высушенную родную шумку, потом родной половой настил (заранее помытый и просушенный и поштопанный) думаю как то так сделать. Может у кого была такая же задача напишите если не трудно.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Я се днище щас делаю, красить думаю так: первый слой однозначно реофлекс, сверху какой-нить грунт, и затем мастика.
Изображение
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение smaila71 »

Ураа!
Наконец то свершилось. Днище проварили!
Обработано антиркоррозийной грунтовкой- 2 слоя из салона и снизу под днищем. Потом легла мастика каучуковая, сверху изолон 5 мм
потом родной ковер (отмытый и почищенный).Сидушки все похлопанные и помытые- встали на место.Сердце не нарадуется, так бы и жил тут. (Шутка!)
Вообщем все сделано-1 день разбирал салон+2дня варили+2дня красил и собирал салон..
*******************************
Но не все так хорошо. Не могу натянуть ремни безопасности на заднем ряду сидений. Скрутились вовнутрь, а вытянуть не могу. Вот засада! Один напортачил разобрал- а там вся пружина вылетела и крандец ему.Может кто нить советом поможет.
Ответить