Вода в салоне

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

kotwer короче ныряй туда с головой и фонарик +тряпочку прихвати и ищи руССалку :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение kotwer »

Mixo писал(а):kotwer короче ныряй туда с головой и фонарик +тряпочку прихвати и ищи руССалку :wink:
спасибо за совет !!! буду пробовать)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):а зачем, когда проще сюда написать?
блин, а я все по-старинке: считаю неприличным задавать вопросына форуме, сперва элементарно не покурив толмуд и на основании прочитанного не посмотрев проблемный узел. а уж потом.. если что не понял... если особенности, частности или хитрости какие... во дурак...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение kotwer »

я конечно извиняюсь ! так а зачем тогда нужны такие форумы если коли чего неспроси отправляют читать учебник ?
я и думал всегда ну научился ты чемуто спросили тебя на форуме ты ответил коли знаешь а если самому искать в учебниках то зачем вообще реговатся в таких форумах поболтать можно и в любом другом форуме а не спец по фиатам ,
мое личное мнение форумы изначально и созданы для помощи друг другу а то что так начинают отвечать мол сам ищи да просто зазнались и какого х... тут тогда делают и еще имеют положение мастера !!!!!
можете меня и за фулдить после этого ну я думаю многие со мнои согласятся с ув!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

ууу... это тебе к админу :girl_hospital:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

kotwer писал(а):я конечно извиняюсь ! так а зачем тогда нужны такие форумы если коли чего неспроси отправляют читать учебник ?
я тоже извиняюсь, не нравится - не ешь!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

kotwer
а ты сам посуди.

спрашиваешь: что может быть?
тебе отвечают: антифриз потек, возможно краник пропускает.
твой вопрос: где этот краник?
ептить, на радиаторе печки
тогда ты: а где он находится?
тебе: внизу, за "бородой"
ты: а как посмотреть?
тебе: ныряй под руль, районе правой ноги. там заслонка его прикрывает
ты: а что за заслонка?..

и на что это по твоему похоже? на то, что ты распрашиваешь у людей чуть ли не построчно главу из Руководства по эксплуатации, вместо того, чтобы просто ее прочитать! не высшую математику! совесть есть??!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение novak84 »

200g
ну да остается еще, написать - кто починит кран? :D
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение kotwer »

чтото и правда перебрал с вопросами :) извиняюсь в следущии раз буду пытатся сам наити, ну всеже за конкретные ответы спасибо!!!

(работа просто такая времени совсем нет чтото искать и читать это надо еще наити где читать)
до этои машинки были более новые и под капот совсем незаглядывал так получилось что теперь вот темпра и хочется делать все самому !
хотя благодаря форуму и вам уже пол машины перебрал коробку сделал задние колеса оживил от домика да и так по мелочам значит уже многому научился еще годик и глядиш совсем вопросов задавать небуду :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#40 

Сообщение Типосятина »

Я вот тоже привык все руками щупать. По типо никогда не было и нет нормального мануала. Вернее валяется какая-то книжка, в которой чуть что - обратитесь в авторизованный сервис :lol: Но тем не менее - движемся... Машины той эпохи по сути все одинаковы: 4 колеса, 4 цилиндра, 5 передач... остальное глазами вполне можно доглядеть.
ЗЫ: Катался давеча на интересном корыте - дэу рейсер... это кадет, только корейский, потом на его базе нексию клепать начали. Печка работает только на 4й скорости :D полтора года хозяин так ездит, ругается :lol: Ну ясный хрен, что сопротивления... под ноги пассажира заглянул (обычно там это хозяйство) - нет... Под капот - да вот же он родимый моторчик печки... а сопротивлений нет, только два провода подходят... Ну сцуко, сопротивления же должны обдуваться потоком воздуха с этого моторчика, иначе сгорят... пошел по воздуховоду... короче, смотрю - на моторном щите, за впускным коллектором приблуда на 4 контакта, зелеееееная вся... Я её туда-сюда пошевелил... Охрененный я волшебник, печка заработала! Безо всяких мануалов! Хозяин очень был удивлен, что полуторогодовая проблема решилась за 90 секунд. Без СТО и даже инструмента...
Так что полезно иногда включать мозги... :?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

Типосятина
это точно без мозгов никуда :D
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

kotwer писал(а):и глядиш совсем вопросов задавать небуду
двиг когда капиталить будешь? Ничего не брал еще?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Aleksys82 »

Имхо.
Как сказал 200g в сообщении #33 - это то, к чему мы должны стремиться. А то тогда не форум получается, а круглосуточная горячая линия :D
Вот, например magnitola.org - есть раздел для новичков, где разьяснены основы, есть раздел для уже умеющих, где обсуждаются разные более высокие материи )). И никто не будет тратить на вас время, рассказывать чем отличаются к примеру компонентки и коаксиалы - дуйте в раздел для новичков.
В нашем случае - для новичков главная задача изучить мануал. В конце концов это ИМ больше нужно. Ну а уж если чего-то не понятно или какая заковыка, тогда знающие форумчане помогут.
Как говориться - осилит дорогу идущий.
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение kotwer »

s_r писал(а):
kotwer писал(а):и глядиш совсем вопросов задавать небуду
двиг когда капиталить будешь? Ничего не брал еще?
да буду !!! пока еще ничего небрал думаю сначала разобрать и по факту уже брать что нужно
думаю в марте начну чтоб по теплее немного стало а то в гараже печку затопишь тепло так а времени с утра до вечера нету лазить и топить каждыи день чтоб пару часов с машинои повозится тоже нереально
Ответить