Страница 1 из 3

Добавлено: Вс 26.05.2013 19:44
mbipsa
мой товарищь сделал одну нехорошую вещь, а именно помял мне крыло и краска полопалась, у меня есть еще одно ровное и вот хочу его покрасить и поставить, за подбор краски денег отдавать как то неохото,их итак нету!слышал что как то по вину можно узнать номер краски, кто нибудь в курсе???как или где узнать этот код можно???

добавлено спустя 4 минуты:

почитал щас,пишут что на крышке багажника наклейка с кодом краски, у меня ее нет, завтра гляну под задним сиденьем, а если и там нету тоо наверно подбором только придется???(((

Добавлено: Вс 26.05.2013 19:50
200g
номер краски нужен когда машина свежая. а на наших краска по номеру никогда не совпадет с той, что на машине, по той причине, что со временем она выцветает. потому без подбора колера все равноне обойдешься.

Добавлено: Вс 26.05.2013 20:21
mbipsa
ну тогда буду искать где подобрать подешевле)))

Добавлено: Вс 26.05.2013 20:43
Aleksys82
Ежели денех нет, тады и подбирать нах. В магазине автоэмалей есть образцы цветов, по ним что-то и выбрать на свою.
У мени тоже надо будет задние крылья ремонтить, по-соседству есть мужик, занимается покраской машин, он сказал, что белый цвет один из самых противных насчет подбора. Мне впринципе не страшно, если цвет будет слегка отличаться. Лучше как деньги появятся, всю машину облить.

Добавлено: Пн 27.05.2013 08:26
200g
однако если тоном будет отличаться, то все будут считать что машка битая была. хотя мож она и в самом деле была битая, но стоит ли это всем демонстрировать??

Добавлено: Пн 27.05.2013 12:20
mbipsa
она итак битая была, лонжерон вытягивали правый, и щас капот и правое крыло отличается сильно по цвету, и щас снова правое крыло замял, в планах ее всю обливать но это пока неизвестно когда будет, пока средств нет на такое дело, вот хочу на пока крыло сделать чтобы не ездить с мятым

добавлено спустя 3 часа 13 минут:

заказал краску)сначала в нете нашел магазин, позвонил, там за 300гр. с подбором попросили 1600р, дальше у меня рядом есть магаз автоэмалей, заехал туда там попросили за 300г 1200р, поехал дальше на рынок запчастей "искра" там в магазе нашел за 800р, там и заказал, завтра готово будет

Добавлено: Ср 18.05.2016 16:00
Витали
может кто знает код краски, темпра бордового цвета. ни одной наклейки не осталось

Добавлено: Ср 18.05.2016 19:24
200g
чнимай лючок бензобака и вперед - к подборщикам-колерщикам.
один хрен новая родная краска не совпадет по тону со старой выгоревшей.

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:02
tallman
200g писал(а): и вперед - к подборщикам-колерщикам.
какой ты шустрый, аднака... подбор по лючку щяс стоит 4000 рублей за литр, подбор по коду около 2200, и лишь готовая краска — 1500.
сам-то нахаляву покрасил :lol:
mbipsa писал(а):,пишут что на крышке багажника наклейка с кодом краски
да, верно пишут. под сиденьем никакой инфы не найдешь, можешь не лазить

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:42
Alex6668
tallman писал(а): под сиденьем никакой инфы не найдешь, можешь не лазить

мож под ковролин ему заглянуть? :D вдруг какой херни нароет :cool: я например итальянские монетки там находил :shock: ну апо теме - как Тельман сказал,так оно и есть. плюс минус несколько сотен,в зависимости от региона.

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:45
tallman
Alex6668 писал(а):я например итальянские монетки там находил
я в каждой своей машке ихние монетки находил

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:48
Alex6668
че у них там,усборщиков, карманы дырявые?

Добавлено: Ср 18.05.2016 20:55
200g
красил да - нахаляву. а вот краску и лак покупал за денежку. причем компоненты брал очень дорогие.

а наклейка про родную краску PPG на багажнике имеется. и че?это краска - этой марки и с этим номером - нифига не совпадала по тону (оттенку) с цветом кузова, где краска за 20 с лихуем лет имеет уже совсем другой тон. новая -темнее, причем существенно, и засветлить ее не получалось - уходило в желтизну, а родной цвет машки на тот момент был тоже серебристый, но с легкой синевой. то есть новую так просто под старую вытянуть не получалось - один хрен нужна была работа подборщиков.
...правда, я к тому времени созрел на полную покраску, потому подюор стал уже ни к чему.

а тут, поскольку надо, как я понял, покрасить только какой-то элемент, то, чтобы попасть в цвет, без подбора не обойтись, да и нужно-то совсем не килограмм. фигли экономить.

а если надо кило или больше, то в таком разе никто по ингридиентам краску не "собирает" - действительно дорого и нецелесообразно.
показываешь в отделе красок лючок, и там тебе предлагают готовую краску, максимально близкую. и потом ее подгоняют.
причем, краска должна не только быть близкой по цвету, но и с таким же оттенком. а также она должна совпадать по зерну перламутра (металлики). к примеру, у фиатовской краски блестки мелкие, как пыль, и "сидят" глубоко. а у PPG такого же цвета, но для мерсов - структура с более крупным "зерном", и близким к поверхности...

имхо, чтобы правильно выбрать краску и подогнать ее, если нет хорошего опыта, то лучше обратиться к нормальному маляру с просьбой помочь с покупкой.

Добавлено: Ср 18.05.2016 21:00
tallman
200g писал(а):это краска - этой марки и с этим номером - нифига не совпадала по тону (оттенку) с цветом кузова, где краска за 20 с лихуем лет имеет уже совсем другой тон.
возражу тебе — в апреле ездил в маскву, у тамошнего Михи забрал двери. они в родной краске, такой же, как и у моей, код 445, не перекрашивались. сегодня пошел подбирать по коду — подобрали 1 в 1, судя по лючку

Добавлено: Ср 18.05.2016 21:38
200g
другие двери с машкой могут совпасть по цвету, такое видал. а вот чтоб новая краска со старой 20-летней - ни разу не видел.
впрочем, все зависит от субъективного восприятия. часто случалось, знакомому подкрасят машку, и он не видит никаких отличий - ему кажется что один в один. а я смотрю на нее и реально вижу, что элемент другого цвета. например, в тени совпадает, а на солнце чуть коричневой отливает, когда вся машка с более светлым, оранжевым отливом. или под вертикальным светом всё кажется вполне целостным, а под боковым (справа или слева) - явно отливает не синевой и зеленым. и это отличие видят немало людей с более сильным восприятием шкалы оттенков. и вроде в общем - ничего, но ощущения "заводской" целостности нет. потому при поэлементной покраске при неточном подборе приходится заходить пистолетом чуть подальше, "запыляя" соседние участки, использовать жидкости для переходов, скрадывающий промежуточный лак, образивную межремонтную полироль...

добавлено спустя 5 минут:

впрочем, оттенки можно чуть-чуть изменять и манерой покраски. допустим, наносить слои "мокрое по мокрому", "мокрое по сухому", "дальний-быстрым по близкому-медленному"... а еще применяя разный грунт...
приемов тьма...