Покраска металлик.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Покраска металлик.
Кто знает технологию покраски краской металлик? Мне 2 двери надо покрасить, договорился с товарищем, компрессор, место, а вот как красить, ни мне ни ему дела с металликом иметь не приходилось.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
В интернете много инфы и видео по этому поводу, представление о технологии дадут. От себя добавлю многое зависит от качества подготовки поверхности, от качества подбора краски. Хороший подборщик даст нужное количество растворителя для краски. Краску нужно очень хорошо перемешивать чтоб кристаллы наполнителя не оседали. Если делалась тестовая выкраска желательно узнать на каком давлении и через какой диаметр сопла. От густоты краски давления и диаметра сопла в пульте зависит как лягут кристаллы (но это в идеале). Одно знаю мастера с этим не сильно то и заморачиваются, но у них рука набита. Красить желательно в переход это поможет нивелировать отклонения в подборе краски и соблюдении технологии- для этого нужен лак для переходов.
ИТОГО по материалам понадобится
Краска
Растворитель
Грунт
Возможно краска для проявочного слоя
Лак
Лак для переходов
Шкурки
Шпатлевка
Обезжиривающие салфетки
Материалы для полировки.
Это все в краце и не от маляра.
ИТОГО по материалам понадобится
Краска
Растворитель
Грунт
Возможно краска для проявочного слоя
Лак
Лак для переходов
Шкурки
Шпатлевка
Обезжиривающие салфетки
Материалы для полировки.
Это все в краце и не от маляра.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Всё бред идёшь с лючком бака в магаз аля автоколор далее тебе делают цвет около 400 рублей за 100 грам, дают тебе нужное количество краски, лака, отвердителя и растворителя с грунтовкой, далее выравниваешь все вмятины на двери, грунтуешь чтобы всё ушло, далее шкуришь всё шкуркой на 800-1000, покрываешь базой всё ждёшь мин 15 пока сохнет, потом начинаешь крыть лаком пока не кончится в итоге всё так я не битую машку красил переднее крыло цвет едва различим ито на солнце... а потом полернул всё это дело и никак не различить вся машина как свежекрашена...
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Я себе тоже заказывал краску на подборке, причем красит часть крыла и часть капота. Красил в переход, в местах хорошо подготовленных вообще не заметно. Металики очень требовательны к качеству подготовки поверхности. Т.е. очень тщательно затирать основание и грунт по возможности с использованием проявочного порошка. Любая царапина пусть даже мелка будет видна из-за тонкого слоя основы. Лак прозрачный и каким слоем его не ложить все равно все проявится. В твоем случае как писал Вит просто на подборке приготовить краску и покрасить. Вопросов вообще не должно быть. Единственный совет - красить только в сухую погоду, безветренную - много перепыла основы и не на солнце - при перегретых деталях кузова частицы металика не успевают распределится быстро высыхая. оптимально плюс 22-26.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Август25
Переход это когда помимо основной детали захватываются частично соседние элементы, при этом плотность слоя краски плавно уменьшается. Хотя если уверены в 100% попадании в цвет можно красить без перехода (очень редкое явление)
Переход это когда помимо основной детали захватываются частично соседние элементы, при этом плотность слоя краски плавно уменьшается. Хотя если уверены в 100% попадании в цвет можно красить без перехода (очень редкое явление)
Лак бесцветный, "опилки" в краскеАвгуст25 писал(а):первым слоем кладется краска, потом лак с блестками.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я хочу красить в помещении, там можно пушкой быстро прогреть сколько надо. Левые двери обе, но без стоек, стойки потом в черный покрашу. Переход просто не нужен. Они у меня выправлены, зашпаклеваны и загрунтованы, правда не очень хорошо. Кузовщик недорогой но криворукий, выпуклая полоска на дверях на разном уровне. Он и жене молдинги на шестерку закривил. А двери были помяты, я ее такую взял. У нас есть подбор по 300 р за 100 гр, это жена знает где. Она вообще лучше меня знает, где что на машину купить и где что сделать. А сколько примерно краски надо на 2 двери?
добавлено спустя 1 минуту:
Товарищ говорит, где-то по 600 гр на дверь.
добавлено спустя:
Буду красить, сфотаю до и после. Посмеемся вместе...
добавлено спустя 1 минуту:
Товарищ говорит, где-то по 600 гр на дверь.
добавлено спустя:
Буду красить, сфотаю до и после. Посмеемся вместе...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в отличие от обычной краски, металик требует более тщательной подготовки, так как на нем все косяки будут видны - такая вот особенность металликов.Август25 писал(а):Они у меня выправлены, зашпаклеваны и загрунтованы, правда не очень хорошо.
кстати, в грунтовку советую добавить чуток похожей по цвету краски (не металлик), чтоб она приобрела более схожий тон. делов том, что краски металлик более прозрачные, в отличие от обычных (иначе не будет глубины искрового слоя), а потому подложка сильно влияет на тон. так, если грунтовать красной грунтовкой, то к примеру, белый металлик получится чуть с розоватым оттенком (в то время, как родной цвет может быть чуть синеватым или желтоватым). а, к примеру, элемент, покрашенный зеленым окажется чуть темнее, чем вся остальная родная кузовщина (что называется, "не попал в цвет"). светло-серый грунт, наоборот, может чуть-чуть осветлить фон. причем, во время покраски и сразу после нее это как-то и не заметно, а после полного высыхания становится заметно, что тон другой.
или же придется заливать большим количеством слоев краски, что дороже, особенно если используется дорогая фирменная краска, типа глазурит или басф, да время сушки удлиняется, и сам процесс сложнее - ведь надо, чтоб не потекло.
Последний раз редактировалось 200g Ср 22.05.2013 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я же не знаю сколько надо, верю людям...Вит писал(а):Ну ты юморист
Сейчас у меня черным загрунтовано, наверное его и оставлю, потому что по пол двери загрунтовано, остальное свой цвет не тронутый. Кстати, а краску, ту что осталась на двери не тронутой, тоже зачистить надо?200g писал(а):чтоб она приобрела более схожий тон.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Это при хорошем. А если учесть, что красить будут два профана, ни разу с металликом дела не имевшие... Я всегда на худшее расчитываю, вдруг не хватит грамм 100, тогда только за водкой бежать.ал писал(а):На дверь при хорошошем раскладе
добавлено спустя 1 минуту:
Но все советы учту, по 600 гр на дверь брать не буду. А если повезет, то и крыло заднее зачищу-зашпаклюю и подкрашу.
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подбор краски обязательно. Можно "пылить" в гараже, на улице. Идеал в нормальном боксе предназначенном для покраски. Моя будет краситься обычном родным цветом, в два слоя. Первый начальный,второй основной. Далее лак с прибавкой серебряной пыли и полировка. Пыль добавляют в лак очень точно что бы не перебить сам цвет. При солнце, или свете машина начинает "брызгать"серебром. Ну это на любителя и хорошего мастера по окраске.