Страница 1 из 4

пороги !!!

Добавлено: Вт 14.05.2013 13:42
Romko 1988
Здраствуйте, как писал, возник вопрос ремонта днища и порогов, мастер рекомендует пороги выбросить, и ставить новые... есть несколько предложений от различных изготовителей (тайвань, голандия, Польша). Дайте совет, на ком остановитса. самый дешовый - тайвань, дорогте -польша. Может есть альтернативные варианты. Спасибо.

Добавлено: Вт 14.05.2013 20:17
Aleksys82
Я когда на свою брал, особо выбирать не приходилось. Были клоккерхольм, их и заказал.
Тут у кого на что средствов хватает, и что есть в наличии.
Хотя, я думаю все же лучше поляндию либо голляндию брать. К узкоглазым в данном случае у меня сомнения.

добавлено спустя:

Еще тут вопрос в состоянии родных порогов. Если менять целиком, то однозначно в магазин. А если они еще живые сверху, то можно из листа согнуть кусок на замену.

Добавлено: Ср 15.05.2013 08:26
Владелец Типа
Проблема та же. Машина стоит на проварке. Днище и короба. Короб повреждён с лицевой стороны ( в деревне у хозяина машины домкрат отсутствовал и машину ставили на шпалу). покупать Голландию как-то не захотелось(1600 руб штука). Купил лист стали (1.5 мм 510 руб лист) и торжественно вручил сварщику. За полдня сделал порог фиг отличишь от заводского.

Добавлено: Ср 15.05.2013 09:10
Aleksys82
Я 2 года назад 3500 за оба отдал. Но, как уже писал выше, выбирать не приходилось. И вариант с листом тоже не подходил.

Добавлено: Ср 15.05.2013 17:42
biniteck
у меня, как оказалось, пороги вместе с жёсткостями выгнили.
держались только на шпаклёвке и моей уверенности, что они живые.
всё вместе с жесткостью вырезалось и гнулось из листов 1,2мм. габариты листа не помню, но на днище плюс пороги было использовано три листа (или четыре) по 70гривен.
мастер сказал - молоток, плоскогубцы и много времени...т.е. всё вручную делалось.
я так посмотрел на промежуточном этапе, вроде всё ништяк - мне понравилось.
но, ссука, второй месяц уж делает- я уже в маршрутках прижился...

ну зато дёшево и, думается, качественно))

Добавлено: Ср 15.05.2013 19:39
Aleksys82
На эту тему есть типа поговорка:
мы работаем быстро, качественно и дешево. Из этих трех пунктов выбирете любые два.

Добавлено: Вт 18.06.2013 10:10
nikolay
Aleksys82 - точно подмечено...

...у меня волосы да же на заднице поседели когда заглянул под днище этой весной... (

Это 3,14здец

Добавлено: Вс 15.06.2014 18:24
s_r
nikolay писал(а):...у меня волосы да же на заднице поседели когда заглянул под днище этой весной... (
а у меня в носу :)
это просто бздец....добрались руки до кузова....а точнее до днища...снял все внутри...всю обшивку.
Долго еб...ся с центральной консолью....но в итоге разобрал таки...и кстати нашлась причина не работы краника печного-трос видать забыли зажать в креплении...вот он и не ходил.
Так вот-короч сгнила шумоизоляция...камни из под колес прошоркали днище, ободрав его наглухо...и понеслось поехало...в общем правая сторона как после бомбежки...вдоль порога+трещина вдоль рамы сиденья....(как еще флинстоны не получились :D )...левая меньше пострадала.... в общем на переварку днища я уже записался :D антикоррозийкой запасся :)
совет бывалых прошу - 1,5мм толщиной если кинуть-норм будет???
справа самый большой кусок получится - 700х500....
ну и рефленность же не имеет значения?

вот фотоотчет:
Изображение
https://cloud.mail.ru/public/427baf43a7 ... BE1182.jpg

Изображение
https://cloud.mail.ru/public/5801b4ba03 ... BE1181.jpg

Добавлено: Вс 15.06.2014 18:50
Владелец Типа
Как знакомо. Днище 4 листа от Таза как родное ставится. Пороги 1.5 мм и грунтовка (битум+каучук) по кругу.Далее обесшумка днища (и утепление). И всё...

Добавлено: Вс 15.06.2014 18:51
s_r
я не думаю что на ТАЗе крепче будет

Добавлено: Вс 15.06.2014 19:05
200g
один фиг лучше, чем с гнильем и дырами ездить. тем более, если колхозится легко. сомневаюсь, что можно легко родное новое днище заказать. а делать надо.

Добавлено: Вс 15.06.2014 19:07
s_r
надо, делаем все возможное! :)

Добавлено: Вс 15.06.2014 20:08
Aleksys82
На драйве если поискать есть фотки типарей и темпр, где показано как народ днища варит. Вполне обходятся и простыми листами. Хотя канешна рифленые поэстетичнее выглядят...

Добавлено: Вс 15.06.2014 20:18
Владелец Типа
У меня был выбор: колхозное днище Таза или нормальное заводское.Выбор пал на заводское(рифлёное). Кстати,когда работал в Тольятти, днище на Тазик,под заказ, делали из нержавейки.Цена 4.000.

Добавлено: Вс 15.06.2014 20:46
Aleksys82
Нержавейка...
А толку... Если её пытаться приделать к ржавейке.
Если только на заклепки или саморезы специальные через герметик, как щас делают на порше и ауди.
А чейта я не понял с выбором, родное то днище как пол-машины стоит, тут по- моему без вариантов - тока колхоз...