пороги !!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Romko 1988
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Откуда: Станівславів
- Авто: Fiat tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: DOHC
пороги !!!
Здраствуйте, как писал, возник вопрос ремонта днища и порогов, мастер рекомендует пороги выбросить, и ставить новые... есть несколько предложений от различных изготовителей (тайвань, голандия, Польша). Дайте совет, на ком остановитса. самый дешовый - тайвань, дорогте -польша. Может есть альтернативные варианты. Спасибо.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я когда на свою брал, особо выбирать не приходилось. Были клоккерхольм, их и заказал.
Тут у кого на что средствов хватает, и что есть в наличии.
Хотя, я думаю все же лучше поляндию либо голляндию брать. К узкоглазым в данном случае у меня сомнения.
добавлено спустя:
Еще тут вопрос в состоянии родных порогов. Если менять целиком, то однозначно в магазин. А если они еще живые сверху, то можно из листа согнуть кусок на замену.
Тут у кого на что средствов хватает, и что есть в наличии.
Хотя, я думаю все же лучше поляндию либо голляндию брать. К узкоглазым в данном случае у меня сомнения.
добавлено спустя:
Еще тут вопрос в состоянии родных порогов. Если менять целиком, то однозначно в магазин. А если они еще живые сверху, то можно из листа согнуть кусок на замену.
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема та же. Машина стоит на проварке. Днище и короба. Короб повреждён с лицевой стороны ( в деревне у хозяина машины домкрат отсутствовал и машину ставили на шпалу). покупать Голландию как-то не захотелось(1600 руб штука). Купил лист стали (1.5 мм 510 руб лист) и торжественно вручил сварщику. За полдня сделал порог фиг отличишь от заводского.
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
у меня, как оказалось, пороги вместе с жёсткостями выгнили.
держались только на шпаклёвке и моей уверенности, что они живые.
всё вместе с жесткостью вырезалось и гнулось из листов 1,2мм. габариты листа не помню, но на днище плюс пороги было использовано три листа (или четыре) по 70гривен.
мастер сказал - молоток, плоскогубцы и много времени...т.е. всё вручную делалось.
я так посмотрел на промежуточном этапе, вроде всё ништяк - мне понравилось.
но, ссука, второй месяц уж делает- я уже в маршрутках прижился...
ну зато дёшево и, думается, качественно))
держались только на шпаклёвке и моей уверенности, что они живые.
всё вместе с жесткостью вырезалось и гнулось из листов 1,2мм. габариты листа не помню, но на днище плюс пороги было использовано три листа (или четыре) по 70гривен.
мастер сказал - молоток, плоскогубцы и много времени...т.е. всё вручную делалось.
я так посмотрел на промежуточном этапе, вроде всё ништяк - мне понравилось.
но, ссука, второй месяц уж делает- я уже в маршрутках прижился...
ну зато дёшево и, думается, качественно))
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Это 3,14здец
а у меня в носуnikolay писал(а):...у меня волосы да же на заднице поседели когда заглянул под днище этой весной... (
это просто бздец....добрались руки до кузова....а точнее до днища...снял все внутри...всю обшивку.
Долго еб...ся с центральной консолью....но в итоге разобрал таки...и кстати нашлась причина не работы краника печного-трос видать забыли зажать в креплении...вот он и не ходил.
Так вот-короч сгнила шумоизоляция...камни из под колес прошоркали днище, ободрав его наглухо...и понеслось поехало...в общем правая сторона как после бомбежки...вдоль порога+трещина вдоль рамы сиденья....(как еще флинстоны не получились )...левая меньше пострадала.... в общем на переварку днища я уже записался антикоррозийкой запасся
совет бывалых прошу - 1,5мм толщиной если кинуть-норм будет???
справа самый большой кусок получится - 700х500....
ну и рефленность же не имеет значения?
вот фотоотчет:
https://cloud.mail.ru/public/427baf43a7 ... BE1182.jpg
https://cloud.mail.ru/public/5801b4ba03 ... BE1181.jpg
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
один фиг лучше, чем с гнильем и дырами ездить. тем более, если колхозится легко. сомневаюсь, что можно легко родное новое днище заказать. а делать надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC