пороги !!!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ollegg »

ну на них и нагрузки меньше,по ямам и ухабам не ездят и неплавают.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Угу, а воздушные ямы у самолётов?
А например спортивные самолёты при выполнении фигур вышш.пилотажа могут испытывать перегрузки до 9g.
А корабли по волнам мотает, когда бак на гребне а корма в воздухе висит...
Изображение
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение nikolay »

Aleksys82 - далеко не факт :) ... а у моего коллеги по работе ЗАЗ на заклепках и на болтиках - смотрится как то странно но не есть здрово...

user11 корабли, самалеты - направления и распределения в нагрузке немного не те :)
в идеале скомпанованы соединения...
...вот видел АКБ глючной была - то был контакт, то нет... при разборе оказалось пластины между банками на заклёпках от вибрации они и развальцевались - итог АКБ - в мусор... так что есть места где они нужны (заклепки) есть где нет.. как впрочем и другие виды соединения...

что-то я от темы отошел.....
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение s_r »

сегодня заварили-таки днище, долго отдирали "жевачку" на металле, оставили также саморезы. Все ничего, только вычитал тут намедне, что мол не стоит соединять металл автомобиля с металлом холоднокатанным...что типа ржавчина будет переползать с одного на другое.
:(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение Aleksys82 »

Интересно. А я вот слыхал что на западе как раз из холоднокатанного листа кузовщину делают. А у нас наоборот из горячекатанного, собственно почему и ржавеют они быстрее, и типа у нас просто не умеют кузовное железо холоднокатанное делать.
На самых новых тачках правда применяют детали кузова горячеформованные, но это немного другое. Там идут стали повышенной прочности и сверхвысокопрочные для каркаса и наверное нахолодную такую железу хрен выгнешь по форме.

добавлено спустя 13 минут:

nikolay
Все таки возвращаясь к заклёпками, добавлю, что упомянутый мной ягуар ф-тайп имеет кузов типа родстер, а такие кузова, как впрочем и все другие открытые, изначально менее жёсткие. Тем не менее инженеры применили именно заклепки-болты-саморезы. А вот ещё ряд машин, где также используются такие соединения - ягуар xkr, Porsche 911 991, новая Ауди тт. Машины эти спортивной направленности, испытывающие более высокие нагрузки, нежели обычные семейные поповозки.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а): упомянутый мной ягуар ф-тайп имеет кузов типа родстер, а такие кузова, как впрочем и все другие открытые, изначально менее жёсткие.
а вот и нет. эти кузова, как раз таки, более жесткие - с учетом, что все нагрузки приходятся на кузов без поддержки стоек и крыши. в них довольно сложная, но отлично продуманная система усиления кузова.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Aleksys82 »

А вот и да. Закрытый кузов по определению жещще чем открытый. Поэтому на кбриолетах днище усиливают всякими растяжками и распорками. Но все равно закрытый выходит жестче. Для примера, жесткость кузова БМВ 3 кабрио порядка 15000 Нм/град если не меньше, в то время как у купехи эта величина около 30000.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

ага, только вот у audi TT2 сupeжесткость 10 тыс., а у такого же родстера - 22 тыс.
у бэхи, как и большинства производителей, с жесткостью играют в зависимости от реальной серьезности модели. в том же родстере BMW Z8 жесткость аж 40000.

добавлено спустя 7 минут:

походу, флудим... ща зведюлей отгр...ебем :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

У тт2 купе не может быть такой жесткости.

добавлено спустя 7 часов 58 минут:

Извиняюсь за назойливость, но вот нарыл конкретные цифры. Порша 911 в 991 кузове в варианте купе имеет жесткость 30000 Нм/град, она же в кузове тарга - 13200, и она же в кузове кабриолет - 11700.
Однако 200g тоже частично прав, в том плане, что в принципе открытый кузов может быть жестче. Вот к примеру новый бокстер от того же порше имеет несколько другую платформу и жесткость его открытого кузова уже составляет 17000. И в догонку, кайман, который по сути есть бокстер в кузове купе, заявляет жесткость 42000 Нм/град.
Все, дальше на эту тему не буду писать :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

ну нам такой жесткости не видать короч :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение s_r »

сегодня провел заключительные работы по восстановлению днища. Порядок был следующий:
1. Зачистил металлической щеткой поверхности-новый металл и старый, швы сварочные.
2. Обезжиривание растворителем.
3. Обработка грунтовкой (серой)
4. Обработка швов герметиком для швов
Изображение
Изображение
Изображение
5. После просыхания герметика обработка антикорром.
Изображение
Изображение
Изображение

на завтра самое приятное-клеить наклейки, то бишь шумку...с виброизоляцией :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

ну вроде все получилось :)
Изображение

Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Aleksys82 »

А нафига в салоне то пол намазал антигравием, а потом ещё сверху и шумку???
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение s_r »

просто не оставлю же металл не обработанным, ну швы там например....а антикорром так просто намазал, девать некуда было... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Aleksys82 »

Мастика-антигравий полимерно-БИТУМНАЯ - хреновая вещь в салоне, дышать этой бякой вредновато будет. Причём в данном случае имеется в виду не то, что она будет вонять, а то, что в тепле она будет источать вредные для человека вещества.
Изображение
Ответить