пороги !!!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Romko 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.03.2013
Откуда: Станівславів
Авто: Fiat tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: DOHC

пороги !!!

#1 

Сообщение Romko 1988 »

Здраствуйте, как писал, возник вопрос ремонта днища и порогов, мастер рекомендует пороги выбросить, и ставить новые... есть несколько предложений от различных изготовителей (тайвань, голандия, Польша). Дайте совет, на ком остановитса. самый дешовый - тайвань, дорогте -польша. Может есть альтернативные варианты. Спасибо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Я когда на свою брал, особо выбирать не приходилось. Были клоккерхольм, их и заказал.
Тут у кого на что средствов хватает, и что есть в наличии.
Хотя, я думаю все же лучше поляндию либо голляндию брать. К узкоглазым в данном случае у меня сомнения.

добавлено спустя:

Еще тут вопрос в состоянии родных порогов. Если менять целиком, то однозначно в магазин. А если они еще живые сверху, то можно из листа согнуть кусок на замену.
Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Владелец Типа »

Проблема та же. Машина стоит на проварке. Днище и короба. Короб повреждён с лицевой стороны ( в деревне у хозяина машины домкрат отсутствовал и машину ставили на шпалу). покупать Голландию как-то не захотелось(1600 руб штука). Купил лист стали (1.5 мм 510 руб лист) и торжественно вручил сварщику. За полдня сделал порог фиг отличишь от заводского.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Я 2 года назад 3500 за оба отдал. Но, как уже писал выше, выбирать не приходилось. И вариант с листом тоже не подходил.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение biniteck »

у меня, как оказалось, пороги вместе с жёсткостями выгнили.
держались только на шпаклёвке и моей уверенности, что они живые.
всё вместе с жесткостью вырезалось и гнулось из листов 1,2мм. габариты листа не помню, но на днище плюс пороги было использовано три листа (или четыре) по 70гривен.
мастер сказал - молоток, плоскогубцы и много времени...т.е. всё вручную делалось.
я так посмотрел на промежуточном этапе, вроде всё ништяк - мне понравилось.
но, ссука, второй месяц уж делает- я уже в маршрутках прижился...

ну зато дёшево и, думается, качественно))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

На эту тему есть типа поговорка:
мы работаем быстро, качественно и дешево. Из этих трех пунктов выбирете любые два.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение nikolay »

Aleksys82 - точно подмечено...

...у меня волосы да же на заднице поседели когда заглянул под днище этой весной... (
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Это 3,14здец

#8 

Сообщение s_r »

nikolay писал(а):...у меня волосы да же на заднице поседели когда заглянул под днище этой весной... (
а у меня в носу :)
это просто бздец....добрались руки до кузова....а точнее до днища...снял все внутри...всю обшивку.
Долго еб...ся с центральной консолью....но в итоге разобрал таки...и кстати нашлась причина не работы краника печного-трос видать забыли зажать в креплении...вот он и не ходил.
Так вот-короч сгнила шумоизоляция...камни из под колес прошоркали днище, ободрав его наглухо...и понеслось поехало...в общем правая сторона как после бомбежки...вдоль порога+трещина вдоль рамы сиденья....(как еще флинстоны не получились :D )...левая меньше пострадала.... в общем на переварку днища я уже записался :D антикоррозийкой запасся :)
совет бывалых прошу - 1,5мм толщиной если кинуть-норм будет???
справа самый большой кусок получится - 700х500....
ну и рефленность же не имеет значения?

вот фотоотчет:
Изображение
https://cloud.mail.ru/public/427baf43a7 ... BE1182.jpg

Изображение
https://cloud.mail.ru/public/5801b4ba03 ... BE1181.jpg
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Владелец Типа »

Как знакомо. Днище 4 листа от Таза как родное ставится. Пороги 1.5 мм и грунтовка (битум+каучук) по кругу.Далее обесшумка днища (и утепление). И всё...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

я не думаю что на ТАЗе крепче будет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

один фиг лучше, чем с гнильем и дырами ездить. тем более, если колхозится легко. сомневаюсь, что можно легко родное новое днище заказать. а делать надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

надо, делаем все возможное! :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

На драйве если поискать есть фотки типарей и темпр, где показано как народ днища варит. Вполне обходятся и простыми листами. Хотя канешна рифленые поэстетичнее выглядят...
Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Владелец Типа »

У меня был выбор: колхозное днище Таза или нормальное заводское.Выбор пал на заводское(рифлёное). Кстати,когда работал в Тольятти, днище на Тазик,под заказ, делали из нержавейки.Цена 4.000.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Нержавейка...
А толку... Если её пытаться приделать к ржавейке.
Если только на заклепки или саморезы специальные через герметик, как щас делают на порше и ауди.
А чейта я не понял с выбором, родное то днище как пол-машины стоит, тут по- моему без вариантов - тока колхоз...
Ответить