пороги !!!

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Aleksys82 с одной стороны ты прав про нержавейку,
в тех местах где есть контакт с углеродом может и поржаветь
с другой стороны сколы защитного слоя на площади нержавейки
не страшны и не приводят к коррозии как на углеродистой стали.
по идее если места сварки хорошо промазаны и за ними следить,
то ничего с таким днищем в серединке не случится.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Владелец Типа »

Родное днище Таза (4 листа)у нас рынке стоит 1300-1500,а колхоз максимум 1000.Если брать полностью всё днищё(одним листом) стоимость порядка 2500 но гемора больше.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение nikolay »

От какого жигуля конкретно подходят половые ниши для Типо? (зад. перед)
и что можно применить по днищу еще?
На экзисте ужасно дорого, просто фигеть цены по металлу на ТТ :roll:
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение s_r »

я тут уже прикинул у нас цены на металл - 19 долларов за 1,5мм...размер 1м х 2м :)

добавлено спустя 35 секунд:

кто-то помнится говорил, что мол от 9-ки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Владелец Типа »

От8,9,99 2 листа перёд и 2 листа зад. После сварки залили битумной грунтовкой с кусочками резины,она продаётся в любом магазине и на авторынке. Плюс с кусочками резины в том что камушки и прочая мелочь отлетет от днища как от куска резины да шумность поменьше. Единственное запах когда высыхает...лучше в респираторе дышать. Проливали и низ и верх(салон).
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

Все верно, лист брать дешевле. Но рифленку с рифленкой удобней стыковать.
А мастикой нежелательно сразу мазать. Сначала лучше швы герметиком пройтись, потом всю поверхность грунтануть и только после этого уже можно и мастику
Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Владелец Типа »

Видать перегрелся. Гермет+серый грунт+битумная мастика.Вот так правильно :(
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение nikolay »

"штанген" на вооружение и - пойду в магазины отечественного автопрома искать днище 8)
(есть такая "резина" типо липучки" строительной только липнет да же в мороз - порасспрашиваю название напишу что за она - уж жудко липучая.. для днища самое то)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Владелец Типа »

Что-бы было легче искать битумная мастика продаётся в банках. Банки по размеру как большая банка краски. Стоимость в Ростове порядка 400 руб. Да чуть не забыл- эта мастика бывает 2 видов, одна с кусочками резины,другая обычная битумная.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение nikolay »

У меня квадратная упаковка из "дермантина" ... по видимому ссср.овских времен..
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

nikolay писал(а):есть такая "резина" типо липучки" строительной только липнет да же в мороз - порасспрашиваю название напишу что за она - уж жудко липучая.. для днища самое то
есть инфа на данное вещество?
я сегодня приготовил днище к варке..вырезал этот хлам гнилой, подогнал листы железа, стянул саморезами пока их к старому днищу, все получилось довольно таки круто :cool: осталось сварщика поймать (уж больно ленивые они) и на обработку днища, и пола. Шумку прикупил двух видов - вибро- и шумоизоляция
вот отчет:
https://cloud.mail.ru/public/cda65f0f60 ... BE1189.jpg
https://cloud.mail.ru/public/7165da44dc ... BE1190.jpg
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение nikolay »

s_r
нету инфы к сожалению... и этикетки нет.. никто не знает, - но все говорят что на вид и ощупь классная вещь...
... IMHO ... и саморезы как и заклепки - это крайний случай считаю.. малая у них площадь контакта на разрыв... и коррозия на резьбе как и на штоке не благоприядствует крепкому и длительному контакту соединяемых листов...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

а саморезы это временно, чтобы до сварщика добраться....а так-точечной на пятницу договорился уже :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Aleksys82 »

nikolay
Заклёпки прежде всего применяются в соединениях, работающих на сдвиг-срез. И там они вполне не хуже сварки справляются.
А у ягуара ф-тайп весь кузов на заклепках и болтах...
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение user11 »

Корабли, самолеты все на клепках
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить