пороги !!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Aleksys82 - далеко не факт ... а у моего коллеги по работе ЗАЗ на заклепках и на болтиках - смотрится как то странно но не есть здрово...
user11 корабли, самалеты - направления и распределения в нагрузке немного не те
в идеале скомпанованы соединения...
...вот виделАКБ глючной была - то был контакт, то нет... при разборе оказалось пластины между банками на заклёпках от вибрации они и развальцевались - итог АКБ - в мусор... так что есть места где они нужны (заклепки) есть где нет.. как впрочем и другие виды соединения...
что-то я от темы отошел.....
user11 корабли, самалеты - направления и распределения в нагрузке немного не те
в идеале скомпанованы соединения...
...вот видел
что-то я от темы отошел.....
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
сегодня заварили-таки днище, долго отдирали "жевачку" на металле, оставили также саморезы. Все ничего, только вычитал тут намедне, что мол не стоит соединять металл автомобиля с металлом холоднокатанным...что типа ржавчина будет переползать с одного на другое.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Интересно. А я вот слыхал что на западе как раз из холоднокатанного листа кузовщину делают. А у нас наоборот из горячекатанного, собственно почему и ржавеют они быстрее, и типа у нас просто не умеют кузовное железо холоднокатанное делать.
На самых новых тачках правда применяют детали кузова горячеформованные, но это немного другое. Там идут стали повышенной прочности и сверхвысокопрочные для каркаса и наверное нахолодную такую железу хрен выгнешь по форме.
добавлено спустя 13 минут:
nikolay
Все таки возвращаясь к заклёпками, добавлю, что упомянутый мной ягуар ф-тайп имеет кузов типа родстер, а такие кузова, как впрочем и все другие открытые, изначально менее жёсткие. Тем не менее инженеры применили именно заклепки-болты-саморезы. А вот ещё ряд машин, где также используются такие соединения - ягуар xkr, Porsche 911 991, новая Аудитт . Машины эти спортивной направленности, испытывающие более высокие нагрузки, нежели обычные семейные поповозки.
На самых новых тачках правда применяют детали кузова горячеформованные, но это немного другое. Там идут стали повышенной прочности и сверхвысокопрочные для каркаса и наверное нахолодную такую железу хрен выгнешь по форме.
добавлено спустя 13 минут:
nikolay
Все таки возвращаясь к заклёпками, добавлю, что упомянутый мной ягуар ф-тайп имеет кузов типа родстер, а такие кузова, как впрочем и все другие открытые, изначально менее жёсткие. Тем не менее инженеры применили именно заклепки-болты-саморезы. А вот ещё ряд машин, где также используются такие соединения - ягуар xkr, Porsche 911 991, новая Ауди
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а вот и нет. эти кузова, как раз таки, более жесткие - с учетом, что все нагрузки приходятся на кузов без поддержки стоек и крыши. в них довольно сложная, но отлично продуманная система усиления кузова.Aleksys82 писал(а): упомянутый мной ягуар ф-тайп имеет кузов типа родстер, а такие кузова, как впрочем и все другие открытые, изначально менее жёсткие.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А вот и да. Закрытый кузов по определению жещще чем открытый. Поэтому на кбриолетах днище усиливают всякими растяжками и распорками. Но все равно закрытый выходит жестче. Для примера, жесткость кузова БМВ 3 кабрио порядка 15000 Нм/град если не меньше, в то время как у купехи эта величина около 30000.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ага, только вот у audi TT2 сupeжесткость 10 тыс., а у такого же родстера - 22 тыс.
у бэхи, как и большинства производителей, с жесткостью играют в зависимости от реальной серьезности модели. в том же родстере BMW Z8 жесткость аж 40000.
добавлено спустя 7 минут:
походу, флудим... ща зведюлей отгр...ебем
у бэхи, как и большинства производителей, с жесткостью играют в зависимости от реальной серьезности модели. в том же родстере BMW Z8 жесткость аж 40000.
добавлено спустя 7 минут:
походу, флудим... ща зведюлей отгр...ебем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У тт2 купе не может быть такой жесткости.
добавлено спустя 7 часов 58 минут:
Извиняюсь за назойливость, но вот нарыл конкретные цифры. Порша 911 в 991 кузове в варианте купе имеет жесткость 30000 Нм/град, она же в кузове тарга - 13200, и она же в кузове кабриолет - 11700.
Однако 200g тоже частично прав, в том плане, что в принципе открытый кузов может быть жестче. Вот к примеру новый бокстер от того же порше имеет несколько другую платформу и жесткость его открытого кузова уже составляет 17000. И в догонку, кайман, который по сути есть бокстер в кузове купе, заявляет жесткость 42000 Нм/град.
Все, дальше на эту тему не буду писать
добавлено спустя 7 часов 58 минут:
Извиняюсь за назойливость, но вот нарыл конкретные цифры. Порша 911 в 991 кузове в варианте купе имеет жесткость 30000 Нм/град, она же в кузове тарга - 13200, и она же в кузове кабриолет - 11700.
Однако 200g тоже частично прав, в том плане, что в принципе открытый кузов может быть жестче. Вот к примеру новый бокстер от того же порше имеет несколько другую платформу и жесткость его открытого кузова уже составляет 17000. И в догонку, кайман, который по сути есть бокстер в кузове купе, заявляет жесткость 42000 Нм/град.
Все, дальше на эту тему не буду писать
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
сегодня провел заключительные работы по восстановлению днища. Порядок был следующий:
1. Зачистил металлической щеткой поверхности-новый металл и старый, швы сварочные.
2. Обезжиривание растворителем.
3. Обработка грунтовкой (серой)
4. Обработка швов герметиком для швов
5. После просыхания герметика обработка антикорром.
на завтра самое приятное-клеить наклейки, то бишь шумку...с виброизоляцией
1. Зачистил металлической щеткой поверхности-новый металл и старый, швы сварочные.
2. Обезжиривание растворителем.
3. Обработка грунтовкой (серой)
4. Обработка швов герметиком для швов
5. После просыхания герметика обработка антикорром.
на завтра самое приятное-клеить наклейки, то бишь шумку...с виброизоляцией
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC